Социальный сценарий внутреннего театра личности

Вам должно быть известно, что данный фрактал проявился в пространстве событий не просто так. Там уже была идея, что он проявится в этой реальности не просто так, сам по себе, и он участвовал в создании этой идеи, идеи создания своего пространства воплощения, и что ему помогут проявиться в этом мире другие, уже ранее воплощённые фракталы - его родители. Уже воплощённые и действующие в этой реальности, и уже имеющие свои внутренние театры. Синергизм матриц ро­дителей проявится в форме данной запланированной матрицы в пространстве со­бытий. И дерево начало расти и формироваться среди своих деревьев, в своём лесу. И началось в процессе его роста и общения, в процессе взаимодействия со своими родителями - формирование, воплощение социального Сценария Внутреннего те­атра личности.

И вполне естественно, что истинный планируемый сценарий, и тот сценарий, который сформировался в процессе взаимодействия с внешней реальностью и внут­ренней реальностью его ближайшего окружения, его родителей, не могут полнос­тью совпадать. Хотя бывают варианты как довольно близкого совпадения сценари­ев театров, так и довольно резкого несовпадения сценариев театров. И в плане со­впадения-несовпадения главной фигурой являются не столько родители, сколько активность воплощаемого. И об этом чуть ниже будет идти речь.

Как только начинает формироваться социальный сценарий внутреннего теат­ра личности, начинает формироваться и действовать Развёртка программы бу­дущих Социальных Сценариев внутреннего театра личности.

И если истинный внутренний Сценарий театра личности не совпадает с внеш­ней реальностью настолько сильно, что переваливает за определённую критичес­кую черту, то начинает реализоваться программа по расщеплению изначальной целостности личности. Что имеет определённые следствия во всех отношениях, на всех уровнях бытия. Реализуется программа:

Расщепление личности

Мы не утверждаем, что это плохо или хорошо. Каждый это воспринимает по-своему, исходя из своего состояния. Любая коррекция своего состояния - это реше­ние и дело самого человека, его намерения. А теперь, взяв за основу эту схему про­явления личности, давайте детально её рассмотрим.

Итак, начнём с матрицы воплощения человека. Естественно, на уровне идеи, на уровне глобального фрактала - пространства ЧЕЛОВЕК, закономерно возник индивидуальный фрактал данного человека. И вполне естественно, этот фрактал базируется на двух других конкретных фрактальных структурах, так как является результатом взаимодействия двух фрактальных структур, проявленных как два по­люса единой по своей сути идеи, женского и мужского полюсов. Проявляясь в этой реальности, каждый человек содержит обе грани реальности. Фрактал-мужчина проявляет себя и реализует в большей степени в мужском качестве. Фрактал-жен­щина проявляет себя и реализует в большей степени в женском качестве. Это одна сторона проявления и воплощения. Но дело в том, что здесь играет роль, как это ни странно, личное, вполне осознанное участие данного будущего человека в процес­се формирования своей будущей реальности.

Итак, в пространстве событий события формируются таким образом, что, как часто говорят, случайно встречаются два человека, мужчина и женщина. И в про­цессе их взаимоотношений сливаются две генетических реальности, порождаю­щие третью, нужную, запланированную порождённую реальность. И самое инте­ресное, что все трое давно об этом договорились на том самом фрактальном уров­не. Потому что все трое являют собой разные реальности единой сущности, едино­го фрактала. Просто «воплощённые» чаще всего об этом даже не подозревают, так как забыли это после пяти-, шестилетнего возраста. Обычно просто остаётся яр­кое, всемогущее, всё возрастающее ощущение пробуждающейся любви, стремле­ния найти ту единственную, и того единственного. Но тем не менее чаще всего каждый из живущих говорит, что вот, мол, случайно встретились, полюбили друг друга, и родился наш ребёнок. Нам повезло, и вот мы счастливы.

