Сведения о конкурентах

Характеристика целей

Выход на рынок развлекательных услуг обусловлен тем, что в наше время основные потребности молодежи непосредственно связаны с индустрией развлечений. И наша цель не только развлекать потребителей, но обеспечивать клиентов необходимой им в этом нелегком деле энергией.

Финансирование проекта:

Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 1500000 рублей.

Характер предприятия: предприятие по организации праздников, игрового тренинга, по предоставлению услуг в сфере общепита.

Стоимость проекта: 3000000 руб.

Сроки окупаемости: 2 года- на предприятие по организации праздников , 6 месяцев- на предоставление услуг в сфере общепита( кофейня), 1 день- на игровой тренинг.

Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта.

Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока.

Заложенная процентная ставка по заемным средствам 17,5%.

Оценка приоритетности:
Современный рынок развлекательных услуг в г. Санкт-Петербурге характеризуется большим количеством любителей кофе, профессиональных игроков компьютерных игр, а также любителей красиво отдохнуть. Данный факт позволяет нам делать выводы о наличии неисчерпаемой клиентской базы, что дает нам огромный стимул развиваться и удовлетворять спрос на данные виды услуг.

Пути реализации проекта:
ООО «ИнЛоджика» планирует создание сети кофеен небольших размеров на базе современного оборудования ведущих фирм производителей; агентства организации мероприятий, которое будет осуществлять проведение праздников индивидуальных и групповых, для частных и корпоративных клиентов; а также проведение игрового онлайн-тренинга с обученными профессионалами.

Этапы проекта    
       
Этапы проекта Условия выполнения Сроки выполнения  
       
Начало проекта   01/2 год  
       
       
  Наличие    
  соответсвующего пакета    
Получение кредита документов 01 месяц  
       
  Заключение    
Внесение в госреестр, постановка на учет инвестиционного    
в административных и налоговых органах договора 1-30 календарных дней  
       
Подбор местоположения и оформление Предварительные    
документации работы 01 месяц  
       
  Заключение    
  инвестиционного    
Покупка оборудования договора 1-30 календарных дней  
       
  Получение    
  инвестиционных    
Установка оборудования средств 1-30 календарных дней  
       
  Производственная    
Найм персонала деятельность 1-30 календарных дней  
       
  Окончание этапа    
  организации    
  производственного    
Обучение персонала процесса 1-30 календарных дней  
       
    1-360 календарных  
Проведение маркетинговой компании 360 календарных дней дней  
       
Реализация проекта   1 месяц – 24 месяц  


Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг
Характеристики оборудования:

1. Фотокамера цифровая зеркальная CANON 600D Kit, 18-55 мм ISII Максимальное разрешение - 5184x3456 пикселей

18 Мпикселей

2. Ноутбук SAMSUNG 355V5C-A05, 15,6", AMD A8-4500M 1,9 ГГц, 8Гб, 750 Гб, встр. видеокарта, W8, черный

Процессор - AMD Quad-Core A8-4500M APU 1,9 ГГц; Turbo Core 2,8 ГГц.

Жесткий диск - 750 Гб.

Оперативная память - 8 Гб.

Операционная система - подлинная Windows 8.

Видеокарта - встроенная AMD Radeon™ HD 7640G.

3. Кофемашина

Мощность 1200-1450 Вт

Вес 10,40 кг

Материал корпуса нержавеющая сталь

Объем резервуара для воды 2 л

4. Акустическая система

Активная двухполосная АС 350 Вт

Усилители 350 Вт, 50 Гц, 127 дБ

Динамики неодимовый 10

Полипропиленовый композитный корпус: 337х537э315 мм, 12,4 кг.

5. Микрофон SONY

Голосовой динамический микрофон: однонаправленный

Частота(Гц): 100-12000

Сопротивление(Ом): 600

Характеристика оказываемых услуг.
1) Организация и проведение праздников, как:

— юбилеи, дни рождения;

— детские праздники;

— свадебные торжества;

— загородные развлекательные мероприятия;

— шуточные представления, розыгрыши;

— корпоративные мероприятия;

— новоселье;

— прочее

Каждый пункт данного перечня включает солидную работу по написанию сценария, оформлению зала, подбору музыкального сопровождения, организации фото- и видеосъемки, обеспечению актерскими репризами; подготовке и организации фуршетов и т.д.

