Канал, по кот осущ-ся внешн торговля

Для цен – характерна множественность. Различн факторы, СВОБОДНАЯ ТОРГОВЛЯ – торговля на основе кон трактов, кот заключ между собой независим фирмы. Спрос, предлож-я на рынке.

-ТОРГОВЛЯ МЕЖДУ ФИРМАМИ, входящими в состав 1-й транснац корпорации

В данном случае при установлении цены доминирующим фактором будут интересы корпорации в целом. Трансфертные цены.

ТОРГОВЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ « СО СВЯЗАННЫМИ» КРЕДИТАМИ. – торговля строится на основ закупок товаров, кот финансир-ся засчёт кредитов..

Предоставление кредита оч. Часто сопровожд-ся для закупки опред товаров в стране – кредиторе

Цены выше, чем обычн цены по контрактам

Контракты – факторы спроса и предлож

Транснац – интересы крпорпации

кредиты - цены выше чем на миров рынке

ДЗ – факторы, влияющ на цены – общ,+ РТШ

14.05 . – послед день сдачи зад по факторам –

Расчёт стоимости и себестоимости блюда – по магазину – ингредиенты рассчитать.

Продумать – что в расходы –

Посмотреть аналагичн блюдо –

СС по подуктам, СС в общем – Цена

Отдельн + презентац

14.05.12

РАСЧЁТН МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ –

- затратные:

1. - метод полных издержек, - все

2. - нормативных издержек - нормативы + отклонения наших издержек по нормативам

3. - прямых издержек: прямые, практически все условно-переменные издержки рассматр-ся как прямые, остальные относятся сразу на финансовые результаты д-ти, поэтому данный метод также наз-ся методом формирования цен по сокращенным затратам

+ позв выявить наиболее выгодные виды продукции

Данный метод позв фирме учитыв оптимальн загрузку производствен мощностей и получить максим прибыль

4. - метод стандартных или нормативных прямых издержек - нормативы (2+3), сравнив

- параметрические

Используются при установлении цен на аналагичн продукцию – сходн по своему составу – удовлетв тоже что и базов

Данные методы прим-ся, когда основн потребит-е параметры можно колич-но определить

В таком случае продукцию можно описать параметрическим рядом

Рассматриваемых параметров можно выделить несколько

Если нов цена расчит-ся по параметрам

Методы – нормативно-параметрич (скидки / надбавки)

1. Метод Удельной цены – основан на формировании цен по 1 из главн параметров качества товара

2. Удельную цену получают в рез-те деления цены на основн параметр кач-ва товара

3. 50 кВт – 500$ – нов издел , 10 кВт- 100$, удельн

Данный метод чаще исп-ся для ориентировачн оценок – т.к.. в основе ипольз 1 параметра.

4. Метод баллов – экспертные оценки для выявления знач-ти тех или иных параметров товара

Отбор основн параметров товара, по кажд параметру нач-ся баллы, сравн-ся по базисному и по оцениваемому товару, расчет цены по соотнош баллов.

+ при формировании цен на товары, параметры кот разнообразны и не поддаются непосредствен кол-му измерению

- субъективность

5. Метод регрессии связан с составлением регрессионных уравнений зависимости цен от величины неск основн параметров кач-ва товара

+ моделировать изменение цен в зависимости от измен-я параметров и четко опред-ть фому связи –

Х1 –плотность 0,6

Х2 –цвет 0,4

Данный метод можно использовать для формиров-я ценового ряда товаров 1-го вида

Взаимоувяз система цен на продукцию.

- Методы с учётом потребит-го эффекта

Для продукции если товары взаимозамен, но отлич-ся по физико-химич составу

Взаимосвязь цен на нов и базисн изделия обеспеч-ся с помощ показателя потребит-го эфф-та, кот потребит может получить при использов нов изделия/материала, вместо базисного

Расчёт с учётом поправочного коэф-та

В условиях рыночной экономики расчётные цены – база для формирования цены фактич сделки

Расчётн цена мож совпадать с ценой фактической сделки, Расчётн цена мож быть ниже цены фактич сделки

Воздействие на оконч уровень цены оказыв влияние конкур-ция

В услов –х конкуренц разница между ними существенна

Наши рекомендации