Но если проанализировать, выяснится, что каждый из них неосознанно искал именно того самого, свою половинку, чтобы, слившись в своём пространстве люб­ви, проявить, выразить себя в этом ребёнке. Естественно, когда начинает формиро­ваться генетический аппарат человека, то, после завершения этого процесса, в ге­нетической матрице в этот момент времени, в этой точке пространства отпечатает­ся функциональное состояние всей проявленной реальности, всего мироздания. Мало того, когда две генетические структуры выразили себя в новой реальности, в про­цессе взаимодействия, в пространстве нашего мироздания возникла новая генети­ческая реальность, новая геометрия пространства - геометрия пространства взаи­модействия. Это уже, как я и писал, возник динамичный фрактал, фрактал взаимо­действия. Или - Матрица воплощения данной личности.

И вот тут начинается самое интересное. По мере формирования на базе этого генетического аппарата организма человека, ребёнок общается с миром организма матери на всех этапах его становления, и кроме всего прочего он общается с вне­шним миром через призму восприятия внешнего мира его матери. Иначе не бывает. Они в какой-то степени являются единой системой восприятия, единой системой взаимодействия с реальностью, а с другой стороны, они представляют собой раз­ные личности, находящиеся в состояния синергизма, творческого взаимодействия. Они с первого же мгновения вместе творят новый мир, новую реальность. Его внут­ренний театр уже начал формироваться в процессе взаимодействия с организмом матери, и в процессе взаимодействия с миром через призму её восприятия мира, через призму её миропонимания.

И вот пришёл день его рождения, и человек родился, шагнув в этот мир, но он вошёл в него высокой ценой, в этот момент он умер для того бытия, и родился для нового состояния, нового бытия. И его матрица воплощения запечатлела в своей реальности этот процесс, этот переход. Человек, переживая этот важный шаг, все­гда находится между мирами, на уровне той грани, грани глобального фрактала, на грани терминатора, где непрерывно происходит процесс трансформации проявлен­ного в непроявленное и наоборот.

И тут разворачивается новый акт нового сценария его внутренней пьесы его внутреннего театра, и он начинает формировать свой сценарий уже более активно, но пока ведущую роль, роль сценариста и режиссёра, играют внешний мир и его окружение. И это формирование своего сценария у ребёнка будет тянуться почти шесть, а иногда одиннадцать лет. Уже после 1,5-3 лет человек не просто задаёт окружающим его людям вопросы, но и постоянно что-то делает сам, и часто можно слышать: а почему у нас две ноги, а у собаки четыре ноги? А где Я был раньше? И т.д. Или когда его родители пытаются что-то сделать за него, то слышится его голос -Я сам.

Когда же человек завершает и этот период, то он иногда достаточно реши­тельно начинает анализировать и объективизировать сценарий своего внутреннего театра, стараясь создать синергизм, близкий к его начальной Матрице воплощения. Он пытается соответствовать сам себе. Обычно это происходит неосознанно. Это присуще настоящим воплощённым магам. Они не отрекаются от этой реальности, от своего сформированного внутреннего театра, они пытаются понять его, разоб­раться с ним и создать на базе его новую, свою, осмысленную пьесу, свой осмыс­ленный сценарий, свой инструмент взаимодействия с миром. Он стремится стать самотворцом своей реальности. Что это значит?

Человек, с одной стороны, совершенствует себя в таких вещах как отожде­ствление с иной реальностью. Он стремится постигнуть возможность через отож­дествление, например, с окружающими его людьми, поставить себя на место этих людей и понять этих людей. Отождествить себя с обстоятельствами, чтобы понять эти обстоятельства. А вот это бывает крайне редко. Редко кто в состоянии отожде­ствить себя с обстоятельством, ситуацией, понимая, что эти реальности тоже одна из форм сознания. Человек понимает, что понять и познать мир возможно только если станешь этим миром, примешь его позицию. А значит, поймёшь мир. Но он также понимает, что только умение разотождествляться с реальностью до состоя­ния собственного «Я» позволит реально и конструктивно отождествляться и макси­мально реально воспринимать мир. Не просто подражать для выживания, а подра­жать для того, чтобы понимать того, кому подражаешь. Для того, чтобы максималь­но эффективно взаимодействовать с внешней и с внутренней реальностью. Только максимально разотождествлённый человек не подвержен внешним манипуляциям со стороны внешнего мира через его внутренний мир. Через его комплексы, стерео­типы, роли и образы, принятые им и порой мало соответствующие ему. Любое не­соответствие самому себе всегда создаёт внутренний конфликт, неустойчивость и, как правило, расщепление сознания - двойственность сознания.

