Библиографический список
1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Маршрут, - 2003.
2. Громов Н.Н., Персианов В.А. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 1990.
3. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика / Под ред. Гельмана А.С., Чубарова С.Д. М.: Стройиздат, 1984.
4. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте. М.: Высш. шк., 1983.
5. Лабадин С.И., Шмулевич М.И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов. М.: Металлургия, 1978.
6. Баландюк Г.С., Куртуков Я.М. Технология работы железнодорожного транспорта металлургических заводов. М.: Металлургия, 1985.
7. Угрюмов А.К., Романов А.П., Мирошниченко З.Л. Организация движения поездов на промышленном железнодорожном транспорте. Киев: Выща шк., 1986.
Приложение 1 – Годовые объемы внутризаводских перевозок по контактному графику (тыс. т.)
Род груза | Варианты | |||||||||||||||||||
Обрезь | ||||||||||||||||||||
Рудный концентрат | ||||||||||||||||||||
Рудный концентрат | ||||||||||||||||||||
Окатыши | ||||||||||||||||||||
Окалина | ||||||||||||||||||||
Колошниковая пыль | ||||||||||||||||||||
Колошниковая пыль | ||||||||||||||||||||
Металлолом | ||||||||||||||||||||
Металлолом | ||||||||||||||||||||
Коксовые отходы | ||||||||||||||||||||
Коксовые отходы | ||||||||||||||||||||
Металлолом | ||||||||||||||||||||
Агломерат | ||||||||||||||||||||
Агломерат | ||||||||||||||||||||
Обрезь | ||||||||||||||||||||
Окалина | ||||||||||||||||||||
Чугун чушковый | ||||||||||||||||||||
Чугун чушковый | ||||||||||||||||||||
Отсев агломерата | ||||||||||||||||||||
Отсев агломерата |
Приложение 2 – Технико-эксплуатационные характеристики универсальных и специальных вагонов
Тип вагона | Назначение вагона | Число осей | Грузоподъемность, т | Вес тары, т | Объем кузова,м3 | Длина по осям автосцепок, м | Стоимость вагона, т. руб. | Стоимость вагоно-часа, руб. |
Цельнометаллический полувагон | сыпучие и штучные грузы | 22,7 | 13,92 | |||||
Цельнометаллический полувагон | сыпучие и штучные грузы | 31,5 | 16,4 | |||||
Цельнометаллический полувагон | сыпучие и штучные грузы | 20,24 | ||||||
Цельнометаллический полувагон | угольные и рудные грузы | 20,24 | ||||||
Крытый вагон | грузы, требующие защиты от осадков | 14,73 | ||||||
Платформа | различные грузы | 20,92 | - | 14,62 | ||||
Платформа с металлическими бортами | чушковый чугун | - | 11,22 | |||||
Думпкар ВС-82 | сыпучие материалы | 37,6 | 35,1 | 12,17 | ||||
Думпкар 2ВС-105 | сыпучие материалы | 48,5 | 14,9 | |||||
Хоппер | охлажденный кокс | 17,5 | ||||||
Хоппер | окатыши и агломерат | |||||||
Хоппер | агломерат и обрезь | |||||||
Хоппер | горячий агломерат | |||||||
Хоппер | уголь | 91,2 | 16,4 | |||||
Платформа | рулоны металла | 22,8 | - | 14,62 | ||||
Цистерна 15-871 | нефтепродукты | 48,8 | 159,5 | 21,12 |
Приложение 3 – Технико-эксплуатационные характеристики промышленных локомотивов
Тип локомотива | Сцепная масса, т | Расчетная сила тяги в движении, кН | Расчетная скорость, км/ч | Расчетная сила тяги при трогании с места, Н | Длина по осям автосцепок, м | Стоимость локомотива, млн. руб. | Стоимость локомотиво-часа, руб. |
ТЭМ 1 | 16,97 | 8,5 | |||||
ТЭМ 2 | 122,4 | 16,97 | 9,2 | ||||
ТЭМ 7 | 10,5 | 21,5 | 9,7 | ||||
ТГМ 23 | 6,5 | 8,92 | 9,9 | ||||
ТГМ ЗА | 12,6 | 10,2 | |||||
ТГМ 4 | 12,6 | 10,5 | |||||
ТГМ 6А | 14,3 | 11,2 | |||||
1У КП-1 | 22,5 | 12,2 | 10,8 | ||||
ЕЛ-2 | 30,5 | 13,8 | 11,7 | ||||
ЕЛ-1 | 30,5 | 21,32 | 12,4 | ||||
13Е1, 21Е1 | 21,96 | 10,4 | |||||
26Е 2М | 28,7 | 21,47 | 10,0 |
