Корректировка некоторых данных к заданным условиям

РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

Определение основных параметров ремонта пути

2.1.1 Определение суточной производительности ПМС

Этот параметр, км, определяется по следующей формуле:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

где Q – плановое задание ПМС, км;

T – число рабочих дней;

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru – резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0,1*T.

После преобразования формула примет вид:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

где tnn - число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Плановое задание ПМС Q( км), число рабочих дней Т. Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru Плановое задание ПМС Q = 60км, число рабочих дней T = 145.

Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

2.1.2 Определение фронта работ

Определяем фронт работ по формуле:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

где n- периодичность предоставления окон (по заданию).

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

2.1.3 Выбор типового технологического процесса

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС №8

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ

НА ЩЕБЁНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ

МАШИНЫ ЩОМ-Д, ПУТЕУКЛАДЧИКОВ УК-25/9,

ВЫПРОВОЧНО-ОТБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ

МАШИНЫ ВПО-3000 И ДРУГИХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Корректировка некоторых данных к заданным условиям

2.2.1 Определение коэффициента пропорциональности

Так как по расчету фронт работ не совпадает с фронтом работ по типовому технологическому процессу и производиться корректировка некоторых данных к заданным условиям:

1. корректируется производственный состав ПМС;

2. корректируется количество ж.д. платформ для укладочного и разборочного поездов.

Определяем коэффициент пропорциональности по формуле:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

где Lф.р - фактический фронт работ;

LТ.п.- фронт работ по типовому технологическому процессу.

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

2.2.2 Расчет производственного состава ПМС

Производственный состав ПМС сводим в таблицу

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru Таблица 4 Производственный состав ПМС

№ п/п Наименование цехов Количество рабочих по ТТП Коэффициент пропорциональ-ности Принима-ем в расчет чел.
2. 3. 4. 5.
1. Колонна подготовительных, основных и отделочных работ 0.86 45.58
2. Механизированная колонна производственной базы 0.86 53.32
Продолжение таблицы 4
3. Цех по лечению земляного полотна 0.86 10.32
4. Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 0.86 30.1
Итого ∑=162   ∑=139

Графа 5 -перемножаем количество рабочих по ТТП (графа 3) на коэффициент пропорциональности (графа 4).

2.2.3 Расчет командного и обслуживающего персонала

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru Таблица 5Командный и обслуживающий персонал

Наименование Всего В том числе на звеносборочной безе
Производители работ
Мастер по эксплуатации машин
Дорожные мастера
Бригадиры пути
Сигналисты -
Телефонисты -
Подсобные рабочие

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru 2.3 Определение поправочных коэффициентов

Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочнымикоэффициентами.

Определяем поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, в соответствии с заданным числом пар поездов, проходящих по участку работ завосьми часовую рабочую смену:

Таблица 6 Коэффициенты для учета затрат времени

Вид работ Коэффициент при числе пар поездов за 8 ч смену
Подготовительные работы 1.25
Основные работы в «окно» на двух путном участке 1.13
Основные работы после «окна» и отделочные 1.25
Работы на звеносборочной базе и основные работы в «окно» на однопутном участке 1.08

Расчет числа платформ

Рассчитываем число платформ по формуле:

где Lф - фронт работ в «окно», м;

lзв- длина одного звена, м;

nяр-число звеньев в пакете;

k-число платформ, занятых одним пакетом
(при lзв=25м, к=2, lзв=12,5м, к=1)

Число пар при разборке: Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

Длина платформ со старой путевой решеткой:

Длина платформ с новой путевой решеткой:

Полная длина разборочного поезда при двух моторных платформах:

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

где Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru - длина локомотива (ТЭ3-34м; ТЭ2-23,9м);

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru -длина путеукладочного крана (УК-25-43,9м; УК-25/21-40,8м);

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru - длина платформ с путевой решеткой (14,6);

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru -длина моторных платформ;

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru -число платформ.

Корректировка некоторых данных к заданным условиям - student2.ru

Наши рекомендации