Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты с целью повышения качества оказываемых социальных услуг. Ваша оценка необходима для отражения нашей работы. Информация, полученная в ходе опроса, является конфиденциальной и будет использована только в обобщенном виде.

1. Впервые ли Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социального сопровождения:

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru впервые

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru повторно

2. Какие услуги Вы получили в нашем Центре?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья граждан путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния граждан для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности граждан, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru срочные социальные услуги.

3. Пришлось ли Вам преодолевать трудности (длительное ожидание очереди, отсутствие информации о работе необходимого специалиста, при звонке по телефону линяя часто занята либо вам не отвечают и т.п.), чтобы получить помощь специалиста сопровождения?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru Да, очень существенные

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru Трудности были, но не существенные

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru Нет, не пришлось

4. Знаете ли Вы, с какими проблемами можно обратиться к психологу, юристу и специалисту по социальной работе за помощью?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru частично знаю.

5. Комфортно ли Вы чувствовали себя в кабинете специалиста Центра?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru затрудняюсь ответить.

6. Чувствовали ли Вы, что ваши проблемы не безразличны специалисту, к которому Вы обратились?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru затрудняюсь ответить.

7. Довольны ли Вы результатами работы специалиста с Вам?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru частично.

8. Учитывается ли Ваше мнение при принятии решений, связанных с организацией коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на решение Вашей проблемы?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

9. Считаете ли Вы, что специалисты отделения сопровождения открыты для взаимодействия?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

10. Считаете ли Вы, что специалисты отделения сопровождения вовремя информирует Вас о новостях в сфере законодательства, организации досуга детей, методах и формах решения проблем в замещающей семье?

да, так как на сайте Центра, на информационных стендах постоянно обновляется информация, систематически обновляются информационные буклеты о деятельности отделения и Центра, функционирует информационное оповещение (по телефону, e-mail и др.);

да, специалист отделения сопровождения при каждой встрече рассказывает о новостях;

затрудняюсь ответить, так как получаю информацию только от специалиста отделения сопровождения;

нет.

11. Помог ли Вам специалист Центра справиться с Вашими проблемами?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru частично.

12. Обратитесь ли Вы за помощью к специалистам Центра, если проблемное состояние вернётся или возникнут другие проблемы?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru затрудняюсь ответить.

13. Как Вы думаете, нужны ли услуги специалистов Центра Вашим родным и знакомым?

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru да;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru нет;

Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения - student2.ru затрудняюсь ответить.

14. Какие услуги Вы бы хотели получать дополнительно?

________________________________________________________

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОТЧЕТ (годовой)

Наши рекомендации