KblbcТест к разделу-выбор ответа: Качество менеджмента организации

Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «утилизация»?
  Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению
  Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям
  Оказание услуг или помощи в утилизации или уничтожении
  Продажа запчастей и расходных материалов
  Авторский надзор
  Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «техническая помощь в обслуживании»?
  Оказание консультационных и непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, снятию с эксплуатации
  Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям
  Продажа запчастей и расходных материалов
  Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
  Авторский надзор
Какая из характеристик менеджмента не относится к его качественным показателям?
  Восприимчивость к нововведениям
  Тип стиля руководства организации
  Психологический климат в коллективе
  Наличие или отсутствие в организации системы качества, соответствующей требованиям какого-либо из международных стандартов (например, ИСО 9001)
  Индекс удовлетворенности менеджментом организации, выраженный в процентах или баллах
  Деловой имидж организации
Какое из перечисленных определений понятия «качество менеджмента» наиболее подходит для практического использования в области управления качеством менеджмента организации?
  Степень достижения целей организации и сторон, заинтересованных в ее деятельности
  Определяется потребностью, для удовлетворения которой создается и/или применяется продукт, выпускаемый организацией, а также характеристиками реального или потенциального потребителя
  Определяется свойствами продукта, выпускаемого организацией
  Степень соответствия свойств продукта, выпускаемого организацией, требованиям, установленным в спецификации на продукт
  Отражает ценность продукта, выпускаемого организацией
  Степень соответствия совокупности собственных характеристик менеджмента организации установленным требованиям
Какая из перечисленных функций не относится к функциям общего (административного) управления качеством, осуществляемым руководителями высшего звена?
  Взаимодействие с внешней средой организации
  Принятие стратегических решений (стратегическое планирование качества)
  Разработка и корректировка политики качества
  Обеспечение деятельности по качеству ресурсами и персоналом
  Обучение и мотивация персонала
  Организация и контроль деятельности по качеству
Какой из перечисленных субъектов не относится к системе общего (административного) управления качеством?
  Высшее звено управления организацией (собрание учредителей, правление, совет директоров и т.п.)
  Производственные рабочие
  Высшее исполнительное звено (генеральный директор, его заместители)
  Среднее звено управления организацией (старшие менеджеры, начальники отделов, служб, участков, ведущие специалисты)
  Низовое исполнительное звено управления организацией (менеджеры, бригадиры, специалисты отделов, служб, участков)
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «упаковывание и хранение продукции»?
  Контроль настройки расфасовочного оборудования
  Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции
  Транспортирование на складской участок готовой продукции
  Сдача - приемка продукции на хранение
  Анализ дефектов и причин брака продукции
  Размещение и хранение продукции
Какой из элементов управления качеством не используется на стратегическом уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
  Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство)
  Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом
  Оценка конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса
  Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ бизнеса в целом
  Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса
Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки корпоративной культуры организации?
  Манера поведения персонала
  Приверженность персонала господствующим в организации идеям и принципам
  Формы проведения досуга персонала
  Инновации (нововведения), применяемые в организации
  Установленные руководством и поддерживаемые персоналом базисные ценности организации
Какой из стилей руководства не используется в менеджменте организации?
  Демократический (коллегиальный)
  Директивный
  Либеральный
  kblbcТест к разделу-выбор ответа: Качество менеджмента организации - student2.ru «Ковбойский»
  kblbcТест к разделу-выбор ответа: Качество менеджмента организации - student2.ru Идеальный
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «маркетинг»?
  Изучение рынка сбыта и требований потребителей к качеству продукции, затратам на ее приобретение и потребление
  Определение положения предприятия на рынке
  Составление бизнес-плана разработки и производства продукции
  Разработка целей и стратегий, связанных с условиями производства и сбыта продукции
  Прогноз потребности и спроса на продукцию различного уровня качества
  Организация обратной связи с потребителями по вопросам их удовлетворенности качеством продукции и сервиса
  Товарно-знаковое обеспечение и реклама продукции
Какой из объектов не относится к системе менеджмента качества организации?
  Организационная структура предприятия
  Персонал
  Нормативные, организационно-распорядительные и технические документы
  Контактная аудитория организации
  Технологии
  Процессы
Какой из перечисленных факторов не является значимым для качества менеджмента организации?
  Использование в производстве допусков, проходных и непроходных калибров
  Корпоративная культура
  Постоянное улучшение
  Профессионализм менеджеров
  Управленческие решения
Какой из факторов не относится к факторам обеспечения качества организации?
  Необходимая материальная база
  Рыночная конкуренция
  Квалифицированный персонал
  Четкая организация работ, в том числе управление качеством
  Технологии
  Финансовые средства
  Нематериальные активы
  Наличие и эффективность системы мотивации и стимулирования работников к качественному труду
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «реализация и распределение (поставка) продукции»?
