Сравнительная характеристика станков для проточки тормозных дисков автомобиля
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Станок для проточки тормозных дисков №1 Sivik DBL-802 DL
разработка Россия, производство Китай
Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL предназначен для профессионального использования в различных автосервисах и на станциях технического обслуживания. Установка эффективно восстанавливает поврежденную поверхность тормозных дисков с минимальными потерями по толщине. Обработка дисков с помощью данного оборудования обеспечивает отсутствие шума, вибраций и биения.
Простой и удобный механизм регулировки точильного узла по высоте гарантирует удобство в работе со станком.
Вся электрика станка надежно защищена от механических повреждений и несанкционированного доступа специальным прочным кожухом. Три колеса, одно из которых поворотное, обеспечивают мобильность и маневренность станка для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL.
Преимущества Sivik DBL-802 DL. Простой в использовании и безопасный рабочий блок. Возможность проточки тормозных дисков с переменными размерами. Шкала с ценой деления 0,05 мм позволяет добиться высокой точности обработки. Проточка дисков без снятия с машины. Восстанавливает поверхность искривленных и покрытых бороздами тормозных дисков.
Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL предназначен для профессионального использования в различных автосервисах и на станциях технического обслуживания. Установка эффективно восстанавливает поврежденную поверхность тормозных дисков с минимальными потерями по толщине. Обработка дисков с помощью данного оборудования обеспечивает отсутствие шума, вибраций и биения. Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL предназначен для профессионального использования в различных автосервисах и на станциях технического обслуживания. Установка эффективно восстанавливает поврежденную поверхность тормозных дисков с минимальными потерями по толщине. Обработка дисков с помощью данного оборудования обеспечивает отсутствие шума, вибраций и биения. Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL предназначен для профессионального использования в различных автосервисах и на станциях технического обслуживания. Установка эффективно восстанавливает поврежденную поверхность тормозных дисков с минимальными потерями по толщине. Обработка дисков с помощью данного оборудования обеспечивает отсутствие шума, вибраций и биения. Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-802 DL предназначен для профессионального использования в различных автосервисах и на станциях технического обслуживания. Установка эффективно восстанавливает поврежденную поверхность тормозных дисков с минимальными потерями по толщине. Обработка дисков с помощью данного оборудования обеспечивает отсутствие шума, вибраций и биения.
Таблица 5.1 - Технические характеристики
Показатель | Величина |
Толщина тормозного диска макс | 39 мм |
Шаг резца | 0,05мм |
Питание | 220В / 50Гц, 380В / 50 Гц |
Скорость движения лезвия | 8,5 мм/мин |
Рабочая высота | 100/120 см |
Рабочие обороты привода | 100 об./мин |
Вес | 45 кг |
Рабочий диапазон температур | от -5 до + 35°С |
Точность вращения: | 0,002 мм |
Уровень шума | 74 дБ(а) |
Изменение толщины дисков | 0,005-0,01 мм |
Шероховатость поверхности | 1,5 - 2,0 микрометр |
Цена | 68000 руб |
Станок для проточки тормозных дисков №2 Sivik DBL-902 D
разработка Россия, производство Китай
Станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL-902 D - это простое и удобное в использовании профессиональное оборудование, предназначенное для восстановления поверхности тормозных дисков автомобилей. Наличие лампы подсветки делает условия эксплуатации более комфортными. Наличие транспортировочных колес существенно облегчает перемещение установки к месту работы. Станок этой модели характеризуется высокой точностью и отличным качеством проточки.
Станок комплектуется лампой, что существенно облегчает условия его эксплуатации. Все рабочие узлы станка изготовлены из высококачественных износостойких материалов. Вся электрика станка надежно защищена от механических повреждений и несанкционированного доступа специальным прочным кожухом. Три колеса, одно из которых поворотное, обеспечивают мобильность и маневренность станка для проточки тормозных дисков.
Простой в использовании и безопасный рабочий блок. Возможность проточки тормозных дисков с переменными размерами. Шкала с ценой деления 0,05 мм позволяет добиться высокой точности обработки. Проточка дисков со снятием и без снятия с машины. Восстанавливает поверхность искривленных и покрытых бороздами тормозных дисков.
