Назначение: для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 871.00.000-6 | Высота от уровня верха головок | Наличие паро-обогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ24.05.504-80 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-871 | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | Модель 4-осной тележки | 18-101 | Наличие предохранительного клапана | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | То же с ручным тормозом | нет | клапана | ||
Масса тары вагона, т | 46,1/49 | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-верхний, |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | слив-нижний | |||
статическая осевая, кН(тс) | 206,8 (21,1) | Длина котла наружная, мм | самотеком | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 78,48 (8) | Удельный объем, м3/т | 1,143 | Количество лестниц, шт.: | |
Объем котла, м3 | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
Скорость конструкционная, км/ч | Наличие уклона котла к сливному | внутренних | |||
Габарит | 1-Т | прибору | есть | Максимально допустимая температура | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | загружаемого продукта, °С | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки на серийное | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,147 (1,5) | производство | ||
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | |||
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,39 (4,0) | Возможность установки буферов | нет | ||
Количество секций котла, шт. | |||||
Калибровка котла |
Осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-880
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для перевозки нефтепродуктов на всех участках магистральных дорог,
Где допускается эксплуатация подвижного состава, построенного в габарите Т
Номер проекта | 880.00.000 | Высота от уровня верха головок | Наличие паро-обогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ24-1-14-107-75 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-880 | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | Модель 4-осной тележки | 18-101 | Наличие предохранительного клапана | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | То же с ручным тормозом | нет | клапана | есть | |
Масса тары вагона, т | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-верхний, | |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | слив-нижний | |||
статическая осевая, кН(тс) | 215,8 (22) | Длина котла наружная, мм | самотеком | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 92,32 (9,42) | Удельный объем, м3/т | 1,25 | Количество лестниц, шт.: | |
Объем котла, м3 | 159,5 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Наличие уклона котла к сливному | внутренних | |||
Габарит | Т | прибору | есть | Максимально допустимая температура | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | загружаемого продукта, °С | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки на серийное | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | производство | ||
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | - | ||
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4,0) | Возможность установки буферов | нет | ||
Количество секций котла, шт. | |||||
Калибровка котла |
Примечание: Изготовлены 3 опытных образца
Осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для бестарной перевозки порошкообразной кальцинированной соды
Номер проекта | 884.00.000-1 | по концевым балкам рамы | Количество загрузочных люков, шт. | 5 и 1 лазовый | |
Технические условия | ТУ 24.00.120-82 | Высота от уровня верха головок | Количество аэролотков, шт.: | ||
Модель вагона | 15-884 | рельсов максимальная, мм | малых | ||
Тип вагона | Количество осей, шт. | больших | |||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Количество аэроплиток ,шт. | - |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | нет | Диаметр лазового люка, мм | ||
Масса тары вагона, т | 31,3 | Наличие стояночного тормоза | есть | Диаметр, мм: | |
Нагрузка : | Длина котла наружная, мм | загрузочного люка | |||
статическая осевая, кН(тс) | 208,9 (21,3) | Наличие смотрового люка | нет | разгрузочного патрубка | |
погонная, кН/м (тс/м) | 53,2 (5,4) | Диаметр котла внутренний, мм | Давление создаваемое в котле при | ||
Объем котла, м3: | Удельный объем, м3/т | 1,55 | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | |
полный | 101,6 | Условное рабочее давление в котле | Допустимая температура загружаемого | ||
полезный | 83,6 | (по регулировке предохранительного | продукта, °С | +80 | |
Скорость конструкционная, км/ч | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,22 (2,2) | Количество секций котла, шт. | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Давление в котле, МПа (кгс/см2): | Угол наклона откоса к горизонту, град | ||
База вагона, мм | при разгрузке | 0,2 (2,0) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | при загрузке | нет | Год снятия с серийного производства | ||
по осям сцепления автосцепок | Производительность выгрузки, т/ч | Возможность установки буферов | нет |