Монтаж наружных стеновых панелей

Наружные стеновые панели монтируют обычно на всю высоту задания последовательно в каждом шаге колонн после окончания монтажа всех элементов каркаса здания на данном участке.

Монтаж стеновых панелей ведется с транспортных средств. Специальной их раскладки перед монтажом не требуется. Под каждую стеновую панель до их установки укладывают слой цементного раствора, теплоизоляционные и герметизирующие прокладки.

Стеновые панели стропят траверсами с тросовыми стропами за 2 или 4 петли. Панель поднимают на 40 – 50 см выше уровня, где должна быть установка, и только после ее наводки стрелой крана над опорой плавно опускают на раствор. Сразу же после установки панели на место ее выверяют по нижнему основанию по наружной (лицевой) поверхности. Если панель устанавливают без фиксаторов, монтажник ломиком подправляет положение панели по отношению ранее установленным.

После установки и временного закрепления подкосами и угловыми связями выверяют ее вертикальность, и отметки верхней грани специальным откосом-линейкой. По отклонению откоса монтажник определяет, в какую сторону нужно отклонить панель, чтобы придать ей вертикальное положение. Эту операцию проводят натяжением муфт, имеющихся на подкосах и связях. Панель можно считать подготовленной к окончательному закреплению только после выверки, исправления и закрепления в проектном положении.

При установке смежных и примыкающих под углом панелей образующийся узел закрепляют различными способами: сваркой закладных элементов, укладкой в стыки скоб, которые стягивают заложенные в панели петли.

После выверки и закрепления панелей заделывают стыки между ними.

Выбор и расчет транспортных средств.

Выбор транспортных средств для перевозки конструкций производился путем сопоставления грузоподъемности и габаритных размеров транспортных средств с массой и размерами перевозимых конструкций.

Время оборота одного прицепа:

Монтаж наружных стеновых панелей - student2.ru

где tп - время погрузки элементов на прицеп,

tп = t1,п∙n;

tр - время разгрузки элементов с прицепа,

tр = t1,р∙n;

t1,п - время погрузки 1 элемента на прицеп;

t1,р - время разгрузки 1 элемента с прицепа;

n - число одновременно транспортируемых элементов;

L - дальность транспортировки;

tм - время маневрирования за 1 рейс;

Vcp - средняя скорость движения в городских условиях,

Vcp = 21 км/ч.

Количество транспортных средств (прицепов):

Монтаж наружных стеновых панелей - student2.ru

где kв - коэффициент, учитывающий использование по времени краны и транспортные средства,

kв = 0,8.

Выбор типа транспортного средства по каждому элементу сведен в таблицу 4.

Таблица 4

Выбор необходимых транспортных средств

Наименование элемента Характеристики элемента Характеристики транспортного средства Количество элементов перевозимых за 1 рейс, шт Коэффициент использования грузоподъемности
Вес, т Габаритные размеры, мм Габариты, мм Грузоподъемность, т Марка
ККР 10,0 11800х500х1300 12000х2600х1600 ПП20-П0 1,00
КСР 11,7 11800х500х1400 12000х2650х1560 ТП-24 0,98
ФК 7,4 11700х400х600 12000х2650х1560 ТП-24 0,93
ПП 7,0 11960х450х2980 16670х2600х2990 ПС-12 0,93
БП 10,7 11960х650х1400 12000х2650х1560 ТП-24 0,89
ПСБ 12,0 11960х700х1485 12000х2650х1560 ТП-24 1,00
СФ 10,0 17960х280х2685 24000х2270х2250 Ф-24 0,83
СП-1 1,5 5980х240х1185 16670х2600х2990 ПС-12 0,80
СП-2 2,2 5980х240х1785 16670х2600х2990 ПС-12 0,88

Расчет потребного количества транспортных средств по каждому элементу сведен в таблицу 5.

Таблица 5

Потребное количество прицепов

Наименование элемента Марка транспортного средства Общее количество элементов, шт. Количество элементов перевозимых за 1 рейс, шт Дальность транспортировки, км Средняя скорость движения, км/ч Время погрузки элементов на прицеп tп, мин Время разгрузки элементов с прицепа tр, мин Время маневрирования за 1 рейс tм,, мин Время оборота 1 прицепа Тц, мин Потребное количество прицепов Nпр, шт.
ККР ТП-24 32,9
КСР Б-12 32,9
ФК ТП-24 41,9
ПП ПС-12 68,9
БП ТП-24 32,9
ПСБ ТП-24 34,9
СФ ФБ 41,9
СП-1 ПС-12 70,9
СП-2 ПС-12 56,9

Наши рекомендации