Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта

Информация о компании

Название и адрес компании

 

Контактное лицо

ФИО Должность Телефон e-mail skype

Дата заполнения брифа

Маркетинговый блок

2. ЧТО?

2.1Что представляет собой продукт*?

 

2.2Суть бренда(основная идея (миссия) продукта)?

 

2.3Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно Ваш продукт
(относительно конкурирующих)захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

2.43 основные ценности продукта(рациональные и/или эмоциональные)?

 

3. ДЛЯ КОГО?

3.1Какие три группы потребителей будут пользоваться Вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как конкретного живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить его типаж и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография:социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение:авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы.

- образ жизни и психологический портрет

Группа (ЯДРО целевой аудитории — те, кто потребляют продукт постоянно).

Название «__________»

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%

2 группа («второстепенные» потребители — те, кто потребляют продукт время от времени).

Название «__________»

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

___%

3 группа («случайные» потребители — те, кто потребляют продукт дискретно и спонтанно; но могут быть вовлечены в бренд при определённых обстоятельствах).

Название «__________»

Важно! НЕ описывайте данную группу, если вы ничего о ней не знаете (не фантазируйте!); либо если Вы НЕ собираетесь её вовлекать в пользование продуктом посредством специальной маркетинговой программы.

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

___%

4. ДЛЯ ЧЕГО?

4.1Для чего Ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

 

4.2Когда и как потребитель будет пользоваться Вашим продуктом чаще всего?

 

4.3Является ли Ваш продукт привычным для потребителя?
[ ]
Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
[ ]Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.Какие улучшения:
[ ]Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
[ ]Другое:

5. КАК?

4.1Какой покупкой является Ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Опишите ход мыслей потребителя от желания купить продукт до непосредственно покупки.

 

5.2В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Потребители 1-ой группы.

 


Потребители 2-ой группы.

 


Потребители 3-ей группы (если они были ранее описаны).

 

Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта.

 

5.4Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт?

 

6. С КЕМ?

6.1Опишите 3-х Ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в %потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка


1 конкурент.

 


2 конкурент.

 


3 конкурент.

 

7. ГДЕ?

7.1Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ]Федеральный
[ ]Региональный
[ ]Местный

7.2План дистрибуции Вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

 

8. ЧТО ЕЩЁ?

8.1Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 
Дизайн-блок

9. ЧТОБЫ ЧТО?

9.1Для чего Вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

 

9.2Точки контакта и носители. Где Ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

 

9.3Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

 

9.4По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

 

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

10.1Языковые версии(кириллица, латиница и т.д.)

 

10.2Название(для каждой языковой версии)

 

10.3Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

10.4Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

 

10.5Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д. )?

 

10.6Какой ТИП логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – посмотреть анимацию логотипа по ссылке:www.swisscom.com/solutions/en/

10.7Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 примеров и
выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Аллегория, метафора
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Каллиграфия
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Объем, фотореалистичность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Величественность, аристократизм
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru

Прямолинейность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Типографика
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Юмор
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Градиенты, прозрачности, блюр
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Семантичность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Этника
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Корпоративность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Минимализм, лаконичность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Геометрия
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Государственные мотивы
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Рисование
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Художественность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Абстракция
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Детскость, намеренный инфантилизм
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Историчность, мифологичность
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru
Система элементов
Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru Ценовая и статусная характеристики Вашего продукта - student2.ru

10.8Какие цвета(и их количество), на Ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

10.9Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

10.10Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые Вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

10.11Что ещё необходимо знать? Дополнительная информация.

 

Благодарю за ответы

http://pskovreklama.com/

[email protected]

Данька

+7-951-751-13-04

*Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.

Наши рекомендации