Большинство людей всю свою жизнь играют тот спектакль, который они сфор­мировали в среднем до шестилетнего возраста. Они реагируют на мир и общаются с миром через призму восприятия этого театра, даже не пытаясь его как-то изме­нить. Это постоянное проигрывание одной и той же роли в разных вариантах. Они не пытаются, соответствуя самому себе, соответствовать миру, творчески, осознан­но играя различные роли. Они стараются, чтобы мир соответствовал их театру. Это игра в одни ворота.

Мы не будем договариваться с миром и соответствовать ему, пусть мир соот­ветствует нам.

Актёры не просто не меняются, они даже не меняют текстовки и эмоциональ­ные отношения с миром. Их матрица воплощения видит мир и реагирует, и обща­ется с миром не сама непосредственно, применяя разные сценарии, если надо, а исключительно через матрицу внутреннего театра, через этот стандартный сце­нарий. Эта матрица внутреннего театра является его пожизненным программ­ным обеспечением, она прорастает в него, и он просто ею становится. Это уже не он говорит и действует. Это через него им говорят и действуют те, кто в процессе его становления создали вместе с ним его матрицу внутреннего театра.

Вывод: ребёнок во внутриутробном состоянии не видит мир сам. Он видит мир сквозь призму восприятия мира его мамой - через неё. Он кушает не сам, он кушает через неё и с её помощью. Он дышит через неё, он живёт через неё.

Так чем же отличается взрослый, социально обусловленный человек? Да в принципе, ничем. Обратите внимание, он воспринимает мир чрез призму мнения большинства, либо кого-то. Он сам не принимает решения, он всегда видит мир через кого-то. Он всегда общается через переводчика, он сам не ест. Ему сперва пережуют, потом переварят, а потом, отрыгнув, дадут то, что переварили, и только потом он это проглотит. И если чего не так, то есть кому сказать, что, мол, не так пережевали, господа. И получается совершенно интересная картина. Представьте себе на мгновение такую ситуацию, что каждое ваше слово редактируют актёры, и только потом вам говорят, как вам надо говорить, мало того, они сперва выслушают то, что вы должны услышать, и только потом, посовещавшись между собой, ска­жут вам в виде своей интерпретации то, что вы должны видеть. Внутренний театр человека, сформированный с детства и в детстве, продолжает своё развитие у мно­гих и далее, давая возможность воспринимать мир исключительно через точку зре­ния этого внутреннего театра, но уже театра абсурда. В искривлённом, усечённом, интерпретированном виде.

Почему многие не хотят от этого избавиться или разобраться в этом искажён­ном восприятии мира? Всё весьма просто: выгоднее быть инфантильно-агрессив­ным ребёнком и взирать на мир через ответственность кого-то. Подсознательно это почти полностью снимает, с их точки зрения, ответственность за принимаемые ими решения. Но это иллюзия, за каждое решение надо как-то отвечать. Даже если человек воспринимает мир через призму восприятия своего созданного в детстве, якобы не им, внутреннего театра, значит, если что, он не виноват в принятом им решении, это виноват тот внутренний театр, а не я, это всё он, это всё они. Многие, если не большинство, не понимают и не воспринимают этого внутреннего состояния, и действительно, это не их осознанная позиция, это просто незнание этих простых вещей. И порой действительно очень сильный человек совершает не со­всем рациональные шаги, совсем не понимая, что он воспринимает ситуацию не сам, а воспринимает через матрицу когда-то сформированного внутреннего его социального, семейного, религиозного и т.д. стереотипа, внутреннего театра. Театра, уже давно не совпадающего с его матрицей воплощения. Он видит мир и ситуации порой и чаще не сам, а глазами своих родителей, родственников. И оши­бается. Человек практически никогда этого не осознаёт. Он не осознаёт своего театра, уже давно не совпадающего с его матрицей воплощения.

