Расположение материалов в отчете

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
Титульный лист Шаблон в приложении 1.
Индивидуальный план проведения практики Шаблон в приложении 2. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики.
Характеристика на практиканта, аттестационный лист по практике Шаблон в приложении 3. Пишется на бланке организации в свободной форме. Подписывается руководителем от предприятия и заверяется печатью.
Отчет о выполнении заданий по производственной практике Шаблон в приложении 4. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт индивидуального плана и сопровождается ссылками на приложения.
Дневник по практике Шаблон в приложении 5. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит руководитель практики от учреждения.
Приложения Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, скриншоты, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое, правое – 1,5 см;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц - снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится.

2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

4. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

Приложение 1

Департамент образования и молодежной политики Новгородской области

ОГА ПОУ Боровичский педагогический коллдж

ОТчет

ПРОХОЖДЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ

ПП 05. «Организация управленческой деятельности в подразделении организации»

Специальность 09.02.05 – «Прикладная информатика (по отраслям)»

Студента(ки) V курса, группы – П112 (5П)

__________________

(Фамилия, имя, отчество)

Место практики____

Руководитель практики от ОГАПОУ Боровичский педагогический колледж:

Рекомендуемая оценка_____________________

Руководитель практики от предприятия/организации ____

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

Место печати

Рекомендуемая оценка_____________________

Руководитель практики от ОГАПОУ БПК _________

Боровичи

2015 г.

Приложение 2

Индивидуальный план работы

Студента__________________________

Утверждаю: Руководитель практики от колледжа: «Согласовано» : Руководитель практики от предприятия:
«_____»______________20____г.   Подпись (ФИО) «_____»__________________20_____г.   Подпись (ФИО)
Задания практики Часов по плану
ПМ 05. «Организация управленческой деятельности в подразделении организации» 108 часов
Задание 1. Анализ организационной структуры и нормативно-правовой базы предприятия (организации): 1.Провести анализ организационной структуры предприятия (организации), отдела, ассортиментом выпускаемой продукцией и оказываемых услуг, поставщиками и клиентами, определение основных целей и задач предприятия (организации), функций управленческих подразделений 2. Представить схему организационной структуры предприятия (организации) и структурного подразделения (отдела). Определить тип организационной структуры предприятия (организации). 3. Провести анализ нормативных документов по организации деятельности предприятия (организации) 4. Повести анализ нормативных документов по организации деятельности структурного подразделения (отдела) 18 ч
Задание 2. Анализ миссии и целей предприятия (организации): 1.Определить миссию и цель деятельности предприятия (организации) 2. Проведение SMART-технологии постановки целей (по Д. Доурдэну) и определение SMART-критерии целей 18ч
Задание 3. Анализ планирования деятельности структурного подразделения: 4. Провести анализ виды планов, области их применения; 5. Провести анализ способов и методы контроля деятельности сотрудников 6. Разработать оперативный план деятельности структурного подразделения (отдела) на 1 неделю   18
Задание 4. Анализ тайм-менеждмента в управлении деятельности подразделения в организации 1.Анализ использования рабочего времени в организации: ба­ланс рабочего времени; средняя продолжительность рабочего дня; величина и причины потерь рабочего времени за счет цело­дневных и внутрисменных простоев и невыходов на работу. 2.Провести «фотографию рабочего дня» 3.Разработать и обосновать индивидуальный плана работы на 1 рабочий день с учётом целей и задач деятельности подразделения 27
Задание 5. Мониторинг и оценка деятельности структурного подразделения организации. 1.Анализ нормативных документов для проведения мониторингав организации (предприятии) 2.Проведение мониторинга и оценки деятельности структурного подразделения 3. Разработка критериев для оценки деятельности структурного подразделения (отдела) 18
Оформление отчетной документации и мультимедийных презентаций по итогам производственной практики в соответствии с требованиями

Приложение 3

Наши рекомендации