А теперь перейдем к действиям. И посмотрим, умеем ли мы объективно оценивать наши желания и наши возможности, итак, вашему вниманию мы представляем упражнение

6 Слайд:

«Я хочу и я могу»

А теперь перейдем к действиям. И посмотрим, умеем ли мы объективно оценивать наши желания и наши возможности, итак, вашему вниманию мы представляем упражнение - student2.ru

Пояснение: Упражнение направлено на разделение в сознании участников категорий «хочу» и «могу». Каждый участник группы работает индивидуально. Перед упражнением каждому участнику необходимо выдать листок бумаги и ручку.

Инструкция: Очень важно знать чего мы хотим.Но как известно, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Поэтому сейчас я предлагаю вам трезво оценить свои способности и возможности, подумав о том, чего реально вы сможете добиться в жизни. Разделите, пожалуйста, свой листочек на две половинки.

В первой половинке сверху напишите слово «Хочу».

Я даю вам сейчас 5-7 минут для того, чтобы вы написали все свои желания, которые у вас существуют на данный момент.

Когда все написали:

Теперь в другой колонке сверху напишите: «Могу». Теперь вам предстоит разобрать каждое свое желание с позиции тех возможностей, которые у вас существуют на данный момент.

Например, в первой колонке вы пишете: «Хочу поступить в институт», а во второй - «Могу выбрать, в какой именно, выбрать специальность и начать готовиться к вступительным экзаменам».

Итак, у вас есть 5-7 минут, чтобы разобрать свои желания с позиции реальных возможностей.

Анализ упражнения:

Удалось ли развести понятия «хочу» и «могу» в отношении вашего будущего?

Возможно ли в вашем случае «хочу» превратить в «могу»?

Это упражнение показало нам, что если мы знаем свои возможности в отношении поставленных целей, то можем чётче понять, как их нам реализовать. Если мы знаем свои возможности, то строим более конкретные планы, а, следовательно, с большей вероятностью их реализуем и достигнем в будущем желаемых результатов.

7слайд:

И сейчас мы предлагаем вам построить мини-план на ближайшее будущее. На обратной стороне листочка вы видите семь следов, которые олицетворяют ваши шажки во взрослую жизнь. В каждом следике вы пишите конкретное действие, которое приведет вас к успешному поступлению в Высшее учебное заведение. Примером вам послужит слайд, на котором представлен план для сдачи нашей

А теперь перейдем к действиям. И посмотрим, умеем ли мы объективно оценивать наши желания и наши возможности, итак, вашему вниманию мы представляем упражнение - student2.ru

первой сессии. Советуем обдуманно заполнять пункты плана, т.к. это ваша собственная траектория успешного поступления.

А теперь перейдем к действиям. И посмотрим, умеем ли мы объективно оценивать наши желания и наши возможности, итак, вашему вниманию мы представляем упражнение - student2.ru

Когда мы строим планы на будущее – это важно, это первый шаг к их реализации. Мы как бы программируем себя. Мы помогаем нашим планам реализоваться!

Наши мысли материальны! Своими мыслями мы притягиваем события - как хорошие, так и плохие. Позитивно формулируя цели, озвучивая то, чего мы хотим, мы достигаем успеха гораздо быстрее, чем если этого не делаем.

8 слайд:

Упражнение

«Увы-Ура»

Совсем скоро вам предстоит подавать документы, общаться с приемной комиссий, деканом, знакомиться с преподавателями и одногруппниками.Сейчас мы с вами проверим, насколько уверенно вы можете себя вести в разных ситуациях: простых

А теперь перейдем к действиям. И посмотрим, умеем ли мы объективно оценивать наши желания и наши возможности, итак, вашему вниманию мы представляем упражнение - student2.ru

Наши рекомендации