Противопожарными средствами
№№ п/п | Серия локомотива | Наличие противопожарных средств | Кол-во |
ОПЭ-1 1. Углекислотных огнетушителей 4
2. Порошковых огнетушителей 2
3. Пенная установка 1
Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 1
ТЭМ-2У 2. Порошковых огнетушителей 2
Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 4
М-62 2. Порошковых огнетушителей 2
Тепловоз 1. Порошковых огнетушителей 4
2ТЭ10М 2. Углекислотных огнетушителей 2
3. Пенная установка 2
СМ-2 1. Углекислотных огнетушителей 2
2. Порошковых огнетушителей 2
ВПО-3000 1. Углекислотных огнетушителей 2
2. Порошковых огнетушителей 2
Ж.д.кран 1. Углекислотных огнетушителей 1
2. Порошковых огнетушителей 1
ПРМ-3 1. Порошковых огнетушителей 1
Мотовозы 1. Порошковых огнетушителей 2
Допускается замена углекислотных на порошковые огнетушители 1 – 1.
Приложение №2
Нажатие тормозных колодок на ось подвижного состава
Наименование подвижного состава | Учетный вес единицы (т) | Кол-во торм.осей | Нажатие тормозных колодок на ось | |||
Груж. | Пор. | Пор.режим. | Средн.режим | Гружен.режим | ||
Локомотивы 1. ОПЭ-1 2. ТЭМ2 3. 2ТЭ10М 4. М - 62 Думпкары 1. 2ВС-105 2. ВС-60 (комп.) 3. ВС-60 (чугун.) 4. ВС-85 (комп.) 5. ВС-180 1. Платформа 2-х осн. 2. Платформа 4-х осн. 3. Крытый 4-х осн. 4. Цистерна 4-х осн. 5. Полувагон 6-ти осн. 6. Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ 7. Хоппер дозатор ЦНИИ-3 8. Кран КДЭ-253 9. Кран ЕДК-240 10. Кран ЕДК-500 11. Кран ЕДК-300/2 12. МОП-1 13. СДПМ 14. СМ-2 15. ВПО-3000 16. УК-9 | 155,0 29,2 68,5 84,2 | 49,5 9,2 | 4,6 3,5 3,5 4,1 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 2,5 1,25 | 8,5 4,5 | 8,7 3,5 |
Приложение №3
Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т
Веса состава (поезда)
Уклоны, % | Скорость ( км/час. ) | ||||||||
Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т веса поезда определено по расчетным формулам для следующих условий:
1. Тормозной путь 300 м - для уклона до 0,030.
2. Тормозной путь 400 м - для уклонов свыше 0,030.
Приложение №4
Весовая норма поездов на перегонах
ПТУ ЗАО «Черниговец»
Перегоны | Весовая норма ( т ) | |||
ОПЭ-1 2-х секц. | М - 62 | 2ТЭ10М | ТЭМ-2 | |
1. Черниговская-Новоколбинка-Забойщик 2. Забойщик-Новоколбинка 3. Максимовка-Черниговская 4. Балахоновка-Максимовка 5. Мостовая-Черниговская 6. 1 пост-Мостовая-Чесноковка 7. Балахоновка - Мостовая |
Приложение №5
Потребность количества ручных тормозов и тормозных башмаков
Для удержания поезда на месте остановки на каждые 100тс веса
Состава в зависимости от крутизны уклона (в случае неисправности автотормозов)
Крутизна уклона | 0,002 | 0,004 | 0,006 | 0,008 | 0,010 | 0,012 | |
Число тормозных башмаков | 0,2 0,4 | 0,2 0,4 | 0,2 0,4 | 0,2 0,4 | 0,2 0,6 | 0,3 0,8 | 0,4 1,0 |
Кол-во тормозных осей | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,8 |
Продолжение
Крутизна уклона | 0,014 | 0,016 | 0,018 | 0,020 | 0,022 | 0,024 | 0,026 |
Число тормозных башмаков | 0,4 1,2 | 0,5 1,4 | 0,6 1,6 | 0,6 1,8 | 0,7 2,0 | 0,8 2,2 | 0,8 2,4 |
Кол-во тормозных осей | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | - | - | - |
Продолжение
Крутизна уклона | 0,028 | 0,03 | 0,032 | 0,034 | 0,036 | 0,038 | 0,04 |
Число тормозных башмаков | 0,9 2,6 | 1,0 2,8 | 1,0 3,0 | 1,1 3,2 | 1,2 3,4 | 1,2 3,6 | 1,3 3,8 |
Примечание:В числителе – при нагрузке на ось 10тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось менее 10тс.
Приложение № 6
Руководящие уклоны перегонных ж.д. путей ПТУ ЗАО «Черниговец»
Наименование станций Руководящий уклон
ограничивающих перегон
Ст. «Забойщик»- ст. «Новоколбинка» 0,028-подъем
0,016-спуск
Ст. «Новоколбинка»- ст. «Черниговская» 0,014 - спуск
0,014 - подъем
Ст. «Черниговская» –ст. «Мостовая» 0,030 - спуск
Ст. «Чесноковка» – ст. «Мостовая» 0,028 - спуск
Ст. «Черниговская» – ст. «Максимовка» 0,028 - спуск
Ст. «Максимовка» – ст. «Балахоновка» 0,020 - спуск
Ст. «Мостовая» – ст. «Балахоновка» 0,034 - спуск
Приложение № 7
Для курсирования на путях общего пользования
Места дополнительной проверки тормозов на их действие в пути следования для грузовых поездов, отправленных со станций формирования смены локомотивных бригад, смены локомотивов:
Наименование тягового плеча | Напрвление | Скорость начала торможе- ния | Перегон | Место проверки км.пк | Расстояние между знаками НТ-КТ 33/ НТ-КТ 28 |
Забойщик-Барзас | Четное Четное | Забойщик-Бирюлинская Бирюлинская-Барзас | 79,5 90,1 | 550/650 550/650 | |
Барзас-Забойщик | Нечетное Нечетное | Барзас-Бирюлинская Бирюлинская-Забойщик | 90,1 80,5 | 500/600 500/600 |
После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час в ориентирах
НТ –КТ 33 для груженых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 4-6 км/час в грузовом поржнем поезде произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью.
После появления тормозного эффекта в ориентирах НТ –КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать со скоростью не более 70 км/час до станции смены локомотива или локомотивных бригад, где произвести контрольную проверку тормозов.
При отсутствии тормозного эффекта при снижении скорости на 10 км/час в ориентирах НТ – КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов немедленно применить экстренное торможение и применять все меры к остановке поезда. После остановки поезда сообщить по радиостанции ДСП станции, ограничивающих перегон о причине остановки. Осмотреть поезд, выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов и со скоростью не более 25 км/час следовать до первой станции, где произвести котрольную проверку тормозов.
При безуспешной попытке остановить поезд – подавать сигнал общей тревоги и одновременно об отказе тормозов сообщить по радиосвязи поездному диспетчеру, ДСП станции, ограничивающей перегон, и машинистам других поездов. Вызов повторять до получения ответа. После остановки поезда осмотреть поезд, выяснить причину отказа тормозов, по возможности устранить причину отказа и со скоростью не более 25 км/час, проследовать до ближайшей станции, где произвести контрольную проверку тормозов.