Но самое грустное, что порой бывает, что самой личности там практически нет, она состоит из суммы ролей. И если эти роли убрать, то от личности практи­чески ничего не останется. Мало того, как ни неприятно бывает это слышать, чаще всего не сам человек что-то делает и не сам живёт своей жизнью, это им что-то делают, это им живут. Он принадлежит кому угодно и никогда не принадлежит сам себе.

Но даже этот вариант вполне поправим. Принадлежать самому себе возмож­но лишь тогда, когда найдёшь сам себя. Человек, играющий только чьи-то роли, никогда не сможет найти свой путь к самому себе и сыграть свою роль, он не смо­жет найти свой дом, у него не будет своей родины. Такой человек часто базируется, принимая решения, на основе детской психологии. Внутренний театр, это не про­сто набор стереотипов, это целая бригада актёров, активно воспринимающих мир перед вами, и только отыграв целый спектакль, выдадут вам то восприятие, какое сочтут нужным. С их подачи, с их позиции. И если снять с себя эту пелену, позна­комившись с актёрами, сценарием, режиссёром, то это, порой кривое, зеркало восприятия исчезнет. Этот мир станет более чем реальным и эффективным. А вот актёры будут играть ту роль, какая вам нужна. Либо вы всегда сможете на время посылать их на покой. Как-никак не стоит выкидывать на свалку ваши сте­реотипы, надо их осознать и обрести новый поистине магический инструмента­рий, самому став режиссёром. Перестать неосознаваемо зависеть от него. Маг выяснит, что он и есть этот режиссёр, когда будет искать встречи с режиссё­ром, последовательно знакомясь с актёрами этого театра. Он обнаружит, что именно он главный режиссёр, и главный исполнитель своего спектакля жизни, и создатель, а значит владелец своего театра. Он вернёт себе свой титул Короля своего Королевства. Он просто поймёт, что на какой-то момент он забыл, что он режиссёр своего спектакля. А истинный маг всегда содержит театр в порядке и чистоте, и теперь не забудет кто здесь хозяин.

А теперь самое важное. Тот, кто достиг этого результата в освоении своей реальности, тот уже уравновесил свои грани своего пространства сознания - раци­онального и иррационального. Тот распространил своё пространство сознания из себя на всё бытиё. И тогда его намерение не остаётся за крышей черепа, а существует всегда и везде, и не только на социальном, но и на физическом уровне. И про такого человека уже можно сказать, даже если он только в начале пути, что: Он начинает побеждать не вовне себя, а внутри себя, и этот процесс уже непреодолим. Под победой здесь подразумевается не борьба с самим собой. Борьба с самим собой никогда не увенчается успехом, и является путём в никуда. Процессом саморазру­шения. Под победой внутри себя подразумевается именно не борьба, а победа над собственным неведением.

Магия теней оперировала таким понятием: часто то, что мы воспринима­ем, это не наше восприятие, это всего лишь тени чужого восприятия. И надо уметь отличать свои тени от чужих теней. Свои отпечатки пальцев от чужих отпечатков. Не стоит постоянно жить в чужой тени, в тени чужих идей. Иначе мы начинаем воспринимать мир не сами, а через наслоения чужих теней, чужих проекций. И мы, не понимая этого, целясь гарпуном в рыбу (имеется в виду цель), всегда рискуем промахнуться, либо угодить не в ту реальность, потому что видим эту «рыбу» не сами, а через преломляющий поток воды (внутреннего театра), и вдруг попав в рыбу и не понимая этого, люди говорят, что им повезло. Либо уберите этот поток воды, поток чужого восприятия, либо, зная законы преломления, сделайте упреждение, и удар будет точным. Технология поляризации сознания позволяет видеть то, что скрыто под пеленой чужих проекций. Все знают, что поляризационные фильтры позволяют, например, видеть фотографу сквозь мерцающую рябь воды на большую глубину. Фильтр позволяет воспринимать только те лучи, которые нужны в этой плоскости, отсеивая и не воспринимая другие, мерцающие в других плоскостях. И это прекрасно.

