Задание № 4. Программа производственного обучения (выписки)
Образовательная программа дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей с 5–6-и лет в мир хореографии, с помощью игровых технологий познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет дошкольникам творчески самовыразиться и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.
У детей формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Дети впервые могут примерить сценический костюм, подготовленный специально к танцевальному номеру. С непосредственным участием родителей дети выступят на своих первых концертах и конкурсах. Все это,несомненно, содействует усилению воспитательного эффекта, проводимого в комплексе семьи и образовательного учреждения.
Сотрудничество, мобильность, динамизм, конструктивность, ответственность – это именно те личностные качества, которые формируются у детей в результате систематических занятий по танцевальным программам и хореографией.
Срок реализации программы – 2 года
Год разработки программы – 2014 г.
Программа направлена на:
- приобщение детей 5–6-и лет к основам хореографического искусства;
- выявление одаренных детей с целью развития их творческих способностей;
- формирование гармонично и всесторонне развитой личности в процессе овладения искусством танца,
- развитие художественной одаренности в области танцевально-исполнительского мастерства;
- развитие и совершенствование специальных музыкальных способностей.
Актуальность данной образовательной программы характеризуется тем, что в настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии. Очень часто дети начинают заниматься хореографией уже в дошкольном возрасте, так как родители справедливо считают, что ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание № 5. Документация преподавателя производственного обучения
- Образовательная программа
- Классный журнал
- Общие сведения об учащихся
- Характеристика ученика
- Выполнение репертуарного плана
- Календарно – тематический план
- Учебно – тематический план
- Индивидуальный план
- План по учебно – воспитательной работе
- План по методической работе
- Протоколы родительских собраний
- Расписание
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание № 6. План-схема хореографического зала
|
Руководитель группы студентов/
методический руководитель _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)