Товароведов сети магазинов НЕТТО, СМАРТ
После окончания обучения и прохождения аттестации по итогам обучения, испытатель распределяется в магазин, где на данный момент есть вакансия по должности.
Испытателем сотрудник является в течение двух месяцев и табелируется в блоке испытатель.
Контроль табелирования возлагается на Регионального Директора.
После оформления в отделе кадров, сотрудника знакомят с Региональным Директором данного магазина.
Региональный Директор и Руководитель обучения в течение двух месяцев являются кураторами для сотрудников-испытателей.
На них возлагается обязанность по адаптации новичков в магазине.
В случае необходимости, за испытателем по должностям Управляющий или Заместитель, закрепляется наставник (менеджер по обучению АМ)
Процедура ввода в должность Управляющего магазином, ответственный Региональный Директор:
- Организация проведения ревизии в магазине (в случае необходимости)
- Организация процедуры по пересдаче основных средств
- Проведение общего собрания персонала по представлению сотрудника. На собрании присутствие Регионального Директора обязательно.
- Знакомство с магазином, а именно:
А. расположение подсобных помещений, назначение складских помещений
Б. прилегающая территория, месторасположение мусорного контейнера, график вывоза мусора
В. Знакомство с рабочим местом
Г. Доведение информации по показателям работы магазина, постановка приоритетных задач на период испытательного срока
Д. Доведение информации по работоспособности оборудования магазина (холодильного оргтехники и т.д.)
- Организация процедуры по предоставлению сотруднику пароля
- Организация процедуры пересдачи всей документации по магазину (приложение № 1).
- Контроль соблюдения графика и режима работы сотрудника
- Подготовка сотрудника к аттестации после испытательного срока
Процедура ввода в должность Заместителя Управляющего магазином и товароведа, ответственный Управляющий магазином:
- Проведение общего собрания персонала (или по сменам) по представлению сотрудника. На собрании, присутствие Регионального Директора не обязательно.
- Знакомство с магазином, а именно:
А. расположение подсобных помещений, назначение складских помещений
Б. прилегающая территория, месторасположение мусорного контейнера, график вывоза мусора
В. Знакомство с рабочим местом
Г. Доведение информации по показателям работы магазина, постановка приоритетных задач на период испытательного срока
Д. Доведение информации по работоспособности оборудования магазина (холодильного, оргтехники и т.д.)
- Организация процедуры по предоставлению сотруднику пароля
- Доведение информации по всей документации магазина (приложение № 1).
- Контроль соблюдения графика и режима работы сотрудника
- Подготовка сотрудника к аттестации после испытательного срока (по должности Заместитель).
По должности Заместитель управляющего, сотрудник после оформления в отделе кадров, в течение двух рабочих дней не допускается к самостоятельной работе, работает в паре с действующим Заместителем.
В течение двух дней, сотрудника знакомят с магазином и персоналом (описание выше), процессом открытия и закрытия магазина, инкассации.
Табелируется сотрудник в эти дни в табеле магазине, в блоке испытатель.
Время работы в эти дни не должно превышать 8 часов.
После двух дней работы в магазине с действующим Заместителем, сотрудника выводят на самостоятельную работу, согласно графика.
По должности товаровед, сотрудника в течение первой рабочей недели, курирует Заместитель Управляющего (или Управляющий Магазином).
Тема № 2 История Компании «Нордик - Нева».
1992 г. — организация и регистрация Компании
1993 г. — выбрано основное направление — дистрибьюция продовольственных товаров для магазинов Санкт-Петербурга (лимонады и напитки)
1995 г. — в ассортимент добавлены нектары, сделан основной акцент на соки:
заключен контракт с голландской компанией Menken Drinks
(торговые марки JAFFA JUICE и Solo)
заключен контракт с компанией McCain (торговая марка Sunland)
Март 1996 г. — контракт с Richard Hartinger Beverage Group на поставку соков «Weser Gold» , «Naturella» из Германии.
1996-1997 г. — Создание региональной дистрибьюторской сети, открытие отделения Компании в Москве
1997 г. — создан отдел регионального оптового сбыта Компании «Нордик-Трейд»
v является эксклюзивным поставщиком по Северо-западу России торговой марки «Sunland» и официальным дистрибьютором торговых марок «JAFFA JUICE» и «Solo»
v обеспечивает 30% объема потребления соков в Санкт-Петербурге, 50% объема потребления соков «JAFFA JUICE» и «Solo» в Москве.
v дистрибьюция ведется на федеральном уровне в следующие регионы: Оренбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Уфа, Самара и др.
1999 г. — разработана рецептура и организовано производство соков «Славный»
Июль 1999 г. — открытие первого магазина «НЕТТО» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Культуры дом 12 корпус 1.
2006 г. — освоение Компанией дополнительного формата - дискаунтеров «НЕТТО»
2006 г. — разработка и создание третьего, нового формата магазинов – супермаркета
2007 г. — сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 17 магазинов и один супермаркет «СМАРТ» в Гатчине
Июль 2008 г. — сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 18 магазинов, в Санкт-Петербурге открыт второй супермаркет «СМАРТ».
2009 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 21 магазин и два супермаркета «СМАРТ».
2010 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 22 магазина и два супермаркета «СМАРТ».
2011 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 32 магазина и два супермаркета «СМАРТ».
2012 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 41 магазин и два супермаркета «СМАРТ».
2013 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 46 магазинов и два супермаркета «СМАРТ», открытие магазина «НЕТТО» № 801 в городе Кондопога, разработка и создание собственного сайта [email protected].
В ноябре 2013 первый тираж корпоративной газеты «Нордик - экспресс».
2014 г.– сеть магазинов «НЕТТО» насчитывает 48 магазинов и два супермаркета «СМАРТ», открытие магазина «НЕТТО» № 802 в городе Петрозаводск.
Миссия Компании «Нордик - Нева».
Предоставить жителям города возможность удовлетворять каждодневные потребности в качественных и свежих продуктах питания комфортно, быстро, по разумной цене и с удовольствием, оставляя больше времени для жизни.
Цели Компании «Нордик - Нева»
ü Сформировать узнаваемый бренд, объединяющий в рамках единых стандартов, формата и принципов обслуживания сети.
ü Заслужить репутацию удобного и практичного магазина товаров ежедневного спроса, близкого и знакомого каждому покупателю.
ü Повысить конкурентоспособность сети магазинов «Нетто», формируя устойчивую лояльность наших покупателей (желание делать покупки в магазинах «Нетто», а не в других продуктовых магазинах).