Доказательство существования Тонкого Мира
В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает: « Наши современные представления об источнике всех частиц и полей связываются с физическим вакуумом – основным состоянием любого вида материи. С моей точки зрения, проблема единой теории поля получила свое решение в теории физического вакуума»(12,с.19). Главный основополагающий вывод теории физического вакуума, позволяющий соединить религиозные и научные истины является то, что посредством точных решений уравнений физического вакуума в научную картину мира внесено доказательство существования Бога. « Я знаю, что Бог есть, я вижу Его за своими уравнениями. Существование Тонких Миров – реальность, встающая передо мной в ходе научных исследований». (Шипов Г.И.,19) Теория физического вакуума представляет собой научное обоснование теистической картины мира, в основе которой лежат следующие положения (112,с.5) :
« 1. Объективно существующий Мир не исчерпывается миром эмпирической материальной действительности – вещественным миром, воспринимаемым нашими органами чувств.
2. Существует иная реальность с иной формой бытия, лежащая вне области существования материального мира – Мир высшей реальности.
3. Физический мир, в котором мы живем, является вторичным, производным, «тенью» Мира высшей реальности.
4. Мир высшей реальности бесконечен, вечен и неизменен. В нем отсутствуют такие категории, как пространство, время, движение, эволюция, рождение, смерть.
5. Универсум, то есть Мир, включающий в себя Мир высшей реальности и мир материальной действительности, представляет собой открытую систему.
6. В основании Универсума лежит внешнее по отношению к нему некоторое всеобъемлющее Первоначало – трансцендентный, трансрациональный, непостижимый, сверхличностный БОГ (Абсолют), доступный через откровения лишь мистическому знанию».
Таким образом, теория физического вакуума подтверждает религиозные воззрения на мир и представляет мир как 7 уровней реальности, включающий: 1. 7-й уровень – Абсолютное «Ничто» - Бог; 2. 6-й уровень – Поле Сознания Абсолютного «Ничто» - Бога; 3. 5-й уровень – физический вакуум – Поле Сознания Человечества; 4. 4-й уровень – плазма; 5. 3-й уровень – газ; 6. 2-й уровень – жидкость; 7. 1-й уровень – твердое тело. Соединив теорию физического вакуума с положениями культурно-исторической концепции дадим описание 3-х уровней реальности:
7-й уровень по описанию Шипова Г.И. представляет собой: « Пустое пространство предполагает существование «первичного Сознания или Сверхсознания», способного осознать Абсолютное «Ничто» и сделать его упорядоченным. На этом уровне реальности решающую роль играет «первичное Сознание», выступающее в роли активного начала – Бога и не поддающееся аналитическому описанию»(Шипов Г.И. 8,с.91). 7-й уровень - Бог (Божественная Матрица).
6-й уровень. « Из Абсолютного «Ничто» рождаются первичные торсионные поля, которые объясняются кручением пространства. Такое первичное торсионное поле представляет собой элементарные пространственно-временные вихри правого и левого вращений, не переносящие энергии, но переносящие информацию. Геометрия пространства на этом уровне представляет собой десятимерное многообразие (четыре трансляционных координаты и шесть угловых), причем кривизна его оказывается равной нулю, а кручение отлично от нуля». (Шипов Г.И.,8,с.92).
6-ой уровень - Поле Сознания Бога.
5-й уровень. Физический вакуум. Представляет собой динамическую систему, обладающую интенсивными флуктуациями, которые могут быть источниками энергии. Порожден 2-м уровнем – уровнем первичного вакуума. Разделен на два самостоятельных уровня – элементарные пространственно-временные вихри правого и левого поля вращения.
5-й уровень – Коллективное Бессознательное - Поле Сознания человечества.
Остальные 4 уровня реальности существовали в старой парадигме мира и не требуют доказательств.
Г.И. Шипов утверждает, что теория физического вакуума доказывает парапсихологические феномены. « Сейчас нет никакого сомнения в существовании телепатии, левитации, ясновидения, ретровидения или в том, что энергия сознания играет определенную роль в физических процессах» (19).
Культурно-историческая концепция связав основы теории физического вакуума, новейших достижений психологии, проведя анализ исторического и философского развития человеческого сознания на основе христианских религиозных воззрений на Бытие, предложила стройную систему взглядов и положений, доказывающих истинность религиозных догматов, и показывающая пути выхода из кризиса бездуховности и безнравственности, в котором оказалось человечество на современном этапе развития. Дальнейшее развитие человечества может идти по двум направлениям своего развития - прогрессивному и регрессивному пути. Концепция показывает принципиальное различие методов энергоинформационного взаимодействия человека с миром на каждом из путей развития, представляет схемы энергоинформационных взаимодействий человека и мира на пути общественного развития, пути роста самосознания человека. Подтверждает истинность Христианского Учения. Представляет анализ культурно-исторического развития мира, с точки зрения энергоинформационных взаимодействий человека с уровнями духовной реальности.
Дальнейшее развитие положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин по всем научным направлениям позволит человечеству решить глобальные экологические проблемы, проблемы войны и мира, проблемы физического и психического здоровья - основы долголетия человека, поставит нравственность на небывалую сознательную вершину, как основу существования мироздания, позволит человечеству избрать единственно правильный путь прогрессивного развития согласно учению Иисуса Христа. Главной задачей научного мира современности является утверждение новой парадигмы мира, доказывающей существование духовной реальности. Родоначальник русского космизма Федоров Н.Ф. отводил важную роль науке и ученым как «сословию», обладающему необходимым знанием. Ученые из замкнутого сословия превратятся во «временные комиссии», наряду с ними исследователями станут все члены общества, предметом их познавательной деятельности будет весь мир, вся Вселенная и сам человек, а целью – достижение полноты знания (63,с.532).