| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «утилизация»? |
| Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению |
| Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям |
| Оказание услуг или помощи в утилизации или уничтожении |
| Продажа запчастей и расходных материалов |
| Авторский надзор |
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «техническая помощь в обслуживании»? |
| Оказание консультационных и непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, снятию с эксплуатации |
| Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям |
| Продажа запчастей и расходных материалов |
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами |
| Авторский надзор |
| Какая из характеристик менеджмента не относится к его качественным показателям? |
| Восприимчивость к нововведениям |
| Тип стиля руководства организации |
| Психологический климат в коллективе |
| Наличие или отсутствие в организации системы качества, соответствующей требованиям какого-либо из международных стандартов (например, ИСО 9001) |
| Индекс удовлетворенности менеджментом организации, выраженный в процентах или баллах |
| Деловой имидж организации |
| Какое из перечисленных определений понятия «качество менеджмента» наиболее подходит для практического использования в области управления качеством менеджмента организации? |
| Степень достижения целей организации и сторон, заинтересованных в ее деятельности |
| Определяется потребностью, для удовлетворения которой создается и/или применяется продукт, выпускаемый организацией, а также характеристиками реального или потенциального потребителя |
| Определяется свойствами продукта, выпускаемого организацией |
| Степень соответствия свойств продукта, выпускаемого организацией, требованиям, установленным в спецификации на продукт |
| Отражает ценность продукта, выпускаемого организацией |
| Степень соответствия совокупности собственных характеристик менеджмента организации установленным требованиям |
| Какая из перечисленных функций не относится к функциям общего (административного) управления качеством, осуществляемым руководителями высшего звена? |
| Взаимодействие с внешней средой организации |
| Принятие стратегических решений (стратегическое планирование качества) |
| Разработка и корректировка политики качества |
| Обеспечение деятельности по качеству ресурсами и персоналом |
| Обучение и мотивация персонала |
| Организация и контроль деятельности по качеству |
| Какой из перечисленных субъектов не относится к системе общего (административного) управления качеством? |
| Высшее звено управления организацией (собрание учредителей, правление, совет директоров и т.п.) |
| Производственные рабочие |
| Высшее исполнительное звено (генеральный директор, его заместители) |
| Среднее звено управления организацией (старшие менеджеры, начальники отделов, служб, участков, ведущие специалисты) |
| Низовое исполнительное звено управления организацией (менеджеры, бригадиры, специалисты отделов, служб, участков) |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «упаковывание и хранение продукции»? |
| Контроль настройки расфасовочного оборудования |
| Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции |
| Транспортирование на складской участок готовой продукции |
| Сдача - приемка продукции на хранение |
| Анализ дефектов и причин брака продукции |
| Размещение и хранение продукции |
| Какой из элементов управления качеством не используется на стратегическом уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия? |
| Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство) |
| Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом |
| Оценка конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса |
| Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ бизнеса в целом |
| Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса |
| Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки корпоративной культуры организации? |
| Манера поведения персонала |
| Приверженность персонала господствующим в организации идеям и принципам |
| Формы проведения досуга персонала |
| Инновации (нововведения), применяемые в организации |
| Установленные руководством и поддерживаемые персоналом базисные ценности организации |
| Какой из стилей руководства не используется в менеджменте организации? |
| Демократический (коллегиальный) |
| Директивный |
| Либеральный |
| «Ковбойский» |
| Идеальный |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «маркетинг»? |
| Изучение рынка сбыта и требований потребителей к качеству продукции, затратам на ее приобретение и потребление |
| Определение положения предприятия на рынке |
| Составление бизнес-плана разработки и производства продукции |
| Разработка целей и стратегий, связанных с условиями производства и сбыта продукции |
| Прогноз потребности и спроса на продукцию различного уровня качества |
| Организация обратной связи с потребителями по вопросам их удовлетворенности качеством продукции и сервиса |
| Товарно-знаковое обеспечение и реклама продукции |
| Какой из объектов не относится к системе менеджмента качества организации? |
| Организационная структура предприятия |
| Персонал |
| Нормативные, организационно-распорядительные и технические документы |
| Контактная аудитория организации |
| Технологии |
| Процессы |
| Какой из перечисленных факторов не является значимым для качества менеджмента организации? |
| Использование в производстве допусков, проходных и непроходных калибров |
| Корпоративная культура |
| Постоянное улучшение |
| Профессионализм менеджеров |
| Управленческие решения |
| Какой из факторов не относится к факторам обеспечения качества организации? |
| Необходимая материальная база |
| Рыночная конкуренция |
| Квалифицированный персонал |
| Четкая организация работ, в том числе управление качеством |
| Технологии |
| Финансовые средства |
| Нематериальные активы |
| Наличие и эффективность системы мотивации и стимулирования работников к качественному труду |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «реализация и распределение (поставка) продукции»? |
| Выполнение запланированных маркетинговых мероприятий по стимулированию и сбыту готовой продукции |
| Распределение готовой продукции по заказам |
| Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции |
| Допродажное обслуживание (при необходимости) |
| Отгрузка |
| Транспортирование (при необходимости) |
| Розничная распродажа неликвидов |
| Обеспечение обратной связи с потребителями и рынком |
