Эмоциональность аристократа
Представляю Вашему вниманию СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП.
Григорий Кваша - создатель системы, работал над ней более 15 лет, не имеет аналогов в мире! Структурный гороскоп создан на базе Восточного и Западного, рождая в своем взаимодействии третий знак.
Зодиакальный гороскоп - это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет).
Восточный (годовой) гороскоп - это типы мышления, типы творческой ориентации. Все что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и, конечно же, реализация тех самых планов и амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак.
Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинки.
Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, также как и описания определены экспериментально, в результате долгих исследований людей сумевших найти выгодный имидж и сделавший на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино. Вот они:
I. Король II. Вождь III. Рыцарь IV. Аристократ V .Профессор VI. Шут VII. Вектор
КОРОЛЬ
"Все могут короли, все могут короли… И судьбы всей земли вершат они порой"… Они действительно все могут, но почти ничего не хотят. Впрочем, об этом позже, а пока комбинации этого уникального гороскопа:
(Петух, Козерог), (Собака, Водолей), (Кабан, Рыбы), (Крыса, Овен), (Бык, Телец), (Тигр, Близнецы), (Кот, Рак), (Дракон, Лев), (Змея, Дева), (Лошадь, Весы), (Коза, Скорпион), (Обезьяна, Стрелец). Всего 12 вариантов. И это правильно - Королей должно быть мало.
ГЛАВНОЕ - ЭТО ГОРДОСТЬ
Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.
Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно - богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ("все могут короли"). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король - это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.
Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.
И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие.
ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО КОРОЛЯ
Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.
Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.
С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь, Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.
Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.
Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или оставаясь навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байками о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай - это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва "спасать Россию" Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником.
Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами - необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле.
ВЛАСТЬ КАК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать.… Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы, - властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.
Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.
Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.
Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у оного карьеризма и амбиций. Короля еще приходится уговаривать принять правление. Также и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких сверхординарных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.
При всей малочисленности Королей и отсутствии у них карьерных амбиций, время от времени королевская карьера все же случается. Скажем, Владимир Крамник (Кот, Рак) не побрезговал стать шахматным королем. А Николай Патрушев (Кот, Рак) не побрезговал возглавить ФСБ. Королем разведки был признан Рудольф Абель (Кот, Рак), королем космонавтики - Джон Янг (Лошадь, Весы). Короновали первым режиссер кино - Сергея Эйзенштейна (Собака, Водолей), а королем мультипликации Юрия Норштейна (Змея, Дева). Королем компьютерного мира признан Билл Гейтс (Коза, Скорпион).
И все же одного гороскопа мало. Если покопаться в биографиях этих людей, то всегда всплывут два обстоятельства. Первое: всегда рядом кто-то, кто растормаживает слишком пассивного Короля. И второе: почти всегда существовали обстоятельства, тормозившие карьеру, не дававшие реализоваться слишком рано.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы.
Итак: Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.
А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долгоживущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.
КОРОЛЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Принимая на службу Короля, всегда рискуешь получить полусонного бездельника. Поэтому сразу надо продумать механизм его пробуждения.
А вот хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в которых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.
Еще сложнее ситуация с браком. Спокойный уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарование, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недостающей "половинки". Может быть спасение в т.н. королевских браках, когда оба супруга Короли. Много лет вместе режиссер Юрий Норштейн (Змея, Дева) и художник Ядвига Ярбусова (Лошадь, Весы) или актриса Людмила Касаткина (Бык, Телец) и режиссер Сергей Колосов (Петух, Козерог).
ОБРАЗЫ КИНО
Наиболее выгодными кажутся образы созданные на экране такими богинями экрана как Мэрилин Монро (Тигр, Близнецы), Анастасия Вертинская (Обезьяна, Стрелец), Катрин Денев (Коза, Скорпион). Их героини одновременно величественны и скромны.
Среди мужских образов идеален крестный отец в исполнении Марлона Брандо (Крыса, Овен). Юрий Богатырев (Кабан, Рыбы) точно нарисовал образ Короля в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих". Название фильма, по сути, стало лозунгом для королевского образа. Сергей Юрский (Кабан, Рыбы) максимально приблизился к точному Королю в "Золотом теленке", где, как и положено короля играет свита, а свита у него там великолепная. Александр Домогаров (Кот, Рак) великолепно слепил гордого и одинокого "короля королей" Бюсси в "Графине Монсоро".
Виктор Цой (Тигр, Близнецы) сыграл в кино очень мало, но всегда в десятку. Особенно хорош он в концовке "Ассы", когда, не отвечая ни на какие вопросы, проходит на сцену и поет.
А еще Анни Жирардо, Моника Витти, Джулия Робертс (все трое - Коза, Скорпион), Рита Хейуорт (Лошадь, Весы), Грета Гарбо (Змея, Дева), Джина Лоллобриджида (Кот, Рак). Глен Клоуз (Кабан, Рыбы), Джордж Клуни (Бык, Телец), Кайл Маклахлен (Кабан, Рыбы), Ростислав Плятт (Обезьяна, Стрелец), Филипп Нуаре (Лошадь, Весы), Гэри Купер (Бык, Телец).
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первый и главный персонаж в этом знаке для меня я сам (Лошадь, Весы). Увы, вынужден признать, что слишком долгое время я не оставлял попыток произвести на людей впечатление. И очень удивлялся, что ничего не выходит. Ни зажигательные речи, ни долгие виртуозные доклады, ни зачаровывающее молчание, ни безудержное комикование, ничто не давало эффекта пропорционального вложенной энергии. В результате я просто махнул на все рукой, плюнул, как говорится. И сразу же начались успехи.
