Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ
При выполнении контрольной работы учащемуся следует изучить методические рекомендации, в которых дана примерная структура изучения раздела, темы дисциплины, рекомендована литература для использования.
Необходимо также использовать различные справочные материалы, статьи в научно-популярных журналах, материалы периодической печати.
Качество письменной работы оценивается, прежде всего, по тому, насколько самостоятельно и правильно раскрыты основные вопросы темы, охарактеризованы понятия, проанализированы и интерпретированы явления и факты. Изложение должно быть творческим, а не компилятивным. Не следует перегружать работу цитатами. Если цитата приводится, ее необходимо записать дословно, взять в кавычки и указать источник, из которого она взята (фамилия автора, название произведения, место и год издания, том, часть, параграф, страница).
Не разрешается переписывание текстов из брошюр, статей и учебников.
После успешного выполнения домашней контрольной работы учащийся допускается к экзамену.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учащегося | Вариант домашней контрольной работы | |
1 | Афанасьев Афанасий Афанасьевич | 1 | |
… | |||
7 | Иванов Иван Иванович | 7 | |
… | |||
10 | Петров Петр Петрович | 1 | 1+0 =1 |
11 | Потапов Потап Потапович | 2 | 1+1=2 |
… | |||
20 | Семенов Семен Семенович | 2 | 2+0=2 |
… | |||
26 | Тарасов Тарас Тарасович | 8 | 2+6=8 |
|
Вопросы для самостоятельного изучения
«Психология и этика деловых отношений»
1.Опишите методы современной психологии и этики, их использование в профессиональной деятельности.
2.Охарактеризуйте требования к нравственному облику современного специалиста.
3.Раскройте высшие общечеловеческие ценности.
4.Приведите примеры проявления психического процесса ощущение в Вашей профессиональной деятельности.
5.Приведите примеры проявления психического процесса восприятие в Вашей профессиональной деятельности.
6.Дайте определение понятия память, охарактеризуйте виды памяти и их развитие в трудовой деятельности.
7.Охарактеризуйте виды, операции и формы мышления, их психологические и профессиональные особенности.
8.Опишите функции речи.
9.Дайте определение понятий эмоции и чувства.
10.Охарактеризуйте особенности проявления воли и профессиональной деятельности, опишите методы волевой саморегуляции личности.
11.Дайте определение понятия личность, опишите структуру личности.
12.Дайте определение понятия самосознание личности современного специалиста.
13.Раскройте понятия образ «Я», самооценка и уровень притязаний.
14.Дайте определение понятия темперамент, дайте психологическую характеристику типов темперамента.
15.Приведите пример, каким образом темперамент специалиста влияет на его профессиональную деятельность.
16.Раскройте понятия характер и индивидуальность.
17.Приведите пример, каким образом характер специалиста влияет на его профессиональную деятельность.
18.Опишите содержание, структуру, цели и функции делового общения.
19.Раскройте понятие этикет как высшее проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
20.Приведите пример конфликтной ситуации в профессиональной деятельности и пути ее разрешения.