Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-956
Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 956.00.000-0 | Высота от уровня верха головок | Давление создаваемое в котле при | ||
Технические условия | ТУ У 35.2-00210890-006-2003 | рельсов, мм: | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,53 (5,3) | |
Модель вагона | 15-956 | максимальная | Наличие уклона котла | есть | |
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | до оси автосцепок | 1040…1080 | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | Количество осей, шт. | клапана | есть | ||
Масса тары вагона, т | 26,2 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Способ налива и слива | налив верхний |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | слив-нижний | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Наличие стояночного тормоза | есть | самотеком | |
погонная, кН/м (тс/м) | 76,64 (7,82) | Длина котла наружная, мм | Количество секций котла, шт. | ||
Объем котла, м3: | 85,56 | Наличие смотрового люка | нет | Количество лестниц, шт: | |
Скорость конструкционная, км/ч | Диаметр котла внутренний, мм | наружных | |||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Удельный объем, м3/т | 1,277 | внутренних | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | Год постановки на серийное производство | |||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год снятия с серийного производства | - | ||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | Возможность установки буферов | нет | |
по концевым балкам рамы | Калибровка котла | ||||
Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-957
Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 957.00.000-0 | Высота от уровня верха головок | Количество верхних люков | ||
Технические условия | ТУ У 35.2-00210890-005-2003 | рельсов, мм: | Наличие уклона котла | есть | |
Модель вагона | 15-957 | максимальная | Наличие предохранительно-впускного | ||
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | до оси автосцепок | 1040…1080 | клапана | есть |
Грузоподъемность, т | Количество осей, шт. | Способ налива и слива | налив верхний | ||
Масса тары вагона, т | 25,3 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | слив-нижний | |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | самотеком | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество секций котла, шт. | |
погонная, кН/м (тс/м) | 76,64 (7,82) | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт: | ||
Объем котла, м3: | 74,9 | Диаметр котла внутренний, мм | наружных | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Удельный объем, м3/т | 1,1 | внутренних | ||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | Условное рабочее давление в котле | Год постановки на серийное производство | ||
База вагона, мм | (по регулировке предохранительного | Год снятия с серийного производства | - | ||
Длина, мм: | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок | Давление создаваемое в котле при | ||||
по концевым балкам рамы | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,57 (5,7) | |||
Калибровка котла |
Цистерна нефтебензиновая с универсальным сливным прибором, модели 15-1001