Двоюродный брат (Лошадь, Весы), с которым я все детство прошел рука об руку (он старше меня на шесть дней). Теперь он маленький, лысенький, толстенький, ничего королевского. Однако еще в детстве я заметил в нем некую особенность, которая делала его среди одноклассников фигурой намного более популярной чем я - он всегда был над схваткой, не жаждал близких контактов, не мечтал о преданной дружбе как я. Возможно именно жажда дружбы, соратничества, на долгие годы отодвинула от меня создание, вернее обнаружение правильного образа. А у настоящего Короля не бывает друзей. Более того, я всегда боролся в себе с ростками отщепенства, одиночества и отделения от коллектива. Тем самым я тормозил свою успешность.
Близкий друг по университету Виталий (Лошадь, Весы). Классический образ Короля, задумчивый взгляд одинокого человека, благодушие и мудрость. Он стал Королем слишком рано, слишком рано полюбил отшельничество.
Соавтор (Лошадь, Весы). Достаточно странная личность. Бородатый мудрец, картавый философ. В общем-то, мы прошли сквозь друг друга не задев никаких струн.
Министерский работник (Крыса, Овен). Очень симпатичная личность. Непрерывно шутит, причем довольно тонко, в не агрессивной манере. Карьера достаточно приличная, хотя в рамках такого знака говорить об успешности очень сложно.
Жена знакомого (Обезьяна, Стрелец). Очень красивая женщина, но напрочь лишенная той пресловутой струны, натяжение которой сводит мужчин с проторенных дорог.
Колдун Рома (Кабан, Рыбы). Очень толстый (160 килограмм), просто огромный. Ведет себя солидно, неспешно, увесисто, никакой суеты, не смотря на молодость.
ВСТРЕЧИ
Екатерина Редникова (Бык, Телец). Запись "Города женщин". Мы с ней за одним столиком. Очень красивая, спокойная, уверенная в себе, не смотря на малый рост и в общем-то достаточно незаметную в тот момент наружность. Успели поговорить. Я несколько озадачил ее тем, что знаю дату рождения, еще более озадачил предсказанием непростой судьбы. Когда она была простой - судьба Королей? Впрочем, на передаче она явно отдыхала и ее мысли были где-то там…
Владимир Дашкевич (Собака, Водолей). Композитор. Встретились на записи передачи "Короткое замыкание". В узком кругу перед записью безусловно доминировал, абсолютно подавляя своей солидной мудростью. Но на сцене как-то угас, впал в дрему, говорил вяло и малоинтересно.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ
Король всегда немного философ. Так почему бы не поискать Королей среди философов. Тут Петр Чаадаев (Тигр, Близнецы), голландец Борух Спиноза (Обезьяна, Стрелец) и с определенной натяжкой Владимир Вернадский (Кабан, Рыбы) и Эдуард Циолковский (Змея, Дева). Перечисленные титаны, даже если кто-то не считает их формально философами, безусловно, обладали философским взглядом на мир.
От литературы Вольфганг Гете (Змея, Дева), Михаил Салтыков-Щедрин (Собака, Водолей).
Удивительно изобилие композиторов. Это и положивший на ноты "Фауста Шарль Гуно (Тигр, Близнецы). Франц Йозеф Гайдн и наш современник-классик Эндрю Ллойд Веббер (оба Крыса-Овен), создавший знаменитую рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда". Модест Мусоргский и Морис Равель (оба Кабан, Рыбы), Ференц Лист (Коза, Скорпион), Дмитрий Шостакович (Лошадь, Весы), безусловно, лучшие из лучших.
Великие новаторы театра - Бертольд Брехт и Всеволод Мейерхольд, величайший новатор кино - Сергей Эйзенштейн и наш грандиозный современник Отар Иоселиани (все четверо - Собака-Водолей) представляют собачий фланг Короля. Философ от мультипликации Юрий Норштейн (Змея, Дева). Полководцев представляют Иван Конев (Петух, Козерог) и Георгий Жуков (Обезьяна, Стрелец). Кто станет спорить, что они лучшие в мировой истории. А еще символ пионерства Христофор Колумб (Коза, Скорпион).
РЕЖИССЕРЫ
Несколько задумчивый Вадим Абдрашитов (Петух, Козерог) поставил "Парад планет". Чуть более энергичное кино у Сергея Колосова (Петух, Козерог), например "Операция "Трест". Ну и, конечно же, - "Белое солнце пустыни" - вершина гармонии Владимира Мотыля (Кот, Рак).
В любом рейтинге самых великих, в верхних строках будут Отар Иоселиани ("Жил певчий дрозд") и создатель "Броненосца Потемкина" Сергей Эйзенштейн (оба - Собака, Водолей). Недалеко от них Кен Рассел (Кот, Рак) поставивший "Любителей музыки", "Листоманию" и "Томми".
ВЛАСТИТЕЛИ
Юрий Андропов (Тигр, Близнецы) обладал редчайшим королевским гороскопом. Приди он к власти чуть моложе, и чуть здоровее нас ждало бы величественное время. Андропов был горд, одинок, неприступен, благороден. Наш народ его, безусловно, оценил, и оценил бы еще больше, проживи Андропов подольше.
