Идентификация, прослеживаемость, сохранение соответствия
Идентификация продукции осуществляется для обеспечения ее прослеживаемости на всех стадиях производства. Все процедуры идентификации установлены в СТО СМК-753-17, СТО СМК-83-22.
При производстве в ООО осуществляется идентификация: материалов, продукции в процессе производства, готовой продукции, несоответствующей продукции.
Персонал подразделений предприятия, участвующий в производстве, погрузке, отгрузке продукции, обеспечивает сохранение ее соответствия требованиям НиТД, договоров, заявок.
Мониторинг и измерение
Предприятие систематически проводит мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией и процессами на основе внешней и внутренней маркетинговой информации.
Деятельность по мониторингу и измерению процессов СМК возлагается на руководителей подразделений и должностных лиц, ответственных за процессы в соответствии с документацией СМК.
Анализ и постоянное улучшение
В СМК предприятия анализ данных осуществляется при проведении анализа со стороны руководства (СТО СМК-56-09), мониторинга и измерения продукции (СТО СМК-624-21), мониторинга удовлетворенности потребителей (СТО СМК-821-19), корректирующих и предупреждающих действий (СТО СМК-852-23).
Руководство предприятия постоянно повышает результативность СМК посредством использования Политики целей в области качества, результатов внутренних проверок, анализа данных и т.д.
Корректирующие и предупреждающие действия
Корректирующие действия принимаются с целью устранения причин несоответствий для предупреждения повторного их возникновения. Выбор корректирующих действий осуществляется руководителями подразделений с учетом значимости выявленных несоответствий.
Предупреждающие действия предпринимаются с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления и связанных с этим потерь. Процедуры принятия корректирующих и предупреждающий действий установлены в СТО СМК-852-23.
12. Разработка документированной процедуры СМК
Документированные процедуры СМК предназначены для описания конкретных действий, при помощи которых в организации осуществляется управление качеством. Они могут оформляться в виде стандарта предприятия, методических рекомендаций, рабочей инструкции, указания и т.п.
Документированные процедуры должны иметь единую идентификацию, в них могут быть ссылки на рабочие инструкции, определяющие порядок выполнения работ.
Положение
О работе с входящей и исходящей корреспонденцией
в ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты»
П СМК-423-06
Настоящее положение регламентирует вопросы: подготовки, оформления, регистрации писем, заявлений, служебных записок и прочей служебной документации, поступающей в адрес предприятия, а также вопросы исполнения, содержания в указанных документах предписаний руководства, контроля за исполнением и хранением документов.
Работа с входящей служебной документацией
Получение входящей служебной документации на почте осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела ежедневно. Полученные периодические издания подлежат учету и передаче получателю. Все материалы, содержащие предложения об оказании благотворительной помощи и т.д. передается Директору по управленческим структурам филиала ЗАО «УК ЭФКО» в г. Воронеж.
Регистрация входящей документации – это совокупность действий по внесению сведений о полученном документе в «Журнал регистрации входящей документации» и по проставлению входящего номера и даты документа в его тексте. Каждый год создается новый журнал, записи в нем ведутся в хронологическом порядке. По истечении года журнал передается на хранение в течение 5-и лет.