Назначение: для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов

Номер проекта 1547.00.000-03 по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при  
Технические условия ТУ 24.00.6215-87 Ширина максимальная, мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Модель вагона 15-1547-03 Высота от уровня верха головок   Наличие системы разогрева нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
  ОАО «Азовмаш» Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т 66,0 Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительного-впускного  
Масса тары вагона, т 27,3 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив верхний,
статическая нагрузка, кН(тс) 230,3 (23,5) Диаметр котла внутренний, мм   слив нижний
погонная, кН/м (тс/м) 77,6 (7,76) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 85,6 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла есть внутренних
Габарит 1-ВМ Условное рабочее давление в котле, (по   Год постановки на серийное производство
База вагона, мм регулировке предохранительного клапана),   Год снятия с производства -
Длина, мм:   МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок        

Осная цистерна для спирта, модели 15-1547-04

Назначение: для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов - student2.ru

Назначение: для перевозки спирта

Номер проекта 1547.00.000-04 по концевым балкам рамы Давление создаваемое в котле при  
Технические условия ТУ 24.00.6215-87 Ширина максимальная, мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Модель вагона 15-1547-03 Высота от уровня верха головок   Наличие системы разогрева нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
  ОАО «Азовмаш» Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т 66,0 Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительно - впускного  
Масса тары вагона, т 27,2 Наличие переходной площадки нет клапана есть
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива налив верхний,
статическая нагрузка, кН(тс) 230,06 (23,475) Диаметр котла внутренний, мм   слив нижний
погонная, кН/м (тс/м) 77,5 (7,75) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 85,6 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла есть внутренних
Габарит 1-ВМ Условное рабочее давление в котле, (по   Год постановки на серийное производство
База вагона, мм регулировке предохранительного клапана),   Год снятия с производства -
Длина, мм:   МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок        


Осная цистерна для улучшенной серной кислоты, модель 15-1548

Ошибка! Ошибка связи.

Назначение: для перевозки улучшенной серной кислоты

Номер проекта 1548.00.000-1 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ 24.00.339-82 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-1548 рельсов максимальная, мм Наличие теневой защиты нет
Тип вагона Количество осей, шт. Наличие предохранительно клапана нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительно-впускного  
Грузоподъемность, т Наличие переходной площадки нет клапана есть
Масса тары вагона, т 20,3 Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива верхний передав-
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм   ливанием или
статическая осевая, кН(тс) 213,9 (21,8) Длина котла наружная, мм   вакуумнасосом
погонная, кН/м (тс/м) 71,2 (7,26) Удельный объем, м3 0,55 Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3   Количество верхних люков, шт. наружных
полный 38,7 Наличие уклона котла к сливному прибору есть внутренних нет
полезный 36,9 Условное рабочее давление в котле   Максимально допустимая температура  
Скорость конструкционная, км/ч (по регулировке предохранительного   загружаемого продукта, °С -
Габарит 02-ВМ (02-Т) клапана), МПа (кгс/см2) 0,25 (2,5) Год постановки на серийное  
База вагона, мм Давление создаваемое в котле при   производство
Длина, мм:   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4) Год снятия с серийного производства
по осям сцепления автосцепок Количество секций котла, шт. Возможность установки буферов нет
    Калибровка котла    

Наши рекомендации