От мировой власти Август Октавиан (Лошадь, Весы). Ну и, конечно же, Елизавета I Тюдор (Змея, Дева) самая блистательная правительница в мировой истории.
ВОЖДЬ
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор". Гороскоп под такой энтузиазм может быть только вождевой, а именно:
(Петух, Близнецы), (Петух, Лев), (Собака, Рак), (Собака, Дева), (Крыса, Дева), (Крыса, Скорпион), (Бык, Весы), (Бык, Стрелец), (Тигр, Козерог), (Кот, Стрелец), (Кот, Водолей), (Дракон, Козерог), (Змея, Водолей), (Змея, Овен), (Лошадь, Телец), (Коза, Овен), (Обезьяна, Телец), (Обезьяна, Рак). Всего 18 комбинаций.
ГЛАВНОЕ - ЭТО ЭНЕРГИЯ
Все разговоры об энергичных и вялых годовых (или зодиакальных) знаках надо забыть, ибо найти энергию может любой знак, главное знать, где закопан энергетический источник. А вот демонстрировать энергичность или вялость - это уже вопрос имиджа и, стало быть, Виртуального гороскопа.
Демонстрировать энергию можно по-разному. Скажем, два самых раскрученных Вождя в нашей истории Ленин (Лошадь, Телец) и Сталин (Кот, Стрелец) действовали в разных техниках. У Ленина глаз горит, тело ходуном ходит, руки в характерных жестах работают без остановки, да и голос, прямо скажем, зажигающий. Сталин, вроде бы говорит тихо, никаких особых жестов, а ведь зал от его выступлений загорался не хуже чем от Ленина. Значит, Сталин мог передать внутренний огонь без лишнего шума.
Таким образом, есть две противоположные техники: внешняя, через шум, треск, громкий голос, резкий жест, и внутренняя, через скрип зубов, какие-то невидимые миру судороги, а главное - глаза полные огня. Решающим критерием остается факт отдачи энергии. Другое дело, что сама энергия бывает разной (белой, черной…). А так, любой харизматический лидер, будь то Ленин, Сталин или Юрий Лужков (Крыса, Дева), безусловно, энергетические доноры. Хорошо раскрученный Вождь способен поднять на борьбу и вдохновить своим словом тысячи, а то и миллионы людей. Поэтому так велика цена Вождя в момент, когда необходимо энергетическим отпором сломить инициативу врага. Тот же Илья Эренбург (Кот, Водолей) с первых дней войны становится одним из главных агитаторов и вдохновителей ненависти к фашизму.
Маргарет Тэтчер (Бык, Весы). Железная леди не просто делала политику, она буквально сминала своим напором, темпераментом. Ее образ немало ей помог в политике, хотя, конечно же, политику одним имиджем не сделаешь.
ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ ВОЖДЯ
Энергетический напор знака, направленный на деформацию других, оборачивается на своего хозяина, и его также приводит к максимальной деформации, лишает гармонии, делает дерганным, смешным. Та самая моторика и лексика, которые в революционную эпоху или во время войны смотрятся не только уместно, но и единственно верно, в мирной жизни вызывает недоумение, и даже смех.
Поскольку смех в жизни товар достаточно дорогой, то брезговать способностью рождать смех никак не стоит. Хотя, если честно, смех, вызванный эксцентрикой, не слишком тонок и подобен смеху от щекотки.
Вождь кричит, пучит глаза, машет руками. Своим вечным движение он призван заводить обессиленных, будить заснувших, щекотать жирные тела, вызывать всеобщую активность. Если люди остались пассивны, если Вождь не смог напугать их своей энергетической атакой, то пусть они хотя бы рассмеются.
Если в ряду из семи знаков есть Шут, то зачем нужен столь смешной Вождь? Ответ прост, юмор Шута не всем ясен, слишком ядовит, слишком интеллектуален. Есть тип людей, которых Шут не смешит вовсе. У Вождя юмор проще, проверенные веками номера: смешные рожи, прыжки, падения, оплеухи. Грубовато, зато надежно. А потому не стоит усердствовать с тонкостями, искать стоит юмор штампованный, вековечный.
НУЖНЫ ЛИ ЛЮДЯМ ВАШИ ЭНТУЗИАЗМ И ЖАЖДА ЖИЗНИ?
Радость бытия в соединении с наивностью рождают энтузиазм. Далеко не всегда энтузиазм сопутствует детству. Парадоксально, но именно в ранних возрастах человек может позволить себе роскошь печали и уныния, ибо все еще впереди. А вот чем старше он становится, тем важнее не терять ему тонус, тем важнее верить в победу добра, радоваться труду и надеяться на исправимость самых запущенных ситуаций.
В зрелые годы потеря энтузиазма опасна смертельно. В результате именно Вожди становятся так желанны в любом месте, где собрались не слишком молодые люди. Поэтому хорошо бы наполнить Вождями медицинские учреждения, а также административные конторы занятые стариками. Не покой нужен престарелым людям, покоя у них и так слишком много, а шум гам и море энтузиазма.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Нельзя отмалчиваться, отсиживаться в углу, быть мелочным, аккуратненьким, рядиться в скромные одежды. А потому стоит избегать всего маскирующего, скромного. Никаких серых и коричневых тонов, никаких обыденных причесок, банальных фасонов.
С другой стороны, нельзя суетиться по мелочи, затевать слишком маленькие проекты. Если уж браться за дело, то с размахом. Вождь, который пытается устроить свои маленькие проблемы, пытается устраниться от общественных интересов обречен на неудачи.