  Выполнение запланированных маркетинговых мероприятий по стимулированию и сбыту готовой продукции
  Распределение готовой продукции по заказам
  Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции
  Допродажное обслуживание (при необходимости)
  Отгрузка
  Транспортирование (при необходимости)
  Розничная распродажа неликвидов
  Обеспечение обратной связи с потребителями и рынком
Какой из элементов управления качеством не используется на нормативном (корпоративном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
  Основные принципы
  Цели
  Инструменты и внутренние правила, относящиеся к качеству
  Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом (или отдельных его направлений)
  Требования по совершенствованию бизнеса компании
Какой из элементов управления качеством не используется на эксплуатационном (производственном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
  Принятие оперативных решений
  Измерение и оценка качества процессов
  Предоставление продуктов для нужд потребителя
  Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство)
Какая из перечисленных функций не относится к функциям оперативного управления качеством, осуществляемым менеджерами среднего и нижнего звеньев?
  Планирование качества в своей сфере деятельности, исходя из стратегических решений
  Разработка и корректировка политики качества
  Обучение и мотивация персонала
  Организация выполнения планов в области качества
  Оценка и/или контроль качества продукции (услуг)
  Принятие оперативных решений по результатам оценки и/или контроля качества процессов, продукции (услуг)
  Сбор, обработка и представление информации о качестве процессов, продукции (услуг)
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «материально-техническое снабжение»?
  Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала
  Определение и/или корректировка стратегии и тактики работы с поставщиками, требований к качеству и количеству закупаемого сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий, технической документации, характеристикам поставщиков и т.п.
  Разработка программы материально-технического снабжения (закупок)
  Реализация программы материально-технического снабжения (закупок)
Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки качества управленческого решения?
  Целевая направленность
  Обоснованность
  Выполнимость
  Адресность
  Корпоративная социальная ответственность
  Правомочность
  Непротиворечивость
  Своевременность
  Результативность
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «производство»?
  Входной контроль предметов производства, готовности персонала и технологического оборудования к началу производства
  Осуществление и технический контроль производственного процесса изготовления продукции установочной (контрольной) серии
  Производство партии продукции в соответствии с условиями контракта
  Обеспечение идентификации и прослеживаемости продукции (обеспечение возможности проведения анализа предыстории создания, использования и местонахождения продукции на всех этапах ее производства путем маркировки и этикетирования)
  Распределение готовой продукции по заказам
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «монтаж и эксплуатация»?
  Подготовка объектов поставки к приемке
  Ввод объектов в эксплуатацию
  Обучение персонала эксплуатирующей организации
  Авторский надзор
  Абонентское информационное обслуживание
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «технологическая подготовка и разработка производственных процессов»?
  Разработка технологической системы, обеспечивающей стабильное изготовление продукции запланированного уровня качества в заданных масштабах производства
  Технологическая подготовка
  Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта
  Метрологическое обеспечение
  Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала
Какая из характеристик не может использоваться для оценки профессионализма менеджеров организации?
  Уровень образования
  Уровень физического здоровья
  Квалификация
  Способность применять знания на практике
Какая из характеристик не может использоваться для оценки корпоративной социальной ответственности организации?
  Соблюдение требований действующего законодательства страны и/или региона дислокации организации
  Содействие социально - экономическому развитию страны и/или региона дислокации организации
  Рациональное использование природных ресурсов
  Охрана окружающей природной среды
  Правила взаимодействия менеджеров организации с ее владельцами и акционерами
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «контроль и испытания продукции»?
  Приемочный контроль
  Испытания готовой продукции
  Сдача - приемка продукции на хранение
  Отбор, складирование и утилизация продукции, несоответствующей требованиям
  Анализ дефектов и причин брака продукции
  Корректировка технологии и производственного процесса
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «проектирование и разработка продукции»?
  Формализация результатов предварительных маркетинговых исследований в виде нормированных требований к продукции
  Разработка ТЗ (технического задания) на продукцию
  Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта
  Метрологическое обеспечение
  Составление бизнес-плана разработки и производства продукции
  Разработка технической документации
  Проведение проектных экспериментальных работ
  Изготовление и испытания опытной партии продукции
  Доработка, проверка, корректировка и утверждение технической документации на продукцию
Какая из характеристик не относится к базисным ценностям организации?
  Принципы организации
  Абсолютное разделение труда на конвейере
  Корпоративная этика
  Корпоративная социальная ответственность
  Стиль руководства организации
Какой из перечисленных принципов является основополагающим для системы менеджмента организации на основе политики в области качества MPS (Management by Policy System)?
  Использование допусков, проходных и непроходных калибров
  Совершенствование всех процессов производства и менеджмента на основе объединения программы качества со стратегическими целями фирмы
  Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
  Контрольные карты – инструмент контроля состояния процесса
  Стандартизация и унификация - важнейшие элементы в управлении качеством
Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «послепродажная деятельность»?
  Предоставление гарантийных услуг по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту оборудования, ремонту, восстановлению (продлению) ресурса, снятию с эксплуатации
  Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению
  Авторский надзор
  Абонентское информационное обслуживание
  Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
 

Наши рекомендации