Ноября. Общее знакомство с работай аптеки

ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Цель производственной практики – закрепление, расширение и совершенствование теоретических знаний , приобретение навыков по организации производственной , административной, торговой , финансовой деятельности аптечных учреждений с различными организационно -правовыми формами, овладение передовыми методами труда, воспитания у студентов трудовой дисциплины, профессиональной этики и деонтологии, развитие навыков организаторской и учебно - исследовательской работы.

Студенты, участвуя в производственном процессе по лекарственному обеспечению населения, должны приобрести практические навыки по следующим направлениям:

-организовывать работу аптечного предприятия и структурного подразделения;

- организовать приём, хранение, учёт, отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента;

- организовывать работу по соблюдению санитарного режима, охране труда, технике безопасности;

- формировать социально-психологический климат в коллективе; разрешать конфликтные ситуации;

- пользоваться компьютерным методом сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности, прикладными программами обеспечения фармацевтической деятельности,

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством.

- ведения первичной учётной документации;

- проведения экономического анализа отдельных производственных показателей деятельности аптечных организаций (учреждений);

- соблюдения требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности.

ноября. Общее знакомство с работай аптеки

Изучала журналы вводного и первичного инструктажа :

-Правила охраны труда

-Техника безопасности работы с электрическими приборами

-Правила работы с компьютером

- Первая помощь

- Эксплуатация огнетушителя

Штат аптеки :

Технички- 2

Продавец – консультант - 2

Фармацевт - 2

Заведующая аптеки – 1

Студент – 1

Помещение аптеки .

Размещение помещений аптечных организаций

Аптеки могут размещаться:

· в отдельно стоящих зданиях малой этажности;

· в зданиях, блокируемых или кооперируемых с учреждениями, предприятиями и жилыми домами;

· в первых этажах многоэтажных, общественных и жилых домов;

Все помещения аптечной организации должны быть расположены в здании (строении) и функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций. Допускается вход (выход) в аптечную организацию через помещение другой организации.

Аптечной организации следует предусмотреть возможность входа (выхода) людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

На площадях аптечных организаций не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензиях видами деятельности.

В аптечных организациях должно быть выделено специальное помещение (шкаф) для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования.

Размещение помещений аптеки. Аптека расположена в в жилом доме на первом этаже.

Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru

Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru

                           
    Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
  Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
    Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru   Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
 
    Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
 
    Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
 
 
      Ноября. Общее знакомство с работай аптеки - student2.ru
 

Порядок получения лицензии аптечными учреждениями.

Для получения государственной лицензии аптечное учреждение представляет в лицензионную комиссию следующие документы:

1. Заявление;
2. Копию свидетельства о государственной регистрации учреждения (предприятия) (заверенную в нотариальном порядке);
3. Копию Устава или Положения лицензируемого учреждения, утвержденного в установленном порядке (2 экз.) (заверенную в нотариальном порядке);
4. Копию ордера или договора об аренде помещения, оборудования (заверенные в нотариальном порядке);
5. Заявляемые на лицензирование виды фармацевтической деятельности, услуг;
6. Заключение государственного санитарного надзора;
7. Заключение государственного пожарного надзора;
8. Заключение о состоянии эксплуатации здания (помещения);
9. Аккредитационные сертификаты аптечных учреждений и персонала;
10. Копию ранее выданной лицензии (для учреждений ранее прошедших лицензирование);
11. Копию платежного поручения об уплате единовременного сбора за выдачу лицензии.

Наши рекомендации