Нельзя удерживать пришедшую энергию внутри. Если энергия родилась, то надо дать ей выход. Адреналин поступает в кровь и требует активных действий.
ВОЖДЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Инициативность - это то, что требуется от Вождей на службе. Особенно хорош инициативный подчиненный, бодрый и полный энергии. Если же он увлечется, то на него всегда найдется управа в виде начальника, способного отсеять добрые начинания от плохих. А вот Вождь-начальник в этом смысле уже опаснее. Кто его остановит в случае чего? К сожалению, к реальной критике Вожди-начальники не всегда готовы.
Поговорка: "семь раз отмерь, а потом отрежь" Вождями используется не часто. А потому следует действовать по принципу: "Вчера было рано, а завтра будет поздно".
В семейной жизни Вожди колеблются между равным и духовным браками, что доказывает их боевой характер и буйный темперамент. В браках, требующих спокойствия (патриархальный и романтический союзы), Вождь не удобен, слишком много шуму там, где нужна тишина.
ОБРАЗЫ КИНО
Первый и абсолютно бессмертный образ - это Чапаев в исполнении Бориса Бабочкина (Дракон, Козерог). Его голос, его глаза, его командирское место "Впереди на боевом коне!".
Юлия Меньшова (Петух, Лев) сыграла очень напористого и всесокрушающего робота ("Действуй, Маня!"). На мировом уровне ту же задачу осуществляла Мила Йовович (Кот, Стрелец) в "Пятом элементе". Хрупкая, казалось бы, Марина Ладынина (Обезьяна, Рак) все время играла председателей колхозов и прочих передовиков производства, заводил и застрельщиков.
Сергей Шакуров (Дракон, Козерог) или Сергей Никоненко (Змея, Овен) готовы в любой сюжет внести много шума, крика и неукротимой борьбы. В мире больше привыкли к другим героям, например Д'Артаньян в исполнении Жана Марэ (Бык, Стрелец).
Всех нехороших людей построила, а хороших детей развеселила и завела несравненная няня на все времена - Наталья Андрейченко (Обезьяна, Телец), она же Мэри Поппинс. В мужском варианте это Сергей Проханов (Дракон, Козерог) знаменитый "Усатый нянь".
Точнейший типаж для знака Вождя явила в "Покровских воротах" Инна Ульянова (Собака, Рак). Ее Маргарите Павловне в пору батальоном командовать. А ведь в своей личной жизни актриса тихий и нерешительный человек. В том же фильме блеснул вождевым темпераментом Олег Меньшиков (Крыса, Скорпион). Его Костик, пусть на уровне одного московского района, настоящий вождь. Энергичные роли ему удаются лучше, чем трагические. Ольга Аросева (Бык, Стрелец) предводительница банды в "Интервенции".
Екатерина Савинова (Тигр, Козерог) - это народный вариант темперамента, с пением и танцем, что виртуозно показано в легендарном фильме "Приходите завтра"
Ия Нинидзе (Крыса, Дева) в "Небесных ласточках" и Янина Жеймо (Петух, Близнецы) в "Золушке". Это сказочный типаж, великолепный свет, который они излучают, чистая и радостная энергия оживляют стариков, делают романтиками циников, оживляют камни, тыквы и так далее…
Гением комедии был Савелий Крамаров (Бык, Весы). Георгий Бурков (Петух, Близнецы) полностью ушел в комедию со своим типажом лукавого алкоголика. Михаил Кокшенов (Крыса, Дева) также стал чисто комедийным актером. Очень популярен сейчас Андрей Данилко (Бык, Весы), изображающий Верку Сердючку. Залог успеха артиста - напор и темперамент показанной им тетки с арбузной грудью. Не менее популярен Дмитрий Нагиев (Коза, Овен), переигравший и женщин и мужчин не меряно в сериале "Осторожно, модерн!" На мировом уровне самым темпераментным комиком был признан Адриано Челентано (Тигр, Козерог). Невероятный эксцентрик - Джим Керри (Тигр, Козерог).
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я вынужден признать, что с Вождями у меня есть, видимо, проблемы в общении. В любом случае, количественно они представлены минимально.
ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ
Сестра (Бык, Весы). Ничего вождевого, всегда тихая, смирная. Внутренний огонь, конечно же, чувствуется, а так тишина. Пока она была совсем маленькая, я, кажется, был хорошим братом и достаточно с ней нянчился. После отъезда в Москву что-то нарушилось в наших отношениях и так до сих пор по настоящему не срослось.
Владимир Матвеевич (Змея, Овен) - один из главных организаторов Академии Русского Пара. Добрейшей души человек, за огромные размеры получил прозвище Человек-гора. Обладая чудовищной силой, изумительной искренностью и порывистостью невероятной он вечно кого-то целует, обнимает, бьет по плечу, от чего вся баня просто разбегается по углам, опасаясь синяков, ушибов, а то и переломов. Ну а если Владимир Матвеевич еще и выпьет, то в ход уже идут скамейки и прочие подручные предметы. Также любя он зовет нас "мерзавцами", "негодяями" и прочими ласковыми прозвищами.
Володя Сухой (Змея, Овен) - еще один банный лидер. Во всем противоположен Матвеичу - худ, сух, желчен, если и добр, то скрывает это тщательно. Достал всю Академию своей напряженностью, желчностью, стремлением всех укротить, всем заткнуть пасть. Ничего его не берет, ни ругань, ни похвалы, ни равнодушие, ни энергетический напор.
