Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии

Взаимодействие начинается непосредственно с Клиентской службы, там получаются и вводятся в базу личные анкетные данные, после, данные поступают в отделение управления назначением выплаты пенсий, где ведется расчет пенсионных накоплений, при изменении количества пенсионных накоплений данные поступают в отдел перерасчета пенсий, где ведется проверка данных застрахованного лица, после чего возобновляется Централизованная выплата пенсий и пособий, после всех проверок и расчетов данные отправляются в архив ПФР, и при необходимости могут подниматься любым отделом для уточнения и изменения сведений, по запросу застрахованного лица.

Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Архив
Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Централизованная выплата
Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Управление назначением, выплаты пенсий и пособий
Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Управление перерасчета пенсий и пособий
Клиентская служба

Алгоритм действия социальных работников, ведущих прием граждан по социальным вопросам.

В начале рабочего дня запускается система приема клиентов по талонам, или по записи ранее, далее проверяется примерное количество клиентов и рассчитывается примерное время для обслуживания каждого клиента.

1) Приветствие клиента, получение информации о его целях нахождения в ПФР

2) Прием документов на страхование, регистрацию, перерасчет и.т.д.

3) Проверка документов на соответствие в системе( при необходимости оказание помощи в правильном заполнении документации)

4) Выдача талона на получение документации по регистрации, страхованию, перерасчету

5) Прощание

К каждому клиенту используется индивидуальный подход в зависимости от его целей, социального уровня, потребностей и уровне необходимости оказания помощи. Диалог ведется в официальной форме, полностью в соответствии с инструкцией.

Схема взаимодействия организации с другими органами и учреждениями социальной защиты населения, а так же иными государственными органами и учреждениями по вопросам пенсионного и социального обеспечения граждан.

ЗАГС-Запись Актов Гражданского Состояния МФЦ- Многофункциональные Центры

РУСЗН- Районное Управление Социальной Защиты Населения

  МФЦ
Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru РУСЗН  
     
Государственные архивы
Схема взаимодействия структурных подразделений организации на примере назначения пенсии - student2.ru ЗАГС  
  ПФРФ
     

МФЦ- орган, который объединяет в себе большое количество функций и полномочий, таким образом он ведет прием документации на страхование, оформление пенсий, и перерасчет.

РУСЗН – орган который ведет тесное сотрудничество с ПФР по вопросам социальной поддержки инвалидов, пожилых лиц, малоимущих семей. Наделен правом принимать документы на выплату пенсий и страхование. Так же в праве доставлять пенсию.

ЗАГС- этот орган является одним из самых значимых при назначении пенсии, в нем оформляются документы, которые в последствии влияют на размер пенсии по старости.

Государственные архивы- через архивы ведется запрос персональной информации клиента ПФР, если человек не может предоставить некоторые документы.

Это основные линии сотрудничества пенсионного фонда РФ, остальные перечислены в 173-ФЗ(п.3 ст. 18)

Наши рекомендации