Таблица 5.2 - Технические характеристики
Показатель | Величина |
Толщина тормозного диска макс | 39 мм |
Шаг резца | 0,05мм |
Питание | 220В / 50Гц, 380В / 50 Гц |
Скорость движения лезвия | 8,5 мм/мин |
Рабочая высота | 100/120 см |
Рабочие обороты привода | 100 об./мин |
Вес | 97 кг |
Рабочий диапазон температур | от -5 до + 35°С |
Точность вращения: | 0,002 мм |
Уровень шума | 74 дБ(а) |
Изменение толщины дисков | 0,005-0,01 мм |
Шероховатость поверхности | 1,5 - 2,0 микрометр |
Цена | 98000 руб |
Станок для проточки тормозных дисков №3 AE&T AM-8700
разработка и производство Китай
Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700 используется для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон. Все элементы станка изготовлены из прочного металла, который защищен от возникновения коррозии. Аппарат оснащен транспортировочными колесами, которые позволяют быстро подкатить станок к автомобилю. Рукоятка специальной формы позволяет легко управлять аппаратом во время передвижения, а также маневрировать по рабочей площадке. Станок модно регулировать по высоте под при помощи специального рычага регулировки, что обеспечивает удобство в работе. Специальный черный ящик, предусмотренный в конструкции станка для проточки тормозных дисков, обеспечивает удобное хранение подручного инструмента. Агрегат оснащен колесами для более легкой и удобной транспортировки по рабочей зоне.
Надежная конструкция. Возможна регулировка по высоте. Простое управление. Защита от коррозии.
Таблица 5.3 - Технические характеристики
Показатель | Величина |
Толщина тормозного диска макс | 40 мм |
Шаг резца | 0,05 мм |
Питание | 220В/50Гц 110В/60Гц |
Скорость движения лезвия | 8,5 мм/мин |
Рабочая высота | 100/125 см |
Рабочие обороты привода | 98 об./мин |
Вес | 50 кг |
Рабочий диапазон температур | 25-50°С |
Точность вращения: | 0,002 - 0,005 мм |
Уровень шума | 74 дБ(а) |
Изменение толщины дисков | 0,002- 0,005 мм |
Шероховатость поверхности | 1,5 - 2,0 микрометр |
Цена | 76000 руб |
Станок для проточки тормозных дисков №4 AE&T AM-983
разработка и производство Китай
Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983 работает от электрической сети, напряжением 220В. Агрегат предназначен для проточки тормозных дисков, как непосредственно на автомобиле, так и отдельно - в снятом виде. Возможна обработка одновременно обеих рабочих поверхностей тормозного диска, что исключает его деформацию от силы действия резца. Станок обычно используется в автосервисах и на станциях технического обслуживания.
Высокое качество. Надежная конструкция. Возможна регулировка по высоте. Простое управление. Защита от коррозии. Долгий срок службы.
Таблица 5.4 - Технические характеристики
Показатель | Величина |
Толщина тормозного диска макс | 40 мм |
Шаг резца | 0,05 мм |
Питание | 220В/50Гц 110В/60Гц |
Скорость движения лезвия | 8,5 мм/мин |
Рабочая высота | 100/125 см |
Рабочие обороты привода | 100 об./мин |
Вес | 50 кг |
Рабочий диапазон температур | 25-50°С |
Точность вращения: | 0,002 - 0,005 мм |
Уровень шума | 74 дБ(а) |
Изменение толщины дисков | 0,002- 0,005 мм |
Шероховатость поверхности | 1,5 - 2,0 микрометр |
Цена | 105000 руб |
Проанализировав представленные станки для проточки тормозных дисков, наиболее оптимальным, для применения на данной СТОА, является станок для проточки тормозных дисков Sivik DBL - 902 D. Он универсален, обладает достаточным диапазоном контролируемых параметров. Не уступает по своим техническим характеристикам аналогам, является отечественной разработкой, имеет стоимость 98000 руб, что позволяет конкурировать с другими аналогами.