ВСТРЕЧИ
Андрей Караулов (Собака, Дева). Дважды участвовал в его "Моменте истины", когда эта передача шла по какому-то дециметровому каналу. Впечатление он произвел на меня максимально неприятное, надеюсь, я на него тоже. Хотя, скорее всего, он меня просто не заметил. Все, что я ни говорил, вызывало у него приступы язвительного сомнения. Особенно усомнился он в реальности 40-летнего кризиса у мужчин. Ему как раз стукнуло 40 и он заявил, что у него все прекрасно. Ну что тут возразишь?
Елена Ищеева (Бык, Стрелец). Темперамент, конечно, совершенно бешенный, иначе не гоняла бы с "ночными волками" на "харлеях". Когда сидел с ней на диване в "Принципе домино", чувствовался этот жар. И все же главное ее достоинство - не в сфере давления, а в сфере смеха. Парадоксальность успеха "Принципа домино" именно в праздничной, смеховой атмосфере шоу. Ищеева смешлива, зажигается от чужого юмора, сама может сострить, непрерывно улыбается, а чаще просто сияет. Ну и, конечно же, темп. Главное в таких шоу - именно темп. И никаким монтажом темп не создать, а четыре номера из пяти "Принцип домино" дает в прямом эфире, что уникально само по себе.
Алексей Лысенков (Змея, Водолей). Не являюсь поклонником его жизнерадостного "Сам себе режиссера", хотя допускаю, что сия развлекаловка вполне уместна на экране. В студии "Короткого замыкания" зажигательно острил и великолепно танцевал с Лолитой. Без сомнений пригодился бы в какой-нибудь кинокомедии. А может уже снимался?
ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ
Заводной Брайн Эпстайн (Собака, Дева) когда-то создал божественных "Битлз".
Очень много писателей, да еще каких, активных, мощных, темпераментных. У нас это два может быть величайших классика с зеркальными гороскопами: Николай Гоголь (Змея, Овен) и Лев Толстой (Крыса, Дева). А еще Василий Жуковский (Кот, Водолей). На Западе Генрик Сенкевич (Лошадь, Телец), Карел Чапек (Тигр, Козерог), Эрих Мария Ремарк (Собака, Рак), Лион Фейхтвангер (Обезьяна, Рак), Стендаль (Кот, Водолей), Джон Толкиен (Дракон, Козерог). В их произведениях много мужественных и темпераментных людей, много слов посвящено движению народа. Толстой, Сенкевич, Фейхтвангер прославлены темой войны своего народа.
То же значение в музыке у Рихарда Вагнера (Петух, Близнецы), может быть самого пафосного композитора в истории. Рядом с ним Франц Шуберт (Змея, Водолей).
Уолт Дисней (Бык, Стрелец) - создатель детского мира своего имени. Готфрид Лейбниц (Собака, Рак), Чарлз Дарвин (Змея, Водолей), Николай Коперник (Змея, Водолей) и Макс Планк - лидеры в науке.
Ян Гиллан (Петух, Лев) - пример темперамента в рок-музыке. Рауль Капабланка (Крыса, Скорпион) - самый темпераментный шахматист.
РЕЖИССЕРЫ
Этот знак дал приют самым лучшим советским режиссерам, объяснив суть и смысл кинематографа наших отцов и дедов. Темперамент, страсть, вот что было главным в те времена. Энергия должна была идти с экрана в массы, заражая и заряжая людей на подвиг. Мэтр советского кино Сергей Герасимов (Лошадь, Телец) поставил "Молодую гвардию" и "Тихий Дон". Бушующие там страсти не кажутся надуманными и фальшивыми. В таком кино огонь настоящий. Еще ярче огонь в фильмах Юлия Райзмана (Кот, Стрелец) нагнавшего столько страсти в "Коммунисте" или "А если это любовь?".
Григорий Чухрай (Петух, Близнецы) снимал мало, но каждый его фильм наполнен невероятными страстями, - будь то "Чистое небо" или "Баллада о солдате". Тут же и Марлен Хуциев (Бык, Весы) создавший "Весну на Заречной улице", фильм не способный оставить равнодушным.
Если страстей мало в окружающей жизни, то можно обратиться к классике, к самым драматическим произведениям. Таким образом, слава нашла Григория Козинцева (Змея, Овен), только тогда, когда он нашел себя в таких могучих драматических творениях как "Гамлет" и "Король Лир". Интересно, что "Отелло" экранизировал Сергей Юткевич (Дракон, Козерог), принадлежащий к тому же знаку.
Эмиль Лотяну (Крыса, Скорпион) снял "Табор уходит в небо" где все просто кипит и пузырится. К темпераментным людям относится Евгений Ташков (Тигр, Козерог) поставивший "Адъютанта его превосходительства" и комедию "Приходите завтра".
Ну и, конечно же, комедии. Яков Протазанов (Змея, Водолей) начинал как блестящий комедийный режиссер, сняв "Праздник святого Йоргена". Снимая серьезные фильмы заменил эксцентрику на страсти-мордасти, как в знаменитом "Сорок первом". Григорий Александров (Кот, Водолей) лихо посмешил наших дедушек и бабушек, но актуальность не утратил и сейчас. "Веселые ребята" веселы по прежнему, а "Цирк" смешон, как и встарь.