| Какой из элементов управления качеством не используется на нормативном (корпоративном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия? |
| Основные принципы |
| Цели |
| Инструменты и внутренние правила, относящиеся к качеству |
| Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом (или отдельных его направлений) |
| Требования по совершенствованию бизнеса компании |
| Какой из элементов управления качеством не используется на эксплуатационном (производственном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия? |
| Принятие оперативных решений |
| Измерение и оценка качества процессов |
| Предоставление продуктов для нужд потребителя |
| Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство) |
| Какая из перечисленных функций не относится к функциям оперативного управления качеством, осуществляемым менеджерами среднего и нижнего звеньев? |
| Планирование качества в своей сфере деятельности, исходя из стратегических решений |
| Разработка и корректировка политики качества |
| Обучение и мотивация персонала |
| Организация выполнения планов в области качества |
| Оценка и/или контроль качества продукции (услуг) |
| Принятие оперативных решений по результатам оценки и/или контроля качества процессов, продукции (услуг) |
| Сбор, обработка и представление информации о качестве процессов, продукции (услуг) |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «материально-техническое снабжение»? |
| Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала |
| Определение и/или корректировка стратегии и тактики работы с поставщиками, требований к качеству и количеству закупаемого сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий, технической документации, характеристикам поставщиков и т.п. |
| Разработка программы материально-технического снабжения (закупок) |
| Реализация программы материально-технического снабжения (закупок) |
| Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки качества управленческого решения? |
| Целевая направленность |
| Обоснованность |
| Выполнимость |
| Адресность |
| Корпоративная социальная ответственность |
| Правомочность |
| Непротиворечивость |
| Своевременность |
| Результативность |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «производство»? |
| Входной контроль предметов производства, готовности персонала и технологического оборудования к началу производства |
| Осуществление и технический контроль производственного процесса изготовления продукции установочной (контрольной) серии |
| Производство партии продукции в соответствии с условиями контракта |
| Обеспечение идентификации и прослеживаемости продукции (обеспечение возможности проведения анализа предыстории создания, использования и местонахождения продукции на всех этапах ее производства путем маркировки и этикетирования) |
| Распределение готовой продукции по заказам |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «монтаж и эксплуатация»? |
| Подготовка объектов поставки к приемке |
| Ввод объектов в эксплуатацию |
| Обучение персонала эксплуатирующей организации |
| Авторский надзор |
| Абонентское информационное обслуживание |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «технологическая подготовка и разработка производственных процессов»? |
| Разработка технологической системы, обеспечивающей стабильное изготовление продукции запланированного уровня качества в заданных масштабах производства |
| Технологическая подготовка |
| Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта |
| Метрологическое обеспечение |
| Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала |
| Какая из характеристик не может использоваться для оценки профессионализма менеджеров организации? |
| Уровень образования |
| Уровень физического здоровья |
| Квалификация |
| Способность применять знания на практике |
| Какая из характеристик не может использоваться для оценки корпоративной социальной ответственности организации? |
| Соблюдение требований действующего законодательства страны и/или региона дислокации организации |
| Содействие социально - экономическому развитию страны и/или региона дислокации организации |
| Рациональное использование природных ресурсов |
| Охрана окружающей природной среды |
| Правила взаимодействия менеджеров организации с ее владельцами и акционерами |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «контроль и испытания продукции»? |
| Приемочный контроль |
| Испытания готовой продукции |
| Сдача - приемка продукции на хранение |
| Отбор, складирование и утилизация продукции, несоответствующей требованиям |
| Анализ дефектов и причин брака продукции |
| Корректировка технологии и производственного процесса |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «проектирование и разработка продукции»? |
| Формализация результатов предварительных маркетинговых исследований в виде нормированных требований к продукции |
| Разработка ТЗ (технического задания) на продукцию |
| Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта |
| Метрологическое обеспечение |
| Составление бизнес-плана разработки и производства продукции |
| Разработка технической документации |
| Проведение проектных экспериментальных работ |
| Изготовление и испытания опытной партии продукции |
| Доработка, проверка, корректировка и утверждение технической документации на продукцию |
| Какая из характеристик не относится к базисным ценностям организации? |
| Принципы организации |
| Абсолютное разделение труда на конвейере |
| Корпоративная этика |
| Корпоративная социальная ответственность |
| Стиль руководства организации |
| Какой из перечисленных принципов является основополагающим для системы менеджмента организации на основе политики в области качества MPS (Management by Policy System)? |
| Использование допусков, проходных и непроходных калибров |
| Совершенствование всех процессов производства и менеджмента на основе объединения программы качества со стратегическими целями фирмы |
| Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов» |
| Контрольные карты – инструмент контроля состояния процесса |
| Стандартизация и унификация - важнейшие элементы в управлении качеством |
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «послепродажная деятельность»? |
| Предоставление гарантийных услуг по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту оборудования, ремонту, восстановлению (продлению) ресурса, снятию с эксплуатации |
| Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению |
| Авторский надзор |
| Абонентское информационное обслуживание |
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами |
|