Но это хорошо, когда наше сознание может плавно, вполне осознанно, в за­висимости от наших задач менять свою поляризацию так, как нам надо. Чаще всего человеческое сознание достаточно жёстко настроено на определённый спектр, на определённую частоту и снимает информацию в одной плоскости, реагируя на один социально обусловленный горизонт реальности. А потому остальные реалии порой просто в упор не воспринимает. Именно потому магия теней, зная эти зако­номерности, владеет методиками, когда ваш, например, противник (а в жизни всё бывает) воспринимает вас не совсем так, как ему надо. Он видит вас через проек­ции наведённых теней, проекции собственных иллюзий, и усиленных опытным магом тех теней (вариантов проекций) данного человека, благодаря чему он неизменно промахивается. Меняя поляризацию сознания такого человека, его просто уводят из этой ситуации, из этой реальности. Но чтобы владеть этими технологиями и, например, помогать другим, надо снять шоры со своего сознания, убрать иллюзии и проекции чужих теней, надо воспринимать мир максимально реально, через при­зму своей матрицы воплощения, а значит, через призму своего восприятия, вами не должны манипулировать через вашу матрицу внутреннего театра.

Какие выводы можно сделать? Обычный человек воспринимает сам себя не сам, не через свою матрицу воплощения. Он воспринимает самого себя по всем параметрам (и даже ощущает себя) через коррекцию построенного в нём внутрен­него театра. Он постоянно, разотождествлён сам с собой. И если посмотреть на него со стороны, то его физическое тело не совпадает с его энергоинформацион­ной структурой, с его геометрией пространства - персональным фракталом. Он сам себя не видит, он воспринимает себя через чужие стереотипы восприятия. Все его механизмы восприятия, все механизмы взаимодействия, все типы интел­лектов не совпадают сами с собой. Отсюда психосоматика, искажения тела на фи­зическом уровне и т.д. Он занимает не то социальное, физиологическое, интеллек­туальное и другие пространства, какие должен занимать. Когда его воспринима­ет Маг, то он видит эти искажения. Человек воспринимается им не как цельная личность, а как нерезкий размазанный фотоснимок в пространстве. Искажения ясно показывает на расщепление личности (не имеется в виду патология, хотя это часто бывает), он устойчиво не совпадает сам с собой. А значит, он легко управляем из­вне. Управляем через стереотипы его внутреннего театра, это человек-автомат, со­циальная марионетка. Это, кстати, может воспринимать даже человек с расщеплен­ной психикой, созерцая сам себя, применив специальные технологии.

Что произойдёт, если человека вернуть самого себя в своё пространство? С одной стороны, он почувствует себя прекрасно, а с другой стороны, реальность внутреннего театра постарается вернуть человека обратно, через различные эмоци­ональные напряжения, внутреннее возмущение, чувство страха, чувство вины и мно­гое чего ещё. Мало того, у человека, долгое время воспринимающего мир через чужую реальность, очень сильно детренирована, даже порой в какой-то степени атрофирована реальная система восприятия мира, и он на некоторое время испыта­ет чувство растерянности, страха, одиночества, слабого восприятия мира. Мир ста­нет настолько прекрасен, что станет порой устрашающ, потому что свобода челове­ка чаще страшит, чем воодушевляет. Свобода предполагает свободу выбора, само­стоятельное принятие решений, а это предполагает ответственность перед самим собой. И человек практически мгновенно скатывается в старое привычное состоя­ние. А потому не следует это делать без его ведома. Человек должен заниматься постижением своего внутреннего мира со своего внутреннего согласия. Когда же человек осознанно делает эти шаги, то уже через некоторое время внешняя реаль­ность начинает восприниматься более реально, воспринимаемая порой как шквал красок, эмоционально, необыкновенно ярко и выпукло.

