Предполагаемые административные и общие расходы

Таблица 11.1

Категория работников Перечень должностей и требуемая квалификация Предполагаемая зарплата (от и до)
     
     

Административные и общие расходы на 200_год.

Таблица 11.2

Статья расходов январь февраль и т.д. декабрь за год
1. Заработная плата рук.фирмы          
2. Налог на з/п руководства фирмы          
3. З/п административного, административ- но-технического обслуживающего персонала          
4. Налог на ф. з/п работников, указан. В пункте 3          
5. Премиальный фонд для руководителей и других категорий административно-обслуживающего персонала          
6. Налог на прем. фонд          
7. Расходы на транспорт (содержание, ремонт, обслуживание)          
8. Расходы на страхование          
9. Расх. на сод. офис. помещ., ремонт и оборудование          
10. Расходы на приобретение канцелярских товаров.          
11. Плата за телеф.          
12. Плата за коммунальные услуги          
13. Командировки          
14. Юридические, бухгалтерские и другие услуги          
15. Прочие расходы          
ИТОГО:          

Капитал и организационно- правовая форма фирмы

Юридическая (организационно-правовая) форма фирмы

 

Аргументация в защиту избираемой организационно- правовой формы фирмы

 

Потребность в основном и оборотном капиталах (раздельно)

 

Предполагаемые источники формирования капитала

 

Готовность разработчиков бизнес-плана внести часть капитала (с указанием этой части в абсолютном и долевом размерах) и отношение этой части к общей потребности в капитале



 

В какой форме предполагается вовлечение собственников капитала в реализацию проекта (акционеров, партнеров-собственников, кредиторов и т.д.)?

 

Обоснована ли эта часть бизнес-плана с юридической точки зрения?

 

Кто будет осуществлять юридическое сопровождение подготовки и реализации проекта?

 

Прогноз потока наличности в 200_году

Этот раздел бизнес-плана призван обобщить материалы предыдущих частей и представить их в стоимостном выражении. Он не должен расходиться с деталями, отраженными в других разделах. Здесь необходимо подготовить следующие документы и расчеты:

· Прогноз объемов реализации (продаж);

· Баланс денежных расходов и поступлений (прогноз денежной наличности)

Прогноз объемов реализации (продаж) призван дать представление о той доле рынка, которую вы предполагаете завоевать своей продукцией.

Обычно приятно составлять такой прогноз на трехлетних срок, причем для первого года данные приводятся помесячно, для второго – поквартально, для третьего – общей суммой продаж за 12 месяцев.

Эти расчеты должны быть сделаны на основе серьезного анализа рынка. Именно под эти цифры реализации вы будете покупать оборудование, заказывать рекламу, нанимать работников и т.д.

Таблица 13.1

Прогноз объемов реализации (продаж)

Показатели Месяц
  и т.д. Итого
1.Продукция А          
1.1. Объем продаж нат. выражении, шт.          
1.2 Цена ед. продук.          
1.3. Выручка от реализац., тыс. руб          
2. Продукция Б          
2.1. Объем продаж в нат. выражении, шт.          
2.2. Цена ед. продук.          
2.3. Выручка от реализац., тыс. руб.          
3. Продукция В          
3.1.Объем продаж в нат. выражении, шт.          
3.2 Цена ед. продук.          
3.3. Выручка от реализац., тыс. руб          
Всего от реализ.          
Продук. (услуг, работ), тыс. руб.          

Таблица 13.2

Баланс денежных расходов и поступлений

Движение наличности Месяц
  и т.д. Итого
1. Наличность в начале месяца          
2. Денеж. поступления          
а) Выручка от продаж          
б) Кредитные счета          
3. Всего наличности          
4.Выплата наличности          
а) Общие и административные расходы          
б) Торговые издержки          
в) Погашение основного долга          
г) Покупка оборудования          
5.Всего выплачено наличностью          
6. Наличность на конец месяца          

Баланс денежных расходов и поступлений (прогноз денежной наличности) – это документ, позволяющий оценить, сколько денег и на каком этапе потребуется.

Главная задача такого баланса (иногда его еще называют балансом денежных потоков) – проверить синхронность поступления и расходования денежных средств, тем самым подтвердив будущую ликвидность вашего предприятия при реализации данного проекта. под ликвидностью в данном случае мы понимаем способность предприятия своевременно погашать обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете.

Баланс составляется для первого года – помесячно, для второго – поквартально , для третьего – в целом за год.

Ожидаемый отчет о прибыли

Таблица 14.1

Ожидаемый отчет о прибыли

  Год  
Доходы и расходы Месяц Итого
  и т.д.  
1. Валовая выручка (общий объем продаж)          
2. Себестоимость реализованной продукции, в т.ч.:          
2.1. Издержки на приобрет. товаров          
2.2 Операционные затраты          
2.3. Амортизация          
2.4. Расходы на выплату процентов          
3. Чистая прибыль (убытки) до вычета налогов          
4. Расходы по выплате налогов          
5. Чистая приб. (уб.) после выплаты налогов нераспредел. приб.          

Наши рекомендации