Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час

Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей.

Таблица 12

Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам

Показатели Тип ВС
Ан-24 Як-40
1. Амортизационный срок службы, час 20 000 54 000
2. Межремонтный ресурс, час 6 000 10 000
3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб.

Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:

Nкрп = Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru - 1 (20)

где Nкпр - количество капитальных ремонтов планера; Асп - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрп = 20 000 / 6 000 – 1 = 2 шт.

(Як-40) Nкрп = 54 000 / 10 000 – 1 = 4шт.

Таблица 13

Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по двигателям

Показатели Тип ВС
Ан-24 Як-40
1. Амортизационный срок службы, час 22 000 22 000
2. Межремонтный ресурс, час 4 000 4 000
3. Стоимость кап. ремонта, млн. руб. 0,55 0,62

Количество капитальных ремонтов двигателя определяется по формуле:

Nкрд = Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru - 1 (21)

где Nкрд - количество капитальных ремонтов планера; Асд - амортизационный срок службы планера; Мр - межремонтный ресурс.

(Ан-24) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

(як-40) Nкрд = 22 000 / 4 000 – 1 = 5 шт.

После определения количества капитальных ремонтов планера и двигателей можно определить расходы на капитальный ремонт СВАД по формуле:

Зкр = Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * Скрп + Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * Скрд * Nд (22)

где Зкр - затраты на капитальный ремонт СВАД; Скрп - стоимость капитального ремонта планера; Скрд - стоимость капитального ремонта двигателя; Nд - количество двигателей.

(Ан-24) Зкр = Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * 17 000 000 + Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * 550 000 * 2 = 1700 + 250 =

= 1950 руб.

(Як-40) Зкр = Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * 4 000 000 + Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час - student2.ru * 620 000 * 3 = 296,3 + 422,7 =

= 719 руб.

Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы включают:

- аэропортовые сборы;

- аэропортовые тарифы.

Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны.

Аэропортовые сборы

1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле:

Свп = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б)) (23)

где Свп – сбор за взлет-посадку, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (260 + 850) = 21,8*1110=24198 руб.

(Як-40) = 16,1 * (260 + 850) = 16,1*1110=17871 руб.

2. Сбор за обеспечение авиабезопасности рассчитывается:

Саб = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б)) (24)

где Саб – сбор за авиабезопасность, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (110+220) = 21,8 * 330 = 7194 руб.

(Як-40) = 16,1 * (110+220) = 16,1 * 330 = 5313 руб.

3. Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается на каждого прибывшего, убывшего или транзитного пассажира и рассчитывается по формуле:

Спа = (Nуп(А) + Nуп(Б)) * (Сс(А) + (Сс(Б)) (25)

где Спа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Nуп - количество убывших пассажиров, чел.; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./пасс.

Nуп = Кол-во кресел * Коэффициент занятости кресел

(Ан-24) Nуп = (А-Б) 48*0,63 = 30 чел.

(Б-А) 48*0,77 = 37 чел.

(Як-40) Nуп = (А-Б) 27*0,63 =17 чел.

(Б-А) 27*0,77 =21 чел.

Ан-24 = (30+37) * (45+60) = 67*105=7037 руб.

Як-40 = (17+21) * (45+60) = 38*105=3990 руб.

4. Сбор за метеообслуживнаие устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б)

Аэропортовые тарифы

1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле:

Топ= Nуп(А) * Tc(A) + Nуп(Б) * Tc(Б) (26)

где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./пасс.

(Ан-24) Топ = 30*70+37*130=2100+4810=6910 руб.

(Як-40) Топ = 17*70+21*130=1190+2730=3920 руб.

2. Тариф за предоставление автобусов определяется по формуле:

Тпа= Nа(А) * Tc(A) + Nа(Б) * Tа(Б) (27)

где Тпа – тариф за предоставление автобусов, руб.; Nа - необходимое количество автобусов в пунктах А и Б; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б.

Необходимое количество автобусов в пунктах А и Б определяется по формуле:

Nа(А) = Nуп(А) / 75, Nа(Б) = Nуп(Б) / 75 (28)

(Ан-24) Nа(А) = 30/75 = 0,4 = 1 шт.

Nа(Б) = 37/75= 0,5 = 1шт.

(Як-40) Nа(А) = 17/75 =0,2 = 1шт.

Nа(Б) = 21 /75=0,3 = 1шт.

(Ан-24) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.

(Як-40) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.

3. Тариф за предоставление трапов определяется по формуле:

Тпт = Nт * (Tc(A) + Tc(Б)) (29)

где Тпт – тариф за предоставление трапов, руб.; Nт - количество трапов ( в каждом пункте берётся на вылет и посадку по одному трапу); Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./трап.

(Ан-24) имеются собственные траппы в комплектации ВС

(Як-40) имеются собственные траппы в комплектации ВС

4. Тариф за обеспечение авиаГСМ определяется по формуле:

ТГСМ = Мзт * (Тс(А)с(Б)) (30)

где ТГСМ – тариф за обеспечение авиаГСМ, руб.; Мзт - масса заправленного топлива, т; Тс - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./т.

Масса заправленного топлива определяется по формуле:

Мзт = Ртч * Vn (31)

где Ртч – часовой расход топлива, руб./ч; Vn - время полета.

(Ан-24) Мзт = 0,9 * 2 = 1,8тонн

(Як-40) Мзт = 1,2 * 1,6 = 1,9 тонн

(Ан-24) ТГСМ = 1,8 * ( 1200+3000) = 1,8 * 4200 = 7560 руб.

(Як-40) ТГСМ = 1,9 * (1200+3000) = 1,9 *4200 = 7980 руб.

Таблица 14

Наши рекомендации