Контрольная № 1
1. Описать поведенческие проявления внимания человека (на примере какого-либо произведения)
2. Провести диагностику воображения двух людей (в виде образа средств и конечного результата деятельности, образов, соответствующих описанию и т.п.) и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 2
1. Доказать наличие связи между вниманием и памятью. Привести примеры.
2. Провести изучение непроизвольной - произвольной видов памяти двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 3
1. Как связаны между собой память и мышление. Приведите примеры этой связи.
2. Провести диагностику механической – логической памяти двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 4
1. Найдите факты, свидетельствующие в пользу утверждения, что «Умным надо родиться»
2. Провести диагностику видов внимания двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 5
1. «В душе все чувства прежних дней
Когда мы в памяти своей
Проходим прежнюю дорогу,
Вновь оживают понемногу,
И грусть, и радость тех же в ней
И знает ту ж она тревогу… (Н.П.Огарев).
О каком виде памяти идет речь. Доказать.
2.Провести диагностику мышления двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 6
1. В какой мере качества памяти предопределяют успехи деятельности. Привести примеры.
2. Провести изучение особенностей использования приемов воображения двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 7
1. Почему люди так охотно жалуются на свою память, и никто не жалуется на свой ум?
2. Провести диагностику речевых особенностей двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 8
1. Означает ли, что высокий интеллект предполагает наличие высокого уровня воображения? Доказать свой ответ.
2. Провести изучение особенностей свойств внимания двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 9.
1. Приведите примеры негативной роли памяти в жизни и деятельности человека.
2. Провести изучение индивидуальных особенностей различительного порога у двух людей и сравнить полученные результаты.
Контрольная № 10
1. Какова роль эмоций в познавательной деятельности человека.
2. Привести примеры проявления сверхчувствительности людей.
Контрольная № 11
1. Какие качества мышления будут определять эффективность деятельности психолога? Докажите свой выбор.
2.Привести примеры проявления иллюзий восприятия у людей из жизни и литературных источников.