2)Игровой онлайн-тренинг

3)Сеть кофеен

-различные сорта и виды кофе

-вкусная выпечка

-быстрое обслуживание

План маркетинга

Прежде чем начать рассматривать конкурентную среду рассмотрим текущее состояние потребительского рынка. В настоящее время вновь нарастающие тенденции международного кризиса диктуют свои условия жизнедеятельности, как граждан и предприятий, так и экономики государства в целом.

Кризисные явления в экономике 2008-2009 гг. оказали негативное влияние на структуру мирового рынка. Только начиная с 2010 года, рынок услуг по организации отдыха населения, как и прочие смежные рынки, стал демонстрировать постепенный возврат на докризисный уровень. В ближайшие годы спрос на услуги организации праздников в России будет только расти.

Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей в России. Отличительная особенность нынешнего этапа - становление регионов. За последнее время здесь довольно значительно увеличилось число игорного оборудования, появились новые серьезные лидеры. В то же время и многие столичные производители уделяют самое пристальное внимание региональной индустрии развлечений.

Возрастание деловой активности, увеличение потока туристов, потребностей в активном досуге требуют значительного количества центров развлечений разного класса, которые могли бы удовлетворить потребности гостей и жителей края на современном уровне.

Согласно данным исследования международной аудиторской компании

PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008-2014 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2008-2014), российский рынок развлечений и СМИ становится одним из крупнейших в мире. Темпы роста индустрии в 2007 году составили 12,2%, а прогнозируемый средний годовой рост в 2008-2014 годах составит 11,4%.

Специалисты PricewaterhouseCoopers оценили российский рынок по итогам 2009 года в $ 26,39 млрд., в 2011 году рынок составил уже $ 29,6 млрд., в 2014 году — $ 33,15 млрд.

По темпам роста в России по-прежнему лидирует сектор "Интернет", включающий потребительские расходы на получение доступа к сети и рекламу.

Средний годовой темп роста сегмента рекламы в сети в течение ближайших пяти лет составит около 43,6%, тогда как потребительские расходы на получение доступа будут расти на 22,5% в год.

Российский рынок развлечений и СМИ в 2011 году достиг 24,1 млрд. долл. США. Специалисты отмечают, что средний годовой рынка к 2016 году достигнет $2,1 трлн. Эксперты прогнозируют снижение темпов роста в течение следующих пяти лет. Эксперты связывают свои прогнозы с тем, что в настоящее время задействованы все ключевые места размещения наружной рекламы, а появление новых точек в ближайшее время не ожидается.

HR отделы компаний начали ставить перед агентствами следующие задачи:

— вечеринка должна быть максимально креативна;

— обязательно должна быть какая-нибудь интрига или розыгрыш гостей;

— концертные номера должна проходить с максимальным вовлечением коллектива компании;

— сотрудники сами должны выступать с различными номерами перед своим коллективом;

— все это должно быть остроумно и свежо.

Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке предприятий Организаций праздников необходимо отметить следующее. Несмотря на то, что количество участников рынка услуг развлечений увеличилось, объем потенциальных потребителей остался на прежнем уровне. Необходимо обязательно провести комплекс мероприятий по формированию потребительского мнения, чтобы на свободном рынке быть законодателями цен и модных предложений. Необходимы следующие мероприятия для формирования сознания о том, что приобрести данный вид услуг можно именно в данной компании:

- создание собственного логотипа;

- создание корпоративного сайта, размещение информации на рекламных порталах;

- создание инфраструктуры и условий труда.

Основным методом продвижения продукции можно считать рекламу посредством привлечения клиентов «сарафанным радио». По рекомендациям приходят около 90% новых клиентов.

Итак, предприятие по организации праздников, по онлайн тренингу в области компьютерных игр и предоставлению услуг в сфере общепита( кофейня), как бизнес является высокодоходным и перспективным при грамотной организации производства, несмотря на ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан и предприятий, желающих купить хорошее настроение и получить необычные впечатления, постоянно растет. Следовательно, количество заказов будет только расти. Данное предприятие на условиях достаточных инвестиций, принесет высокий доход и окупит производство. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы.

Финансовый план

Система учета:

Финансовый год предприятия начинается в январе.

Валюта проекта: рубли (руб.)

Основные уплачиваемые налоги:

Наименование База Период Ставка
       
Налог на прибыль Прибыль Месяц 20%
       
НДС Добавленная   18%
  стоимость Месяц  
       
    Согласно 2,2 %
Налог на имущество Стоимость имущества установленному  
    графику платежей  
       
Подходный налог Фонд оплаты труда месяц 13%
       
      34%
Социальные выплаты Фонд оплаты труда месяц  
       

Прогнозируемая структура доходов.

