Обоснование исходных данных проектирования

Технологический расчёт.

Технические характеристики шасси ЗИЛ 494560:

Габаритные размеры, мм  
длина
ширина
высота
Ширина кабины, мм
Колесная база, мм
Передний свес, мм
Передний угол, градусы
Дорожный просвет, мм
Колея колес, мм передних
задних
Максимальная конструктивная нагрузка шасси , кгс
Масса снаряженного шасси, кг
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): передних колес 21900 (2190)
заднего моста 17250 (1725)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч
Двигатель Модель ЗИЛ 508 (150 л.с)
Тип карбюраторный
Рабочий объем, л
Мощность, л.с/кВт 150/100 при 3200 мин -1
Сцепление Однодисковое, фрикционное
Коробка передач Пятиступенчатая
Ведущий мост Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача Открытая со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса Дисковые, 7,0-20
Шины Камерные, 260R508
Рулевой механизм С гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы Барабанные
Электрооборудование Однопроводная система с номинальным напряжением 12В
Кабина Трехместная, двухдверная

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru

Обоснование исходных данных проектирования.

Тип предприятия – грузовое АТП.

Марка (модель) подвижного состава – ЗИЛ-494560

Грузоподъёмность – 7060 тонн.

Количество подвижного состава в эксплуатации – 200 автомобилей.

Среднесуточный пробег – 200 км.

Природно-климатические условия – умеренный климат

Режим работы подвижного состава автобазы – 305 дней в году при 1 сменной работе;

Производственных подразделений – 305 дней в году при 3-х сменной работе.

Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 0,5 … 0,75.

Нормативы периодичности ТО и ТР

ТО-1 – 4000км.

ТО-2 – 16000км.

Нормативы трудоёмкости ТО и ТР

ЕО – 0,3 чел-ч.

ТО-1 – 3,6 чел-ч.

ТО-2 – 14,4 чел-ч.

ТР – 3,4 чел-ч, на 1000 км.

Нормативы простоя в ТО и ТР

ТО и ТР – Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru дней/1000 км.

Коэффициенты корректировки нормативов ТО и ТР:

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru - коэффициент условий эксплуатации автомобиля.

Для 3 категории условий эксплуатации:

Периодичность ТО - 0,8

Удельная трудоёмкость ТР - 1,2

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru - коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы.

Трудоёмкость ТО,ЕО и ТР - 1,15

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru -коэффициент природно-климатических условий.

Периодичность ТО - 1,0

Удельная трудоёмкость ТР - 1,0

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru -коэффициент с начала пробега.

Для пробега равного 100 тыс. км.

Норматив удельной трудоёмкости ТР - 1,0

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru - коэффициент размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Для 1-ой технологически совместимой группы и АТП, состоящего из 200 автомобилей:

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru - 0,95

Фонды рабочего времени.

Значение годовых фондов времени принимаем в соответствии с табл. 1

табл. 1

  Наименование профессии работающих     Годовой фонд времени, ч.
Технологически необходимо штатный
Уборщик и мойщик подвижного состава
Слесарь по ТО и ТР; обойщик; столяр-деревообработчик; жестянщик; Станочник по металлообработке; слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей; смазчик-заправщик; слесарь по ремонту приборов питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине ); шиномонтажник; рабочий ОГМ; кладовщик.        
Кузнец-рессорщик; медник; газоэлектросварщик; вулканизаторщик; аккумуляторщик; слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине.    
Маляр

Корректировка нормативов.

Область применения коэффициентов корректировки табл. 2

Корректируемые нормативы используемые для корректировки коэффициенты
Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru
ТО-1 Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , км +   +      
ТО-2 Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , км +   +      
ЕО Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , чел.-ч.   +       +
ТО-1 Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , чел.-ч.   +       +
ТО-2 Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , чел.-ч.   +       +
ТР Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru , чел.-ч./ 1000 км. + + + +   +
Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru         +  

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru км.

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru км.

Обоснование исходных данных проектирования - student2.ru км.

tео прин=tео н·K2·K5=0,3·1,15·0,95 = 0,33 чел.-ч.

t1прин= t1н·К2·К5=3,6·1,15·0,95 = 3,94 чел.-ч.

t2прин= t2н·К2·К5=14,4·1,15·0,95 =15,8 чел.-ч.

tтрприн =tтрн·КК2·К3·К4·К5=3,4·1,2·1,15·1,0·1,0·0,95=4,46 чел.-ч./ 1000 км

Результаты корректировки нормативов

табл. 3

Наши рекомендации