Лидером сегодняшней российской комедии остается Рогожкин (Бык, Весы). Его всевозможные "Национальные особенности" единственный современный источник смеха.
РЫЦАРЬ
"Тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман", а потому только вперед и вверх. Возглавляют же процесс возвышения благороднейшие из благородных. Вот комбинации их гороскопа:
(Петух, Скорпион), (Петух, Рыбы), (Собака, Стрелец), (Собака, Овен), (Кабан, Козерог), (Кабан, Телец), (Крыса, Водолей), (Крыса, Близнецы), (Бык, Рыбы), (Бык, Рак), (Тигр, Овен), (Тигр, Лев), (Кот, Телец), (Кот, Дева), (Дракон, Близнецы), (Дракон, Весы), (Змея, Рак), (Лошадь, Лев), (Лошадь, Стрелец), (Коза, Козерог), (Обезьяна, Весы), (Обезьяна, Водолей). Всего 22 сочетания.
ГЛАВНОЕ - ЭТО ДОБРОТА
У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот придет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов, несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизировать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной Д'Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ доброты останется самым востребованным и любимым.
А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.
Таким образом, Рыцарь призван нести в мире холодного расчета и коммерческого оскала первозданную доброту и восполнять нехватку тепла. Как изобразить эту доброту и допустимо ли доброту изображать? Что ж, думается, проблемы тут нет. Огромное число излишне благостных доктрин призывает всех людей стать добряками, держать улыбку, любить всех подряд и так далее. А потому не будет беды, если мы призовем один из семи знаков быть действующим носителем добра и ласки, какие бы черти не сидели у него внутри.
Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами, ибо образ ваш - это няня, добрая бабушка. Охраняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ ваш - телохранитель, блюститель порядка и покоя.
Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда вызывают должную оценку людей. Тут же любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.
И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа - жуткий оскал столь же вечного зла.
ОДИНОЧЕСТВО РЫЦАРЯ
Назвался Рыцарем, будь не таким как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество - их удел. Таким образом, противоречие налицо: с одной стороны - надо идти к людям отогревать их, с другой стороны необходимо быть одиноким. Однако проблема может быть легко устранена, если Рыцарь не побоится активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.
Таким образом, Рыцарь просто обязан на себя напялить что-нибудь эдакое, ни на что не похожее. Пример для подражания каждый найдет себе сам (Дон Кихот, Ланселот, Румата…). Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией. Иногда странность рождается от стекляности Рыцаря, знаменитого рыцарского зова вечности.
Рыцарь не Аристократ, ему народная любовь не так уж и нужна. Здесь игра обратная: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.
Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа - все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться. Мучается от одиночества бессмертный Маклауд, одиноким остается добрейший Румата, улетает на простынях не познав любви Ремедиос Прекрасная.
Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуникативные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противоположностью, любовью к сплетням, жаждой полного контроля над курируемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким подробностям и подробной детализации.
А НУЖЕН ЛИ ПОДВИГ?
В жизни всегда есть место подвигу. В этом нам не дают усомниться великие Рыцари, реальные или книжные. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради народа или человечества жертвуют своим благополучием, богатством и самой жизнью благородные представители благородного гороскопа. Таковы правила игры и не стоит слишком серьезно разоблачать эти подвиги, не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать эти подвиги. Пусть их.… Впрочем, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Рыцарю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожертвованию.
Один из главных подвигов в истории человечества - это подвиг любви. Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то, и он станет самым счастливым человеком на земле.
Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари становились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества которых стала любовь.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Рыцарю нельзя быть злым или агрессивным (как Вектор), нельзя быть сухим и рациональным (как Профессор), нельзя быть утонченным (как Аристократ), а также шумным и суетливым (как Вождь или Шут).
На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет Рыцарю никакой свободы действий. Может, потому-то они актеры не великие, играть особенно нечего.
И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике, как-то сдерживать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список. Что ж, тем кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый выгодный.
РЫЦАРЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Зажатый в тиски образных запретов Рыцарь берет реванш в реальных делах. Этот скромный, тщательный и обязательный знак прекрасный исполнитель, замечательный начальник и очень хороший педагог. Поэтому при всей скромности образа у знака прекрасные служебные перспективы. Кажущаяся бесталанность легко компенсируется стабильностью и надежностью. Начальник ведь не должен быть самым умным, он должен быть самым справедливым, уравновешенным и заботливым, одним словом "отцом родным".
Прелесть ситуации еще и в том, что при явном отставании первоначальной оценки от итоговой, Рыцарь практически обречен безостановочно продвигаться вверх. И это очень хорошо.
В браке Рыцарь не столь уж универсален, предназначенье всего одно - романтический брак, которому так полезны долгие разлуки и вполне соответствует внутреннее одиночество Рыцаря, его тяга к благородному жесту и преклонение перед ритуалом.
ОБРАЗЫ КИНО
Андрей Мартынов (Петух, Скорпион) прославился ролью старшины Васкова ("А зори здесь тихие") - апофеоз для амплуа "отца родного". Более заботливого и доброго персонажа, буквально растворяющегося в своих подопечных, просто не найдешь.
В "Бриллиантовой руке" в исполнении Нины Гребешковой (Лошадь, Стрелец) показана самая заботливая жена. В "Высоте" в исполнении Инны Макаровой (Тигр, Лев) явлена самая заботливая невеста. В более современном варианте тот же успех выпал Татьяне Догилевой (Петух, Рыбы) в фильме "Забытая мелодия для флейты". Роль заботливой и преданной медсестры стала лучшей в ее карьере.
