Библиографический список

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Маршрут, - 2003.

2. Громов Н.Н., Персианов В.А. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 1990.

3. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика / Под ред. Гельмана А.С., Чубарова С.Д. М.: Стройиздат, 1984.

4. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте. М.: Высш. шк., 1983.

5. Лабадин С.И., Шмулевич М.И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов. М.: Металлургия, 1978.

6. Баландюк Г.С., Куртуков Я.М. Технология работы железнодорожного транспорта металлургических заводов. М.: Металлургия, 1985.

7. Угрюмов А.К., Романов А.П., Мирошниченко З.Л. Организация движения поездов на промышленном железнодорожном транспорте. Киев: Выща шк., 1986.

Приложение 1 – Годовые объемы внутризаводских перевозок по контактному графику (тыс. т.)

Род груза Варианты
 
Обрезь
Рудный концентрат
Рудный концентрат
Окатыши
Окалина
Колошниковая пыль
Колошниковая пыль
Металлолом
Металлолом
Коксовые отходы
Коксовые отходы
Металлолом
Агломерат
Агломерат
Обрезь
Окалина
Чугун чушковый
Чугун чушковый
Отсев агломерата
Отсев агломерата



Приложение 2 – Технико-эксплуатационные характеристики универсальных и специальных вагонов

Тип вагона Назначение вагона Число осей Грузоподъемность, т Вес тары, т Объем кузова,м3 Длина по осям автосцепок, м Стоимость вагона, т. руб. Стоимость вагоно-часа, руб.
Цельнометаллический полувагон сыпучие и штучные грузы 22,7 13,92
Цельнометаллический полувагон сыпучие и штучные грузы 31,5 16,4
Цельнометаллический полувагон сыпучие и штучные грузы 20,24
Цельнометаллический полувагон угольные и рудные грузы 20,24
Крытый вагон грузы, требующие защиты от осадков 14,73
Платформа различные грузы 20,92 - 14,62
Платформа с металлическими бортами чушковый чугун - 11,22
Думпкар ВС-82 сыпучие материалы 37,6 35,1 12,17
Думпкар 2ВС-105 сыпучие материалы 48,5 14,9
Хоппер охлажденный кокс 17,5
Хоппер окатыши и агломерат
Хоппер агломерат и обрезь
Хоппер горячий агломерат
Хоппер уголь 91,2 16,4
Платформа рулоны металла 22,8 - 14,62
Цистерна 15-871 нефтепродукты 48,8 159,5 21,12

Приложение 3 – Технико-эксплуатационные характеристики промышленных локомотивов

Тип локомотива Сцепная масса, т Расчетная сила тяги в движении, кН Расчетная скорость, км/ч Расчетная сила тяги при трогании с места, Н Длина по осям автосцепок, м Стоимость локомотива, млн. руб. Стоимость локомотиво-часа, руб.
ТЭМ 1 16,97 8,5
ТЭМ 2 122,4 16,97 9,2
ТЭМ 7 10,5 21,5 9,7
ТГМ 23 6,5 8,92 9,9
ТГМ ЗА 12,6 10,2
ТГМ 4 12,6 10,5
ТГМ 6А 14,3 11,2
1У КП-1 22,5 12,2 10,8
ЕЛ-2 30,5 13,8 11,7
ЕЛ-1 30,5 21,32 12,4
13Е1, 21Е1 21,96 10,4
26Е 2М 28,7 21,47 10,0

