Тема № 1. Знакомство. Цели, задачи обучения Администраторов-стажеров.

Методическое пособие

(по общей программе обучения)

Тема № 1. Знакомство. Цели, задачи обучения Администраторов-стажеров. - student2.ru

ООО «Нордик - Нева»

Ф.И.О. ______

Должность___________________________________________________________________

Дата начала обучения _________________________________________________________

Ф.И.О. менеджера по обучению ________________________________________________

Телефон ________________________________________________

Содержание:

1. Знакомство. Цели, задачи обучения Администраторов-стажеров. Стр. 6 - 10

1.1. Оплата в период обучения (л)

1.2. Стандарт прохождения стажировки в магазинах (л)

1.3. Стандарт проведения аттестаций после обучения и по окончанию испытательного срока (с)

1.4. Регламент ввода в должность новичков. (с)

2. История компании. Миссия, цели, задачи Компании.(л) Стр. 11 - 14

2.1. Роль Администрации магазина в достижении Миссии Компании.

2.2. Привлекательность магазина.

3. Структура Компании Стр. 15 - 16

3.1. Орг.структура.

3.2. Структура магазина

3.3. Форматы магазинов

4. Преимущества работы в Компании. Роль администраторов магазина в трансляции и реализации преимуществ работы в Компании сотрудникам магазина(с) Стр. 17

5. Мотивация. Стр. 18 - 27

5.1. Виды мотивации. Взаимосвязь понятий мотивация и лояльность(л)

5.2. Способы по повышению лояльности(с)

5.3. Расчет материальной мотивации по должностям(л)

5.3.1. Окладная часть

5.3.2. Изменения оклада по результатам рейтинга

5.3.3. Сдельная часть

6. Персональная ответственность(л) Стр. 27 - 29

6.1. Персональная ответственность по должностям

6.2. Роль и ответственность Администрации в начислении з/пл сотрудникам и доведении информации по начислению.

7. Взаимодействие с отделом персонал. Стр. 29 - 39

7.1.Кадровые процедуры - порядок приема и увольнения (л)

7.2. Обучение линейных сотрудников(л)

7.3. Правила выдачи форменной одежды(л)

7.4. График отпусков. Виды отпусков и стандарт предоставления(с)

7.5. Правила оформления и предоставления б/л.(с)

7.6. Правила оформления перевода сотрудников.(с)

7.7. Подразделение временного персонала.(л)

8. Стандарты движения информации в Компании. Стр. 39 - 49

8.1. Приказы, инструкции, регламенты.(л/с)

8.2. Электронная почта.(стажировка)

8.3. Правила деловой переписки и стандарт делового общения.(с)

8.4. Заявки в «ServisDesk»(стажировка)

8.5. Перечень оргтехники в магазине и правила эксплуатации.(с)

8.6. Типовые проблемы в работе компьютерной техники и методы их устранения.

9. Информационное сопровождение магазинов. Журналы и папки. (с) Стр. 50 – 55

10. Стандарты работы магазина Стр. 56 – 61

10.1 Планограммы(л+стажировка)

10.2. Чек – лист(л)

10.3. Клиентоориентированность (л+стажировка)

10.4. Стандарт проведения санитарной ночи.(с)

11. Товароведение Стр. 63 – 81

11.1. Правила торговли, установленные на приемку, хранение и продажу продовольственных товаров. (л)

11.2. Сопроводительный пакет документов (л)

11.3. Оформление и контроль сопроводительных документов (л)

11.4. Пошаговая инструкция приемки товара (л)

11.5. Инструкция по приемке товара с РЦ (л)

11.6. Правила приемки, хранения и продажи алкогольной продукции (л)

11.7. Правила приемки табачной продукции.(л)

11.8. Возврат товара. Список поставщиков с условиями возврата прилагается.

12. Инструкция по работе в программе «Астор» Стр. 82 – 127

13. Маркетинг. Стр. 128 – 143

13.1. Акционные предложения (л)

13.2. Ценообразование (с)

13.3. Мерчандайзинг(л+с)

14. Контроль выполнения правил эксплуатации Стр. 144 - 147

холодильного оборудования.(л+с)

14.1.Ответственность Администрации в соблюдении правил эксплуатации

15. Охрана труда. (с) Стр. 147 - 152

15.1. Роль и ответственность администрации магазина в соблюдении сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности.(с)

16. Пожарная безопасность. (л+стажировка) Стр. 152 - 157

16.1. Роль и ответственность администрации магазина в соблюдении сотрудниками правил пожарной безопасности.(с)

Административный блок.

