В педагогической деятельности

способностью преподавать уголовный процесс на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

В результате изучения дисциплины магистр должен:

Знать: законодательство, регулирующее уголовно-процессуальную деятельность правоохранительных органов и иные правовые акты, акты толкования права, например, разъяснения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по актуальным вопросам правоприменительной практики; анализировать иные источники права, классифицировать их и выявлять системные связи между ними; понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся уголовно-процессуальной деятельности, демонстрировать их знание и способность применения на практике. Определять закономерности их развития и изменения;знать основные понятия и категории уголовно-процессуального права; принципы и их проявление при расследовании и рассмотрении уголовных дел; требования, предъявляемые к должностным лицам, осуществляющим уголовно-процессуальную деятельность; знать теоретические проблемы уголовно-процессуальной деятельности и иметь представление о порядке, способах их решения.

Уметь: анализировать конкретные процессуальные ситуации и правильно применять закон; демонстрировать понимание места и роли уголовно-процессуального права в системе российского права; уметь выявлять проблемы уголовно-процессуального права и находить правильное их разрешение; уметь принимать правильные процессуальные решения и составлять юридические документы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся процессуальной деятельности по уголовным делам; уметь применять полученные знания как теоретические, так и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, касающиеся проблем уголовно-процессуального права; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные процессуальные ситуации, связанные с уголовно - процессуальной деятельностью и правильно применять уголовно-процессуальный закон; демонстрировать понимание места и роли УПК РФ в системе российского права; уметь определять задачи участников уголовно-процессуального права;

Владеть: навыками системного, структурного, исторического, социологического анализа норм законодательства, регулирующего деятельность по уголовным делам и практики их применения; навыками анализа и оценки обоснованности, обсуждаемых в теории концепций, категорий развития уголовно-процессуального законодательства;владеть юридической терминологией, основными категориями, применяемыми в уголовно-процессуальной деятельности; навыками составления процессуальных документов; навыками анализа различных правовых явлений; правовых норм и правовых отношений, являющихся предметом профессиональной деятельности юриста; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; аргументированного объяснения актуальных спорных вопросов уголовного процесса;

4. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Наши рекомендации