Возникает ощущение, что человек вернулся к себе домой, где так давно не был, он реально рождается заново, потому что он вновь станет тем самым ре­жиссёром, разотождествив себя с актёрами им же порождённого театра, он вспомнит и узнает сам себя. Он обретёт свою свободу, ибо истинно свободен толь­ко тот, кто стал самим собой. Я не хочу сказать, что это легко, это было бы слишком самонадеянно. Человек порой тратит на объективизацию этого «театра абсурда» - матрицу внутреннего театра массу энергии, для того чтобы сотворить на его осно­ве «театр гения» - гения, воплощённого в каждом человеке. И это стоит того. Пос­ле постижения этой реальности, сформированной этим человеком вместе со своим окружением, вместе с внешним миром, человек начинает строить свой театр, сни­мая и расширяя его внешние границы. И эти границы начнут уходить в бесконеч­ность.

Он начинает играть самую главную роль, роль самого себя. Человек может играть бесконечное количество ролей, но должен понимать, что любая роль позво­ляет ему реализовать лишь бесконечно маленькую грань своего реального потен­циала. Играя, например, роль своего отца и подражая ему, ты никогда не достиг­нешь уровня своего отца, потому что любая копия не совершенней оригинала и не в состоянии повторить его. Человек может играть бесконечное количество ролей, и это по-своему прекрасно для реализации себя, но он никогда не достигнет макси­мальной реализации самого себя, не сыграв свою самую главную роль - роль само­го себя. Именно в самом себе содержится бесконечность, и никакая сумма ролей не даст возможности даже отдаленно приблизиться к собственной бесконечности. Только создав театр одного актёра, каковым являетесь вы сами, можно достичь со­вершенства и реально стать гранью Творца. Нереально походить на самого себя, играя различные роли, надо реально стать самим собой. Человек очень часто пыта­ется вырастить в себе личность, похожую на самого себя, не понимая того, что это будет не он, а нечто похожее на него. Можно создать и вырастить цветок, очень похожий на розу, но это растение всё равно никогда не будет розой, это будет цве­ток, очень похожий на розу.

Но построение своего театра - это уже отдельная тема. И возникает вопрос: какие предварительные условия нужны для данной деятельности? Деятельности, благодаря которой можно не просто овладеть, а объективизировать свои дремлю­щие, поистине невероятные с точки зрения обычного человека возможности. Воз­можности, присущие человеку от рождения, но слабо проявляющиеся реально у большинства людей.

Предварительные условия

Итак, для того, чтобы начать осваивать любую систему, существуют разные методологические варианты и разные подходы. Во-первых, несомненно нужна оп­ределённая мировоззренческая база, во-вторых, определённая теория и, естествен­но, технологии. Но дело в том, что ещё надо знать и понимать, что здесь инструмен­том воплощения каких-либо идей является, прежде всего, сам человек, а уже потом, естественно, социум и сама реальность в целом - где люди и социум и такие порож­дённые человеческим сознанием реальности как эгрегориальные, энергоинформа­ционные структуры есть лишь грани проявления глобального фрактала реальнос­ти. Только при глубоком понимании многих этих вещей и постоянного развития этого понимания, знания технологий и познания своей внутренней реальности по­зволяет эффективно реализовать себя. Бывают, естественно, системы, преподаю­щие навыки, технологии и исповедующие идею, что, мол, теория, знания не осо­бенно важны, что развитие цивилизации зиждется исключительно на навыках. Дру­гие говорят совершенно обратное: мол, не нужны нам навыки, нам нужна теория и т.д. Естественно, каждая позиция имеет право на существование, и подходит для разных людей, имеющих сходные с конкретной системой позиции. Несомненно, должно существовать максимальное разнообразие систем, но раз все они разраба­тывались и разрабатываются для человека, везде существуют базовые принципы, инструментарий, теории, мировоззренческие параллели и т.д. Мы в начале прикос­нулись к мировоззрению данной системы и прикоснулись к предварительной тео­рии о внутреннем театре человека и для чего с ним работать, а потому начнём с архитектоники пространства сознания человека.

Глава 2.

Наши рекомендации