Приложение 4 – Нормативы времени на погрузку и выгрузку одного вагона
Род груза | Операции | Продолжительность операций, ч | |||||||||||||||||||
Обрезь | Погрузка | 0,8 | 0,4 | 0,7 | 0,4 | 0,8 | 0,5 | 0,8 | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 |
Выгрузка | 0,9 | 0,5 | 0,8 | 0,5 | 0,9 | 0,6 | 0,9 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | |
Рудный концентрат | Погрузка | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,1 | 0,4 | 0,1 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
Выгрузка | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
Окатыши | Погрузка | 0,5 | 0,2 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 |
Выгрузка | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |
Окалина | Погрузка | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 |
Выгрузка | 0,7 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,4 |
Окончание приложения 4
Род груза | Операции | Продолжительность операций, ч | |||||||||||||||||||
Колошниковая пыль | Погрузка | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 |
Выгрузка | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | |
Металлолом | Погрузка | 0,9 | 1,1 | 0,8 | 1,2 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | |||
Выгрузка | 1,1 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 1,3 | 1,1 | 1,0 | 1.2 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | |||
Коксовые отходы | Погрузка | 0,7 | 0,4 | 0,5 | 0,2 | 0,7 | 0,4 | 0,5 | 0,2 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,5 |
Выгрузка | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | |
Агломерат | Погрузка | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Выгрузка | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
Чугун чушковый | Погрузка | 0,9 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 |
Выгрузка | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | |
Отсев агломерата | Погрузка | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2' | 0,1 | 0,2 |
Выгрузка | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
Приложение 5 – План суточной погрузки основных видов продукции
Вид продукции | Количество вагонов под погрузку | |||||||||||||||||||
Прокат | ||||||||||||||||||||
Слябы | ||||||||||||||||||||
Чугун чушковый | ||||||||||||||||||||
Граншлак | ||||||||||||||||||||
Шлаковый щебень | ||||||||||||||||||||
Кокс | ||||||||||||||||||||
Аммиачная вода | ||||||||||||||||||||
Тракторы |
Приложение 6 – План суточного прибытия основных видов сырья для выгрузки в ПТС
Вид сырья | Количество вагонов под погрузку | |||||||||||||||||||
Руда и рудное сырье | ||||||||||||||||||||
Уголь коксующийся | ||||||||||||||||||||
Уголь энергетический | ||||||||||||||||||||
Известняк | ||||||||||||||||||||
Металлолом | ||||||||||||||||||||
Окатыши | ||||||||||||||||||||
Порожний специальный состав |
Приложение 7 – Время на выполнение технологических операций с составом
№ операции | Операция | Время, мин. |
1. | Обработка состава поезда, прибывшего с общей сети ж.д. при наличие телефонограммы натурного листа | |
2. | То же, при отсутствии телефонограммы натурного листа | |
3. | Обработка прибывших в расформирование маршрута порожних цистерн с внутренним осмотром котлов | |
4. | Обработка составов передач, прибывших с предприятий в расформирование, с производством приемо-сдаточных операций | |
5. | То же, без производства приемо-сдаточных операций |
Примечание. При производстве безотцепочного ремонта вагонов на путях приема время всех операций увеличивают на 10 минут.