Приложение 4 – Нормативы времени на погрузку и выгрузку одного вагона

Род груза Операции Продолжительность операций, ч
   
Обрезь Погрузка 0,8 0,4 0,7 0,4 0,8 0,5 0,8 0,4 0,5 0,7 0,6 0,7 0,5 0,6 0,5 0,7 0,6 0,7 0,5 0,6
  Выгрузка 0,9 0,5 0,8 0,5 0,9 0,6 0,9 0,5 0,6 0,8 0,7 0,8 0,6 0,7 0,6 0,8 0,7 0,8 0,6 0,7
Рудный концентрат Погрузка 0,3 0,2 0,3 0,1 0,4 0,1 0,4 0,2 0,2 0,3 0,3 0,2 0,3 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3 0,3 0,2
  Выгрузка 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
Окатыши Погрузка 0,5 0,2 0,4 0,3 0,4 0,3 0,4 0,2 0,4 0,3 0,4 0,4 0,3 0,3 0,4 0,3 0,4 0,3 0,3 0,4
  Выгрузка 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Окалина Погрузка 0,8 0,7 0,8 0,7 0,9 0,6 0,9 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,8 0,7 0,8 0,8 0,7 0,8 0,8 0,7
  Выгрузка 0,7 0,3 0,6 0,5 0,5 0,4 0,6 0,5 0,5 0,6 0,4 0,6 0,4 0,5 0,6 0,4 0,5 0,5 0,6 0,4

Окончание приложения 4

Род груза Операции Продолжительность операций, ч
   
Колошниковая пыль Погрузка 0,7 0,7 0,8 0,5 0,7 0,7 0,8 0,6 0,8 0,6 0,7 0,6 0,8 0,7 0,6 0,6 0,8 0,7 0,7 0,6
  Выгрузка 0,6 0,6 0,6 0,5 0,8 0,5 0,6 0,5 0,7 0,5 0,6 0,5 0,7 0,5 0,6 0,7 0,6 0,5 0,6 0,7
Металлолом Погрузка 0,9 1,1 0,8 1,2 0,9 1,0 0,9 1,1 0,9 1,0 1,0 1,1 0,9 0,9 1,1 1,0 0,9
  Выгрузка 1,1 1,2 1,1 1,1 0,9 1,3 1,1 1,0 1.2 1,0 1,1 1,1 1,2 1,0 1,0 1,2 1,1 1,0
Коксовые отходы Погрузка 0,7 0,4 0,5 0,2 0,7 0,4 0,5 0,2 0,5 0,4 0,3 0,6 0,5 0,4 0,3 0,6 0,5 0,4 0,3 0,5
  Выгрузка 0,3 0,1 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3 0,1 0,1 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1
Агломерат Погрузка 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
  Выгрузка 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,3 0,1 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
Чугун чушковый Погрузка 0,9 0,6 0,7 0,6 0,7 0,7 0,7 0,6 0,7 0,8 0,6 0,8 0,7 0,6 0,7 0,6 0,8 0,6 0,7 0,8
  Выгрузка 0,8 0,5 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0,5 0,6 0,7 0,5 0,7 0,6 0,5 0,6 0,5 0,7 0,5 0,6 0,7
Отсев агломерата Погрузка 0,2 0,1 0,2 0,2 0,2 0,1 0,3 0,2 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2' 0,1 0,2
  Выгрузка 0,3 0,2 0,2 0,1 0,2 0,2 0,3 0,2 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1

Приложение 5 – План суточной погрузки основных видов продукции

Вид продукции Количество вагонов под погрузку
 
Прокат
Слябы
Чугун чушковый
Граншлак
Шлаковый щебень
Кокс
Аммиачная вода
Тракторы

Приложение 6 – План суточного прибытия основных видов сырья для выгрузки в ПТС

Вид сырья Количество вагонов под погрузку
 
Руда и рудное сырье
Уголь коксующийся
Уголь энергетический
Известняк
Металлолом
Окатыши
Порожний специальный состав

Приложение 7 – Время на выполнение технологических операций с составом

№ операции Операция Время, мин.
1. Обработка состава поезда, прибывшего с общей сети ж.д. при наличие телефонограммы натурного листа
2. То же, при отсутствии телефонограммы натурного листа
3. Обработка прибывших в расформирование маршрута порожних цистерн с внутренним осмотром котлов
4. Обработка составов передач, прибывших с предприятий в расформирование, с производством приемо-сдаточных операций
5. То же, без производства приемо-сдаточных операций

Примечание. При производстве безотцепочного ремонта вагонов на путях приема время всех операций увеличивают на 10 минут.

Наши рекомендации