Осная вагон-цистерна для олеума, модель 15-1424-02
Назначение : для перевозки олеума
Номер проекта | 1424.00.000-02 | по концевым балкам рамы | Наличие системы разогрева | есть | |
Технические условия | ТУ 24.00.507-87 | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм. | Наличие предохранительно-впускного | ||
ОАО «Азовмаш» | Количество осей, шт. | клапана | есть | ||
Грузоподъемность, т | 68,0 | Модель тележки | 18-100 | Способ налива и слива | налив верхний, |
Масса тары вагона, т | Наличие переходной площадки | нет | слив верхний | ||
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество лестниц, шт: | ||
статическая нагрузка, кН(тс) | 227,1 (23,2) | Диаметр котла внутренний, мм | наружных | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 76,7 (7,67) | Длина котла наружная, мм | внутренних | нет | |
Объем котла, м3 | 38,5 | Количество верхних люков, шт. | Год постановки на серийное | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Наличие уклона котла | есть | производство | ||
Габарит | 02-ВМ | Условное рабочее давление в котле (по регулировке | Год снятия с производства | - | |
База вагона, мм | предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) | Возможность установки буфера | нет | |
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | ||||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,73 (7,3) |
Осная вагон-цистерна для серной кислоты, модель 15-1424-03
Назначение : для серной кислоты
Номер проекта | 1424.00.000-03 | по концевым балкам рамы | Наличие системы разогрева | нет | |
Технические условия | ТУ 24.00.507-87 | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм. | Наличие предохранительно-впускного | ||
ОАО «Азовмаш» | Количество осей, шт. | клапана | есть | ||
Грузоподъемность, т | 65,0 | Модель тележки | 18-100 | Способ налива и слива | налив верхний, |
Масса тары вагона, т | 24,2 | Наличие переходной площадки | нет | слив верхний | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество лестниц, шт: | ||
статическая нагрузка, кН(тс) | 218,3 (22,3) | Диаметр котла внутренний, мм | наружных | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 73,6 (7,36) | Длина котла наружная, мм | внутренних | нет | |
Объем котла, м3 | 38,5 | Количество верхних люков, шт. | Год постановки на серийное | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Наличие уклона котла | есть | производство | ||
Габарит | 02-ВМ | Условное рабочее давление в котле (по регулировке | Год снятия с производства | - | |
База вагона, мм | предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) | Возможность установки буфера | нет | |
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | ||||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,73 (7,3) |
Осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427