17. Табель учета рабочего времени сотрудников. (л) Стр. 159 - 167

17.1. Штатное расписание.(л)

17.2. Правила заполнения.(практика в У.Ц.)

17.3. Табель учета рабочего времени на бумажном носителе.(л)

17.4. Взаимодействие со смежными службами по работе с табелем.(л)

17.5. Взаимодействие с Клининговой Компанией. Оценка работы сотрудников

Клининговой Комапнии.(с+стажировка)

18. Кассовая дисциплина. (л) Стр. 168 - 190

18.1. «Frontol»

18.2. Основные правила ведения документов Главной кассы

18.3. Формирование кассовых документов «Astor»

18.4. Отчеты по кассовой дисциплине в программе «Astor».

19. Учет основных средства. (л) Стр. 191 - 194

19.1. Ответственность администрации за сохранность и работоспособность основных средств.(л)

20. Отчетность магазина. (л) Стр. 195 - 202

20.1. Операционные показатели

20.2. ЛФЛ

20.3. Ключевые

20.4. Шахматка

21. Показатели рейтинга (л) Стр. 203 – 210

21.1. Выполнение плана по производству

21.2. Текучесть персонала/комплектация персонал

21.3. Роль администрации по снижению текучести и увеличению комплектации

21.4. Потери. (л+с)

22. Предотвращение потерь Стр. 211 – 218

22.1. Причины возникновения потерь (л)

22.2. Алгоритм действий сотрудника магазина при установлении факта хищения товара покупателем.(с)

22.3. Предотвращение потерь (л)

23. Инвентаризация Стр. 219 – 221

23.1. Виды инвентаризаций

23.2. Подготовка к инвентаризации

23.3. Результаты инвентаризации

24. Цель, задачи, основные права и обязанности сотрудников магазина.(с) Стр. 222 – 226

24.1. Правила внутреннего трудового распорядка (с)

24.2. Стандарт внешнего вида сотрудников магазина (с)

24.3. Роль и ответственность Администрации по соблюдению стандартов поведения. (с)

25. Внешние правила, регулирующие процесс работы магазина. (с) Стр. 227 - 236

25.1. Роль и ответственность Администрации в соблюдении требований законодательства.

25.2. Внутренние проверки. Ответственность сотрудников по результатам проверки.

25.3. Внешние проверки. Ответственность сотрудников магазина по результатам проверки.

26. Компетенция Руководителя (с) Стр. 237 – 241

26.1. Ценности Руководителя (с)

26.2. Организация и проведение пятиминуток и собраний с персоналом. Виды собраний.(л)

26.3. Кадровый резерв. Роль Администрации в создании КР. (с)

27. Тренинг «Функции Руководителя» (л частично)

28. Семинар «Разруб и собственное производство» (л)

Перечень документов прилагающихся к конспекту:

1.Персональная ответственность Линейного персонала.

2. Персональная ответственность Администрации магазина.

3. Образцы документов для трудоустройства на работу.

4. Образцы документов для увольнения.

5. «Стандарты приемки фруктов/овощей».

6. Образцы документов на поставку алкогольной продукции.

7. Список поставщиков на возврат товара.

8. Образцы кассовых документов.

9. Распоряжения и Регламенты не вошедшие в конспект – нововведение.

Тема № 1. Знакомство. Цели, задачи обучения Администраторов-стажеров.

Цель обучения: подготовить сотрудников к самостоятельной работе в магазине в должности УМ, ЗУМ, ТВ, согласно должностным обязанностям и стандартам работы Компании.

Задачи обучения:

ü Сформировать лояльность и желание реализовать Миссию Компании.

ü Сформировать и закрепить все необходимые знания у стажеров.

ü Сформировать и закрепить все необходимые навыки у стажеров.

Этапы подготовки стажеров к самостоятельной работе:

1. Обучение в УК.

2. Практика в магазинах.

3. Промежуточное тестирование.

4. Тестирование по итогам обучения.

5. Аттестация после обучения.

Наши рекомендации