Прогноз продаж 2014-2015 годов основан на:

- анализе спроса потребителей услуг организации праздников, онлайн тренинга, предоставлении услуг в сфере общепита(кофейня);

- на общих выводах о состоянии рынка производства продукции организации праздников, онлайн тренинга, предоставлении услуг в сфере общепита(кофейня);

При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности приобретения услуг предприятия. Рассмотрим план объемов производства и полной реализации услуг, предоставляемых предприятием по Организации праздников.

На формирование постоянного потока корпоративных заказов уйдет как

минимум шесть - восемь месяцев. Сначала, фирма будет проводить не более 4-х

заказов в месяц, стоимостью от 13 тыс. руб. каждый. Далее через три-четыре месяца количество заказов, при сохранении уровня качества работы, возрастет до трех, увеличится и их средняя стоимость, ведь фирма уже наработает себе репутацию и сможет получать более сложные заказы. Средняя фирма, с периодом жизни больше года, обычно проводит по четыре-шесть мероприятий за 70 тыс. руб. ежемесячно. В таком случае проект окупится через год-два.

План объемов предоставления услуг расчетного периода

Период Наименование Объем Цена Выручка от  
  вида услуги производства   реализации (руб.)  
    и реализации      
    в месяц (шт.)      
           
1-12 месяц Корпоративны От 2 до 4 От 30 тыс. руб. От 70,6  
инвестирован е вечеринки мероприятий   до 221,2 тыс. руб.  
       
ия          
           
1-12 месяц Свадьбы, От 3-5 От 35 тыс. руб. От 115,63  
инвестирован юбилеи и др. мероприятий   до311,06 тыс. руб.  
       
ия          
           
13 -24 месяц Корпоративны 10-15 От 45 тыс. руб. От 550 тыс. руб.  
функциониро е вечеринки мероприятий      
       
вания          
           
13 - 24 месяц Свадьбы, От 10 От 60 тыс. руб. От 650 до1175,1 тыс.  
функциониро юбилеи и др. мероприятий   руб.  
       
вания          
           

Оценка риска

Риски при ведении данного вида бизнеса состоят в следующем:

- высокий уровень нестабильности рынка индустрии развлечений в данный момент;

- высокий уровень постоянных расходов на оплату труда;

- высокий уровень окупаемости инвестиций.


Оценка рынка сбыта
Потенциальными потребителями развлекательных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в качественном удовлетворении своих потребностей. Среди наших клиентов могут быть как студенты (любители кофе, геймеры), так и более старшая аудитория, нуждающаяся в услугах организации мероприятий.

Для нас в приоритете участие молодых, талантливых и амбициозных сотрудников, которые имеют интересные задумки для развития нашего проекта. Именно у нас они получат огромное творческое пространство для реализации всех своих планов и идей.

Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в г. Санкт-Петербурге. Расположение предприятия находится на станции метро «Ленинский проспект», где средняя проходимость в день 56 тыс. людей в день. Также поблизости находится новый бизнес-центр «Лидер», а также другие предприятия, заинтересованные в деятельности нашей фирмы.

Необходимо отметить, что рядом с нашей фирмой расположен офис «Ленэнерго», что привлекает нам новых клиентов.

Сведения о конкурентах

В Санкт-Петербурге нет ни одной фирмы, занимающейся игровым тренингом. И в этом наша конкурентное преимущество. Благодаря этому проекту мы обеспечим рекламу как всего лейбла, так и остальных услуг.

Выводы

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как организация праздников, онлайн-тренинга, кофейня является прибыльным, рискованным и перспективным. Одно из главных условия его функционирования является наличие клиентуры и интересного состава рабочего персонала, что связано с объективными экономическо-финансовыми условиями данного рынка.

Открытие предприятия по организации праздников, онлайн-тренинга, кофейни потребует от руководителя проекта самоотдачи, высокого напряжения волевых усилий, знаний, тактических манипуляций при оформлении бюрократической документации, а также осознания того, что данный вид бизнеса требует тщательной проработки и значительных капитальных вложений. Если руководитель проекта понимает, и берет на себя ответственность за создание предприятия такого масштаба и характера, берет на себя ответственность за жизни людей, участвующих в производственном процессе, то его интеллектуальные, финансовые и личные вложения будут приносить прибыль, а предприятие выполнять свою непосредственную задачу, необходимую экономике и обществу в течение десятилетий.


Наши рекомендации