Наука и искусство убедительной и эффективной речи в деловом общении

Способы влияния на собеседника в деловом общении

Стиль речи в деловом общении

Наука управления людьми

А 14. Корпоративный этический кодекс – это :

1) кодекс, написанный для работников какой-то профессии

2) кодекс, принятый в таких типах производственных объединений как корпорация

3) кодекс, объединяющий и регулирующий поведение всех членов коллектива

4)кодекс, написанный для высших чиновников

А15. Универсальный моральный принцип – принцип талиона предполагает:

1) равенство имущих и неимущих

2) кровную месть

3) справедливого распределения ценностей

4)свободу слова

В16. По приведенным характеристикам поведения распознайте эго-состояние собеседника

Собеседник ведёт себя раскрепощенно, по-деловому, объективно, внимательно, прислушиваясь к партнёру по общению, задавая открытые вопросы задумываясь

Родитель,

Взрослый

3) Ребёнок

Эго состояние не выражено

В17. Укажите номер правильно оформленной визитной карточки:

1) ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ зав. отделением 453261 г. Салават, б. Матросова, 27 тел. (34763) 5-23-34 e-mail: [email protected]  
2) ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж   ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ ЗАВЕДУЮЩИЙ ДНЕВНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ________________________________________   453261 г. Салават, б. Матросова, 27 тел. (34763) 5-23-34 e-mail: [email protected]
3) ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж» ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ заведующий дневным отделением   453261 г. Салават, б. Матросова, 27 тел. (34763) 5-23-34 e-mail: [email protected]
4) ГБПОУ СПО Салаватский индустриальный колледж» ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ   453261 г. Салават, б. Матросова, 27 тел. (34763) 5-23-34 e-mail: [email protected]

В18. Укажите оптимальный вариант ответа сотрудника на раздавшийся звонок по телефону:

-Фирма «Иматон», кто говорит? -Фирма «Иматон», приёмная, здравствуй! -Говорите! -Фирма «Иматон», приёмная, здравствуйте!

В19. На рисунке латинскими буквами показаны места за столом. Вход в помещение находится со стороны места под буквой В.

 
  Наука и искусство убедительной и эффективной речи в деловом общении - student2.ru

Укажите, как предпочтительнее расположить сотрудников, которые не согласны с мнением председателя.

1) FGH

2) CDE

3) A

4) B

В20. Укажите оптимальный вариант высказывания в конфликтной ситуации:

«Вы меня обманываете!» «Вы вводите меня в заблуждение!» «Вы водите меня за нос!» «Вы меня просто дезинформируете!»

5.1.2

А1.Психология профессиональной деятельности изучает:

1) индивидуальные особенности личности работника, характеристика профессиональной деятельности, трудовые и профессиональные взаимоотношения людей

2) взаимодействие людей в процессе профессиональной деятельности

3) психологические особенности трудовых отношений

4) личность, межличностные отношения, деловое общение

А2. Каркас характера формируется:

В юношеском возрасте

В дошкольном возрасте

В течение всей жизни

4) в первый год жизни

Наши рекомендации