Ближе по времени заглавный образ, сыгранный Еленой Яковлевой (Бык, Рыбы), в телесериале "Каменская". Легко заметить, что ее героиня очень добрая и заботливая женщина.
Что касается странности и одиночества, то тут эталон - это Ихтиандр в исполнении Владимира Коренева (Дракон, Близнецы) в фильме "Человек-амфибия". Он одинок по определению, ибо не таков как все физиологически, ведь он почти рыба. Но разве не так же одинок герой Евгения Миронова (Лошадь, Стрелец) в фильме "Мусульманин". В "Идиоте" наиболее точно сошлись такие грани рыцарства как нечеловеческая доброта и психологическая нестандартность.
Что касается образа добряка, то тут чемпион Михаил Державин (Крыса, Близнецы). Может быть не самый гениальный актер, но уж точно чемпион по числу сыгранных добряков. Уж такой нежный, такой заботливый.
Чемпион по нестандартности у нас Алексей Петренко (Тигр, Овен). Он уверено играет судью, директора школы, но об этих человеческих образах сразу забываешь, посмотрев "Агонию". Его Распутин - эта та самая изнанка Рыцаря - бездна черная.
На Западе все черное в большой моде. Очень интересна Кристина Риччи (Обезьяна, Водолей) в "Семейке Адамс".
В последние годы экран все больше требует Рыцаря. Александр Балуев (Собака, Стрелец), Владислав Галкин (Кабан, Козерог) - оба в фильме "По ту сторону волков". Евгений Сидихин (Дракон, Весы) - "Прорва". Рыцарство высокой пробы.
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Они приходят совершить подвиг и совершают его, чем повергают остальных людей в смятение, ибо другие-то к подвигам не готовы и не могут поверить в искренность Рыцаря.
РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ
Отец (Тигр, Овен). Рыцарь в классическом варианте, молчаливый, закованный в латы, благородный, всегда в стороне от толпы, от коллективных празднеств. Для меня он всегда именно рыцарь, стоящий на охране интересов семьи.
Дед Иосиф (Бык, Рыбы). А вот Дедушка от собственного сына (моего отца) отличался весьма существенно. Никогда он не выглядел закованным в латы, одиноким и недоступным. Он представляет другую ипостась знака - "отец родной". В знакомцах и друзьях у него ходило множество людей, которые беспрерывным потоком шли в наш двор на Энгельса, 17. Калитка хлопала, заходил очередной друг, что-то обсуждал с дедом, выпивал с ним минеральной воды и уходил. Дед был великим мудрецом, он мог всех рассудить, помирить враждующих, дать важный совет. Он знал в этой жизни все входы и выходы, спасал от тюрьмы брата, вершил многие другие дела, снабжал своих детей деньгами, возил жену и внуков на курорты.
Брат Леня (Бык, Рыбы). Унаследовав от нашего деда гороскоп, Ленчик практически ни в чем на него не похож. Ни стати, ни мощи, ни мудрости. С детства он был очень странным мальчиком, непрестанно хулиганил, поджигал соседний двор, кидал камни в брата Эдика. Никакой карьеры он не сделал, института не кончил, какой-то особой специальности не приобрел, живет в Бруклине. И при всем этом, он остался хоть и замкнутым, но очень приятным человеком. Такой тихий, скромный, с застенчивой улыбкой, весь в себе. Его карьера - это создание странного и никому не ведомого внутреннего мира.
Саша Рабовский (Змея, Рак). Не было и уже не будет никогда у меня друга, к которому я относился бы с такой симпатией. Мы учились на одном курсе, но сошлись уже после окончания университета, благословенным летом 1976 года. Он сумел в течение одного месяца перевернуть мое сознание, поменяв многие жизненные приоритеты на противоположные. При этом он оставался бесконечно доброжелателен, весел, рассказал мне тысячу историй. Балагур он просто несравненный. При внешней корявости, на девушек производил впечатление неизгладимое… впрочем, семью он сохранил. Может именно в этом состоял его подвиг?
Она (Крыса, Близнецы). Центральная девушка всей жизни. Я увидел ее 18 летнюю, точнее до 18 лет был еще целый месяц. Она поразила лучезарной улыбкой, чистой, светлой. Далее выяснилось, что все остальное в ней полностью соответствует улыбке - она была ласкова и добра. Несколько месяцев я находился на высочайшем уровне какой-то неведомой мне до этого эйфории, ибо такой девушки на свете больше не существовало. В блаженной ее улыбке уже подразумевались какие-то намеки на неземное происхождение. Меня это не пугало, в те годы (мне -24) я искал именно ангела неземного. В дальнейшем я увидел оборотную сторону ангельской улыбки, в приступах гнева она элементарно могла убить. Но для всего остального мира она продолжала улыбаться. Причем никакого двойного дна - в блестящей белизне и в жуткой тьме своей она была удивительно гармонична и цельна.
Жанна Аккуратова (Тигр, Лев). Мой соавтор на протяжении восьми лет. В момент высшего энтузиазма по поводу гороскопических исследований, она пришла и встала рядом, дав на общее дело свой незаурядный интеллект. "Брачная энциклопедия", "Поиски Империи" мы написали вместе. То, что мы расстанемся, она знала заранее, и если это так, то ее участие в созданной мною науке иначе как подвигом не назовешь.
