Показатели доступности и качества предоставления

Государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания услуги;

- график работы учреждений социального обслуживания;

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- время ожидания услуги;

- количество документов, требуемых для получения услуги;

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении № 11.

Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается консультативной комиссией, создаваемой приказом руководителя учреждения социального обслуживания, и действующей на постоянной основе.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, проверка, формирование личного дела заявителя, регистрация документов в учреждении социального обслуживания населения;

- принятие решения о заключении договора о постинтернатном патронате, отказ в заключении договора;

- принятие решения о заключении договора о стационарном обслуживании, отказ в заключении договора;

3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5).

Прием документов, проверка, формирование личного дела заявителя, регистрация документов в учреждении социального

Наши рекомендации