Построение линии работы на графике при переменном составе бригады

При изменении состава бригады в ходе работ необходимо правильное отображение на графике ломаной линии для этой работы. Должны быть правильно отображены протяженности каждого участка и продолжительность их выполнения. Наклон линии характеризует темп работ. Работы, выполняемые низким темпом, имеют больший угол наклона, а при высокой скорости выполнения работ наклон линии более пологий.

На рисунке показана расчетная схема для построения графика работы при переменном составе бригады.

Построение линии работы на графике при переменном составе бригады - student2.ru

Рисунок 4 - Расчетная схема построения линии графика работы
при переменном составе бригады

где Lфр – общий фронт работы; lj – длина отрезка j; t – общая продолжительность работы; tj – продолжительность работы на j-м отрезке; kj – численность бригады на отрезке j.

Для построения графика определяется доля работы, выполняемая на каждом отрезке:

Построение линии работы на графике при переменном составе бригады - student2.ru ;

где kj – численность бригады на отрезке j;

tj – продолжительность работы на j-м отрезке;

W – общие затраты труда (трудоемкость) работы, определенная по формуле:

Построение линии работы на графике при переменном составе бригады - student2.ru ;

где Qi – объем i-й работы;

mi – норма затрат труда на i-ю работу;

ai – коэффициент непроизводительных потерь.

Тогда протяженность j-го участка работ будет равна:

Построение линии работы на графике при переменном составе бригады - student2.ru ;

где Lфр – общий фронт выполняемой работы.

Организация работ

Весь комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути производится в течение 3 дней на участке 2000 м бригадой монтёров пути в количестве 18 человек.

В первый день выполняются работы подготовительного этапа (занято 18 монтёров пути и 7 машинистов):

- демонтаж железобетонного настила с применением МПТ(2 машиниста, 4 монтера пути);

- монтаж временного переездного настила вручную (6 монтеров пути);

- очистка машиной РОМ рельсов и скреплений (3 машиниста);

- выгрузка контейнеров и шпал краном МПТ по местам смены (2 машиниста, 2 монтёра пути);

- их развозка по местам смены (4 монтера пути);

- замена дефектных шпал вручную (6 монтеров пути), затем к ним присоединяются ещё 6 монтеров пути, которые были заняты на монтаже временного переездного настила.

- смена скреплений (6 монтеров пути на участке 50м, затем к ним присоединяются 12 монтёров пути, которые ранее выполняли замену дефектных шпал, в составе 18 человек они выполняют 550м пути);

Во второй день выполняются работы подготовительного этапа (занято 18 монтёров пути и 7 машинистов):

- вырезка балласта в местах выправляемых стыков (4 монтера пути);

- очистка кюветов в местах застоя воды (14 монтеров пути);

- правка стыков, подбивка шпал в стыках и подбивка смененных шпал машиной МПРС (2 машиниста);

- уборка мусора и грязи с пути машиной СМ-2 (3 машиниста)

- погрузка на платформу и уборка дрезиной МПТ контейнеров со скреплениями и ж/б шпал (2 монтёра пути и 2 машиниста);

- дальнейшая смена скреплений (16 монтеров пути на участке 65м, потом к ним присоединяются 2 , и они в составе 18 человек доделывают фронт работ в 585м);

- смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ на участке 850 м (2 машинист);

- изъятие семидесяти процентов регулировочных карточек (18 монтеров пути).

В третий день занято 7 монтёров пути и 11 машиниста.

В третий день оформляется закрытие перегона, и выполняются работы основного периода: демонтаж временного деревянного настила (2 монтера пути), снятие оставшихся регулировочных карточек (2 монтера пути), зарядка и выправка пути машиной Duomatic, её приведение в транспортное положение (4 машиниста); выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов (2 машиниста, 2 монтера пути), стабилизация пути машиной ДСП (2 машиниста), оправка балластной призмы планировщиком ПБ (3 машиниста), оформление открытия перегона и пробег машин на станцию, монтаж временного переездного настила вручную (2 монтера пути).

После обеденного перерыва выполняются работы заключительного периода:

- укладка постоянного переездного настила (7 монтеров пути);

- подрезка балласта под подошвой рельса (7 монтеров пути).

Наши рекомендации