Технология ремонта машин
31. Параметры, оцениваемые максиметром при оценке состояния плунжерной пары дизельного топливного насоса:
1) количество подаваемого топлива; 2) утечки через зазор втулка плунжера - плунжер; 3) максимальное давление, развиваемое плунжерной парой; 4) давление впрыска форсункой; 5) давление открытия нагнетательного клапана.
32. Наиболее достоверная и комплексная оценка качества зацепления конической пары шестерен, бывшей в эксплуатации:
1) определением зазора в зацеплении; 2) определением зазора в зацеплении, площади и мест расположения пятна контакта;3) по шуму при работе; 4) по вибрации одной из шестерен; 5) по вибрации корпуса.
33. Комплектование поршней для ДВС производится:
1) по селективному размеру юбки поршня; 2) по селективному размеру юбки поршня и по массе; 3) по массе; 4) по селективному размеру юбки поршня, размеру в бобышках поршня и по массе.
34. Правильный порядок затяжки гаек крепления головки блока показан на рисунке:
1) | 3) |
2) | 4) |
35. Обнаружить трещины на поверхности детали позволяют способы дефектоскопии:
1) рентгеновский; 2) ультразвуковой; 3) ультразвуковой и магнитный; 4) магнитный, проникающих красок, люминесцентный; 5) рентгеновский, ультразвуковой, люминесцентный.
36. Обнаружить внутренние дефекты деталей позволяют способы:
1) рентгеновский и магнитный; 2) рентгеновский и ультразвуковой; 3) ультразвуковой и магнитный; 4) магнитный, люминесцентный и рентгеновский; 5) рентгеновский, ультразвуковой и магнитный.
37. Величина износа гильзы цилиндра от верхнего к нижнему пояску:
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется; 4) гильза практически не изнашивается.
38. Наиболее существенно на уменьшение производительности масляного насоса системы смазки двигателя влияют дефекты:
1) увеличение радиального зазора; 2) увеличение осевого зазора;3) уменьшение давления срабатывания предохранительного клапана; 4) уменьшение давления срабатывания предохранительного клапана и увеличение радиального зазора.
39. Давление срабатывания предохранительного клапана распределителей гидросистем типа Р-75:
1) равно номинальному давлению гидросистемы; 2) меньше номинального давления гидросистемы на 3,0…3,5 МПа; 3) больше номинального давления гидросистемы на 3,0…3,5 МПа; 4) меньше номинального давления гидросистемы на 0,5…1,0 МПа; 5) больше номинального давления гидросистемы на 0,5…1,0 МПа.
40. Методы оценки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления:
1) по гидравлической плотности, по давлению; 2) по зазору между плунжером и втулкой; 3) по перемещению плунжера во втулке под собственным весом; 4) по количеству подаваемого топлива на номинальном режиме работы насоса; 5) по количеству подаваемого топлива на режиме максимального крутящего момента дизеля.
41. Способ проверки качества притирки клапанов:
1) пневматический; 2) гидравлический; 3) наружным осмотром; 4) пневматическим и гидравлическим способами; 5) по величине зазора между притираемыми поверхностями.
42. Допустимый при капитальном ремонте размер поверхности детали должен отвечать критериям:
1) деталь должна отработать межремонтный интервал до следующего текущего ремонта; 2) деталь должна отработать межремонтный интервал до следующего капитального ремонта;3) деталь должна отработать межремонтный интервал до второго текущего ремонта после капитального; 4) износ на поверхности детали должен отсутствовать; 5) износ поверхности детали не должен превышать 80 % от предельного.
43. Величина нарощенного (на сторону) слоя, которая может быть получена наплавкой в среде углекислого газа за один проход, составляет:
1) более 10 мм; 2) до 10 мм; 3) 5 мм; 4) до 2 мм.
44. Укажите поверхности деталей, для которых рекомендуется применять восстановление железнением (осталиванием):
1) с большими и средними износами; 2) с малыми износами (до 0,5 мм); 3) только для шеек валов (осей) под неподвижные посадки; 4) только для шеек валов под посадки с зазором; 5) с износом выше 1,2 мм.
45. Признаки шеек коленчатых валов, при которых их бракуют:
1) износ шеек более чем до 2-го ремонтного размера; 2) износ шеек более чем до 1-го ремонтного размера; 3) изгиб вала до 0,25 мм; 4) трещины на поверхности шеек валов; 5) предельный износ, срыв резьбы.
46. Укажите наиболее рациональный способ ускорения обкатки после ремонта:
1) использование масла с пониженной вязкостью; 2) введение присадок типа АЛП (металлоорганических соединений алюминия); 3) введение специальных химически активных присадок (например, соединений серы); 4) использование обкаточного масла ОМ-2.
47. Под катодной плотностью тока при электролитическом наращивании понимают:
1) отношение площади поверхности катода к площади поверхности анода; 2) отношение напряжения к силе тока; 3) отношение силы тока к площади поверхности катода; 4) отношение напряжения к сопротивлению; 5) отношение силы тока к массе катода.