Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта
Информация о компании
Название и адрес компании
Контактное лицо
ФИО Должность Телефон e-mail skype |
Дата заполнения брифа
Маркетинговый блок |
2. ЧТО?
2.1Что представляет собой продукт*?
2.2Суть бренда(основная идея (миссия) продукта)?
2.3Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно Ваш продукт(относительно конкурирующих)захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
2.43 основные ценности продукта(рациональные и/или эмоциональные)?
3. ДЛЯ КОГО?
3.1Какие три группы потребителей будут пользоваться Вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как конкретного живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить его типаж и его действия.
- демография:пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
- социография:социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение:авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы.
- образ жизни и психологический портрет
Группа (ЯДРО целевой аудитории — те, кто потребляют продукт постоянно).
Название «__________»
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%
2 группа («второстепенные» потребители — те, кто потребляют продукт время от времени).
Название «__________»
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%
3 группа («случайные» потребители — те, кто потребляют продукт дискретно и спонтанно; но могут быть вовлечены в бренд при определённых обстоятельствах).
Название «__________»
Важно! НЕ описывайте данную группу, если вы ничего о ней не знаете (не фантазируйте!); либо если Вы НЕ собираетесь её вовлекать в пользование продуктом посредством специальной маркетинговой программы.
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%
4. ДЛЯ ЧЕГО?
4.1Для чего Ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
4.2Когда и как потребитель будет пользоваться Вашим продуктом чаще всего?
4.3Является ли Ваш продукт привычным для потребителя?
[ ]Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
[ ]Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.Какие улучшения:
[ ]Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
[ ]Другое:
5. КАК?
4.1Какой покупкой является Ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Опишите ход мыслей потребителя от желания купить продукт до непосредственно покупки.
5.2В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Потребители 1-ой группы.
Потребители 2-ой группы.
Потребители 3-ей группы (если они были ранее описаны).
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта.
5.4Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт?
6. С КЕМ?
6.1Опишите 3-х Ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента
- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в %потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка
1 конкурент.
2 конкурент.
3 конкурент.
7. ГДЕ?
7.1Масштаб интересов:
[ ]Международный
[ ]Федеральный
[ ]Региональный
[ ]Местный
7.2План дистрибуции Вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
8. ЧТО ЕЩЁ?
8.1Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
Дизайн-блок |
9. ЧТОБЫ ЧТО?
9.1Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?
9.2Точки контакта и носители. Где Ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
9.3Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
9.4По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
10.1Языковые версии(кириллица, латиница и т.д.)
10.2Название(для каждой языковой версии)
10.3Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
10.4Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
10.5Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д. )?
10.6Какой ТИП логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.
Комбинированный: знак + начертание названия | Интегрированный: знак включен в начертание названия | Шрифтовой | Композиционно-шрифтовой |
Персонаж | Только знак | Герб | Эмблема |
Вензель | Лигатура | Орнамент | Динамический – посмотреть анимацию логотипа по ссылке:www.swisscom.com/solutions/en/ |
10.7Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 примеров ивыделите подчеркиванием.
Форма и контрформа | |||
Аллегория, метафора | |||
Каллиграфия | |||
Объем, фотореалистичность | |||
Величественность, аристократизм | |||
Прямолинейность | |||
Типографика | |||
Юмор | |||
Градиенты, прозрачности, блюр | |||
Семантичность | |||
Этника | |||
Корпоративность | |||
Минимализм, лаконичность | |||
Геометрия | |||
Государственные мотивы | |||
Рисование | |||
Художественность | |||
Абстракция | |||
Детскость, намеренный инфантилизм | |||
Историчность, мифологичность | |||
Система элементов | |||
10.8Какие цвета(и их количество), на Ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
10.9Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
10.10Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
10.11Что ещё необходимо знать? Дополнительная информация.
Благодарю за ответы
http://pskovreklama.com/
Данька
+7-951-751-13-04
*Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.