Корректировка некоторых данных к заданным условиям
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
Определение основных параметров ремонта пути
2.1.1 Определение суточной производительности ПМС
Этот параметр, км, определяется по следующей формуле:
где Q – плановое задание ПМС, км;
T – число рабочих дней;
– резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0,1*T.
После преобразования формула примет вид:
В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.:
где tnn - число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.
Плановое задание ПМС Q( км), число рабочих дней Т. Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:
Плановое задание ПМС Q = 60км, число рабочих дней T = 145.
Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:
2.1.2 Определение фронта работ
Определяем фронт работ по формуле:
где n- периодичность предоставления окон (по заданию).
2.1.3 Выбор типового технологического процесса
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС №8
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ
НА ЩЕБЁНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ
МАШИНЫ ЩОМ-Д, ПУТЕУКЛАДЧИКОВ УК-25/9,
ВЫПРОВОЧНО-ОТБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ
МАШИНЫ ВПО-3000 И ДРУГИХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
Корректировка некоторых данных к заданным условиям
2.2.1 Определение коэффициента пропорциональности
Так как по расчету фронт работ не совпадает с фронтом работ по типовому технологическому процессу и производиться корректировка некоторых данных к заданным условиям:
1. корректируется производственный состав ПМС;
2. корректируется количество ж.д. платформ для укладочного и разборочного поездов.
Определяем коэффициент пропорциональности по формуле:
где Lф.р - фактический фронт работ;
LТ.п.- фронт работ по типовому технологическому процессу.
2.2.2 Расчет производственного состава ПМС
Производственный состав ПМС сводим в таблицу
Таблица 4 Производственный состав ПМС
№ п/п | Наименование цехов | Количество рабочих по ТТП | Коэффициент пропорциональ-ности | Принима-ем в расчет чел. |
2. | 3. | 4. | 5. | |
1. | Колонна подготовительных, основных и отделочных работ | 0.86 | 45.58 | |
2. | Механизированная колонна производственной базы | 0.86 | 53.32 | |
Продолжение таблицы 4 | ||||
3. | Цех по лечению земляного полотна | 0.86 | 10.32 | |
4. | Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства | 0.86 | 30.1 | |
Итого | ∑=162 | ∑=139 |
Графа 5 -перемножаем количество рабочих по ТТП (графа 3) на коэффициент пропорциональности (графа 4).
2.2.3 Расчет командного и обслуживающего персонала
Таблица 5Командный и обслуживающий персонал
Наименование | Всего | В том числе на звеносборочной безе |
Производители работ | ||
Мастер по эксплуатации машин | ||
Дорожные мастера | ||
Бригадиры пути | ||
Сигналисты | - | |
Телефонисты | - | |
Подсобные рабочие |
2.3 Определение поправочных коэффициентов
Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочнымикоэффициентами.
Определяем поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, в соответствии с заданным числом пар поездов, проходящих по участку работ завосьми часовую рабочую смену:
Таблица 6 Коэффициенты для учета затрат времени
Вид работ | Коэффициент при числе пар поездов за 8 ч смену |
Подготовительные работы | 1.25 |
Основные работы в «окно» на двух путном участке | 1.13 |
Основные работы после «окна» и отделочные | 1.25 |
Работы на звеносборочной базе и основные работы в «окно» на однопутном участке | 1.08 |
Расчет числа платформ
Рассчитываем число платформ по формуле:
где Lф - фронт работ в «окно», м;
lзв- длина одного звена, м;
nяр-число звеньев в пакете;
k-число платформ, занятых одним пакетом
(при lзв=25м, к=2, lзв=12,5м, к=1)
Число пар при разборке:
Длина платформ со старой путевой решеткой:
Длина платформ с новой путевой решеткой:
Полная длина разборочного поезда при двух моторных платформах:
где - длина локомотива (ТЭ3-34м; ТЭ2-23,9м);
-длина путеукладочного крана (УК-25-43,9м; УК-25/21-40,8м);
- длина платформ с путевой решеткой (14,6);
-длина моторных платформ;
-число платформ.