Объем готовой продукции
месяц | количество смен, пилорама | количество рабочих дней в месяц | Объем производства пилорамы, м3 | Объем производства обработка, м3 | всего, м3 |
январь | 228,8 | 110,88 | 339,68 | ||
февраль | 228,8 | 110,88 | 339,68 | ||
март | 274,56 | 110,88 | 385,44 | ||
апрель | 712,8 | 110,88 | 823,68 | ||
май | 712,8 | 110,88 | 823,68 | ||
июнь | 712,8 | 110,88 | 823,68 | ||
июль | 712,8 | 110,88 | 823,68 | ||
август | 712,8 | 110,88 | 823,68 | ||
сентябрь | 274,56 | 110,88 | 385,44 | ||
октябрь | 228,8 | 110,88 | 339,68 | ||
ноябрь | 228,8 | 110,88 | 339,68 | ||
декабрь | 228,8 | 110,88 | 339,68 | ||
итого: | 5 257,12 | 1 330,56 | 6 587,68 |
Так же из этих данных видно, что динамика продаж к лету повышается, соответственно к зиме понижается. Это значит мы полностью соответствуем данному рынку, всем его тенденциям. Из выше представленного следует, что 6587,68м3 будет реализовываться в год при предполагаемой максимальной загрузке.Следует отметить, что объем выпуска продукции меньше, чем уровень спроса на продукт. (6587,68м3 <7614,1м3)
Таблица 8
Объем закупки сырья.
месяц | Оборот, м3 | Стоимость 1м3 | Стоимость |
январь | 383,9 | 2 550 | 978 945 |
февраль | 383,9 | 2 550 | 978 945 |
март | 434,76 | 2 550 | 1 108 638 |
апрель | 915,11 | 2 550 | 2 333 531 |
май | 915,11 | 2 550 | 2 333 531 |
июнь | 915,11 | 2 550 | 2 333 531 |
июль | 915,11 | 2 550 | 2 333 531 |
август | 915,11 | 2 550 | 2 333 531 |
сентябрь | 434,76 | 2 550 | 1 108 638 |
октябрь | 383,9 | 2 550 | 978 945 |
ноябрь | 383,9 | 2 550 | 978 945 |
декабрь | 383,9 | 2 550 | 978 945 |
итого: | 7 364,57 | 18 779 654 |
В итоге получается, что субподрядческая фирма только одна, это ООО «Агроснаб» с юридическим адресом город Новосибирск, Красный проспект, 25, телефон 8-913-760-0145.
Для рассчитывания себестоимости продуктов можно определить 2 основные группы конечных материалов, такие как: пиломатериал, отделочный материал.
Ценасебестоимости = закупка + оборудование + аренда + энергопотребление + заработная плата рабочих
Пиломатериал
Отделочный материал
Система управления запасами на складе довольно проста, так как предприятие не будет работать на склад, а будет как можно быстрее реализовывать продукцию. Максимальным объемом склада может быть около 150м2, для пиломатериала и отделочного материала вместе.
Склад и магазин будут находиться в одном здании, что и весь производственный процесс. Что позволит сэкономить денежные средства на транспортировку.
Так таковой магазин не нужен, в роли магазина может служить склад, на который поставляется продукция. На нем потребитель может посмотреть на условия хранения, да и на сам товар.
Исходя из технической характеристики, следует, что ленточная пила употребляет 11кВт/ч, кран-балка 10кВт/ч, 2 четырехсторонних станка 71,2кВт/ч, сушильная камера 7,5кВт/ч, все вспомогательное оборудование 0,5кВт/ч, офисное оборудование 2,4кВт/ч и освещение 1,2кВт/ч.
Таблица 9
Энергопотребление предприятия.
Месяц | Пилорама, часов в смену | Обработка, часов в смену | Количество рабочих дней в месяц | Свет, кВт | Пилорама, кВт | Обработка, кВт | Сушильная камера, кВт | Офисное оборудование, кВт | Всего, кВт | Стоимость, руб. |
Январь | 3 440 | 11 392 | 3 780 | 19 188 | 80 781,48 | |||||
Февраль | 3 440 | 11 392 | 3 780 | 19 188 | 80 781,48 | |||||
Март | 230,4 | 4 128 | 13 670,4 | 3 780 | 22 192,8 | 93 431,69 | ||||
Апрель | 460,8 | 8 256 | 13 670,4 | 3 780 | 26 551,2 | 111 780,6 | ||||
Май | 460,8 | 8 256 | 13 670,4 | 3 780 | 26 551,2 | 111 780,6 | ||||
Июнь | 460,8 | 8 256 | 13 670,4 | 3 780 | 26 551,2 | 111 780,6 | ||||
Июль | 460,8 | 8 256 | 13 670,4 | 3 780 | 26 551,2 | 111 780,6 | ||||
Август | 460,8 | 8 256 | 13 670,4 | 3 780 | 26 551,2 | 111 780,6 | ||||
Сентябрь | 230,4 | 4 128 | 13 670,4 | 3 780 | 22 192,8 | 93 431,69 | ||||
Октябрь | 3 440 | 11 392 | 3 780 | 19 188 | 80 781,48 | |||||
Ноябрь | 3 440 | 11 392 | 3 780 | 19 188 | 80 781,48 | |||||
Декабрь | 3 440 | 11 392 | 3 780 | 19 188 | 80 781,48 | |||||
Итог: | 3 724,8 | 66 736 | 152 652,8 | 45 360 | 4 608 | 273 081,6 | 1 149 674 |
V. План маркетинга: основные элементы
Основой нашей маркетинговой политики будет стратегия углубленного проникновения: резкое отличия качества и цены. С Использованием высоко технологичного оборудования мы можем добиться наиболее точных размеров товара, а при строительстве точность важный показатель. Сырье, которое используем, является наиболее качественным для строительства, с выполнением этих качеств мы добиваемся резкого отличия от конкурентов, так как на рынке большая часть товаров произведена из менее качественного сырья, да и на устаревшем оборудовании. Зная, что цена себестоимости равна 4088,88рублей за пиломатериал, и 10779,6 за отделочный материал, то мы можем рассчитать цену реализации нашего продукта:
Цена продажи1=4 088,88+850=4 938,88 +НДС=5 827,88
Цена продажи2=10 779,6+1 300=12 079,6+НДС=14 253,92
Таким образом, наша цена получается на порядок ниже, чем у конкурентов, так как средняя стоимость на рынке колеблется на уровне 6200руб. за пиломатериал, а на отделочный материал 15500руб
Зная предполагаемые объемы производства и стоимости изделий можно рассчитать выручку.
Таблица 10