Владимир Коменданский (Кабан, Телец). Тих, спокоен, свою странность всегда умело подчеркивал. Впрочем, все это воспринимали именно как игру, как маску, понимая, что внутри он совсем другой - живой, подвижный. Но оказалось, что маска слишком приросла к лицу. И Володя как-то отошел от общества.
Виталий (Змея, Рак). Неизменно приятен, разумен, в речи быстр, в делах молниеносен. Может быть слегка жадноват, но для меня лично этот грех не из числа крупных. Поскольку речь идет о личных впечатлениях, а не объективной оценке, то очень и очень приятен. Кстати, к семейной жизни относится, на удивление, серьезно.
Сергей Петухов (Лошадь, Лев). Вместе начинали. Я тянул структурный гороскоп туда, где он находится сейчас, Сергей настаивал на том, чтобы обязательно притереться к официальной науке, подключиться к эндокринологии, матстатистике, пробиться в мир научных публикаций ("Нейчур"). Кажется, мой путь оказался правильнее, но демонстрировать победу некому. Серега в Чехии, занимается какой-то ерундой. В чем его подвиг, я пока не понял. Что-то расклеилось в его жизни - химия, мелкий бизнес, структурный гороскоп, переводы с чешского на русский. Где столбовая дорога? Чуть не забыл…- ну, конечно же, семья, с семьей-то все в порядке.
Юрий Александрович, главный компаньон по деревне (Кот, Телец), Рыцарь по определению, морской офицер, подводник, галантный от и до, заботливый до какой-то совсем уж излишней формы, романтик, поэт. Карьера его весьма успешна, всюду принят, всюду понят, солиден, корректен. Объездил полмира, в своей сфере (теория надежности) в первых номерах мирового рейтинга. Деньги у него может и не большие, но ведь на государственной службе человек.
ВСТРЕЧИ
Снимался как-то в передаче "Под знаком зодиака" у Олега Марусева (Обезьяна, Весы). Человек огромного масштаба, никогда и нигде не видел я такого фантастического низкопоклонства и почитания начальника как в его съемочной группе, А, в общем, милейший человек, такой сладкий, друг для всех. Как-то встретился с ним на новогодней вечеринке в ЦДРИ. Встретил меня как отец родной, отрекомендовал как великого ученого, представил всем в лучшем виде. Ну, просто здорово.
Елена Яковлева (Бык, Рыбы). Два выступления в передаче "Что хочет женщина", несколько бесед в паузах на записи и даже небольшая консультация ее самой и руководительницы программы. Идеальное соответствие образного знака и того, что я увидел. Невероятно доброжелательна, ласкова со всеми, никакого высокомерия ни скрытого, ни открытого, причем за всей этой внешней мягкостью ощущение могучей внутренней силы. Когда я произнес магические слова "мать родная", Елена очень долго смеялась.
Дана Борисова (Дракон, Близнецы). Встретились на записи "Города женщин". Странное ощущение. Смесь наивности и хваткости, милой дамской пустоты и великолепного словесного напора. На телевидении она совсем не зря, хотя образ заводной куклы всегда при ней.
Антон Зайцев (Петух, Рыбы). Черненький русский парень. Три часа в прямом эфире "НТВ-утро". Очень нежный. Ощущения очень приятные и теплые.
АРИСТОКРАТ
(Петух, Овен), (Петух, Весы), (Собака, Лев), (Собака, Скорпион), (Кабан, Близнецы), (Кабан, Дева), (Кабан, Стрелец), (Крыса, Козерог), (Крыса, Рак), (Бык, Лев), (Бык, Скорпион), (Тигр, Рыбы), (Тигр, Дева), (Тигр, Стрелец), (Кот, Овен), (Кот, Весы), (Дракон, Водолей), (Дракон, Телец), (Дракон, Скорпион), (Змея, Рыбы), (Змея, Близнецы), (Лошадь, Козерог), (Лошадь, Рак), (Коза, Водолей), (Коза, Телец), (Коза, Лев), (Обезьяна, Рыбы), (Обезьяна, Близнецы). Всего 28 сочетаний.
ГЛАВНОЕ - ЭТО КРАСОТА
Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину точно сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: "в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало - куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза - это уже про лицо.
Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.
Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.
К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд - все должно быть совершенным.
Одно только "но", речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ АРИСТОКРАТА
Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность залог красоты и гармоничности Аристократа.
Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не пригодной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим беречь Аристократов, относиться к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувать. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами - роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.
Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.
Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.
Одним словом, речь идет именно об игре, но очень искренней, идущей из глубины души. А вот заигрываться не стоит, так же как не стоит играть того чего от вас не ждут. Глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.
НАДО СТАТЬ ДУШОЙ КОМПАНИИ
Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, провоцируя в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с традиционным для аристократии образом жизни, заполненным различными светскими мероприятиями, балами, приемами и так далее.
Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.
Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно он, при всей его внешней неразумности и эмоциональности лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того, чтобы стать душой любой компании, ему нужно этого только захотеть.
А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку. Властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате он во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть, - море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще?
А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Длинные и бестолковые разговоры - дело не благородное, особенно разговоры серьезные, затрагивающие эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде мгновенно теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное интонации. У Аристократа интонация значит больше чем само слово.
Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, приятельские отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные необременительные отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем - единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной.
Наличие врагов губительно для Аристократа, когда его не любят, он тает как свечка.