Назначение: для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов

Номер проекта 871.00.000-6 Высота от уровня верха головок   Наличие паро-обогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ24.05.504-80 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-871 Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Тип вагона Модель 4-осной тележки 18-101 Наличие предохранительного клапана нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно-впускного  
Грузоподъемность, т То же с ручным тормозом нет клапана
Масса тары вагона, т 46,1/49 Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив-верхний,
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм   слив-нижний
статическая осевая, кН(тс) 206,8 (21,1) Длина котла наружная, мм   самотеком
погонная, кН/м (тс/м) 78,48 (8) Удельный объем, м3 1,143 Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла к сливному   внутренних
Габарит 1-Т прибору есть Максимально допустимая температура  
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   загружаемого продукта, °С -
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год постановки на серийное  
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2) 0,147 (1,5) производство
по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0) Возможность установки буферов нет
    Количество секций котла, шт.    
    Калибровка котла    

Осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-880

Ошибка! Раздел не указан.

Назначение: для перевозки нефтепродуктов на всех участках магистральных дорог,

Где допускается эксплуатация подвижного состава, построенного в габарите Т



Номер проекта 880.00.000 Высота от уровня верха головок   Наличие паро-обогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ24-1-14-107-75 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-880 Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Тип вагона Модель 4-осной тележки 18-101 Наличие предохранительного клапана нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно-впускного  
Грузоподъемность, т То же с ручным тормозом нет клапана есть
Масса тары вагона, т Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив-верхний,
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм   слив-нижний
статическая осевая, кН(тс) 215,8 (22) Длина котла наружная, мм   самотеком
погонная, кН/м (тс/м) 92,32 (9,42) Удельный объем, м3 1,25 Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 159,5 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла к сливному   внутренних
Габарит Т прибору есть Максимально допустимая температура  
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   загружаемого продукта, °С -
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год постановки на серийное  
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5) производство
по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства -
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,0) Возможность установки буферов нет
    Количество секций котла, шт.    
    Калибровка котла    

Примечание: Изготовлены 3 опытных образца

Осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884

Ошибка! Раздел не указан.

Назначение: для бестарной перевозки порошкообразной кальцинированной соды

Номер проекта 884.00.000-1 по концевым балкам рамы Количество загрузочных люков, шт. 5 и 1 лазовый
Технические условия ТУ 24.00.120-82 Высота от уровня верха головок   Количество аэролотков, шт.:  
Модель вагона 15-884 рельсов максимальная, мм малых
Тип вагона Количество осей, шт. больших
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Количество аэроплиток ,шт. -
Грузоподъемность, т Наличие переходной площадки нет Диаметр лазового люка, мм
Масса тары вагона, т 31,3 Наличие стояночного тормоза есть Диаметр, мм:  
Нагрузка :   Длина котла наружная, мм загрузочного люка
статическая осевая, кН(тс) 208,9 (21,3) Наличие смотрового люка нет разгрузочного патрубка
погонная, кН/м (тс/м) 53,2 (5,4) Диаметр котла внутренний, мм Давление создаваемое в котле при  
Объем котла, м3:   Удельный объем, м3 1,55 гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,3 (3,0)
полный 101,6 Условное рабочее давление в котле   Допустимая температура загружаемого  
полезный 83,6 (по регулировке предохранительного   продукта, °С +80
Скорость конструкционная, км/ч клапана), МПа (кгс/см2) 0,22 (2,2) Количество секций котла, шт.
Габарит 1-ВМ (0-Т) Давление в котле, МПа (кгс/см2):   Угол наклона откоса к горизонту, град
База вагона, мм при разгрузке 0,2 (2,0) Год постановки на серийное производство
Длина, мм:   при загрузке нет Год снятия с серийного производства
по осям сцепления автосцепок Производительность выгрузки, т/ч Возможность установки буферов нет

Наши рекомендации