Оценка начальника юридического отдела

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Количество и це­на "отбитых" пре­тензий гос. орга­нов - Количество отби­тых претензий контрагентов - Количество ис­требованных долгов - Количество сэко­номленных средств за счет разработанных схем и методов работы - Количество воз­мещенных ущер­бов - Отсутствие претензий гос. органов или наличие доказательств над­лежащего исполнения обяза­тельств компанией перед государ­ством (на уровне правовой защи­щенности компании в целом и от­дельных ТС, СП) - Наличие доказательств надлежа­щего исполнения обязательств компанией перед контрагентами (на уровне правовой защищенности компании в целом и отдельных ТС, СП) - Возможность доказать права ком­пании (если таковые имеются) в интересующих ее областях - Отсутствие долгов перед компани­ей (в рамках обслуживания сбыта) - Отсутствие потерь из-за незащи­щенности прав компании - Минимизация рисков и (или) по­терь от рисковых случаев - Знание теории и правопримени­тельной практики права и 'творче­ское" использо­вание этих зна­ний для выпол­нения своих функций - Видение в пер­вую очередь об­щей задачи и во вторую - ее про­екции на функции отдела - Знание эко­номики, фи­нансов и бух­учета и "твор­ческое" ис­пользование этих знаний - Совершенст­вовать спо­собность не терять леса (общей зада­чи) за деревь­ями (текучки)

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника юридического отдела (один раз в полгода, начиная с июля 2002 г.)

Критерии Способность к командной работе с другими подразделениям и Создание рабо­тоспособной команды Вклад юр. отдела в решение задач рабочей группы по правовой защищенности Инновационность, инициативность Z
Веса кри­териев
Кто оцени­вает 1-й зам ген директора 1-й зам ген директора 1-й зам ген директора 1-й зам ген директора  

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ

Рост поступления финансовых средств (обеспечение текущей, долгосроч­ной и стратегической доходности1) посредством:

1. Роста и развития клиентской базы:

а) поступление новых клиентов;

б) постоянное обновление методов работы с клиентурой;

2. Создания и развития конкурентных преимуществ в технологии продаж:

а) продвижение торговой марки;

б) формирование репутации строительной фирмы:

- у клиентов |

- у партнеров >- подлежит расшифровке.

- в "холдинге" I

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СФ

- Текущая, долгосрочная и стратегическая доходность.

- Повышение исполнимости договоров.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТОВ

- Повышение технологичности договоров (их исполнимость). (Расшифровать)

- Постоянная, равномерная загрузка.

- Рост фактической рентабельности договоров по отношению к плановой.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ПРОЕКТНЫЙ ОТДЕЛ

- Максимальная унификация продуктов.

- Все то же, что и менеджерам проектов.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СНАБЖЕНИЕ

- Унификация заявок на поставки (по номенклатуре, условиям, срокам).

- Возможность упрощения логистики.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СТРОИТЕЛИ

- Все то же, что и менеджерам проектов.

' Стратегическая доходность

- свой завод,

- крупнейшая дилерская сеть,
-бренд

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К менеджерам проектов:

- Строгое исполнение договоров по всем параметрам.
К проектному отделу:

- Повышение конкурентоспособности продукции:

- оптимизация затрат (снижение допусков на предпроектной стадии);

- % "отказа" должен снижаться;

- оптимизация материалоемкости;

- максимальная стандартизация проектных решений.
К генеральному директору:

- Ясность текущих, долгосрочных и стратегических целей.

- Качественный механизм обеспечения взаимодействия подразделений СФ
как единого целого.

- Обеспечение ресурсов под меняющиеся функции отдела.

- Обеспечение эффективной мотивации на исполнение функций.

Наши рекомендации