Раздел 3 Конструкторская часть

3.1. Обоснование целесообразности применения приспособления

3.2. Описание устройства и принципа действия приспособления

В разделе следует привести обоснование целесообразности применения, преимущества, описание приспособления, применяемого при ТО или ремонте машин, его принципа действия и особенностей применения. Обязательно наличие схемы, рисунка или фото приспособления. Фото обычно приводится в том случае, когда студент выполняет приспособление в металле или других материалах. Изготовленное приспособление сдаётся вместе с КП.

Заключение курсового проекта (выводы и предложения)

В заключении коротко описывается выполненная в КП работа с указанием преимуществ запланированных мероприятий, эффективности выбранных форм и методов ТО и ремонта машин, применяемого оборудования и приспособлений.

Список литературы

Приводится перечень использованной литературы (в тексте пояснительной записки КП обязательно привести ссылки) – методической, технической, справочной и т.д. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА.

Техническое обслуживание и ремонт машин / под общей редакцией Ульман И. Е. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399с.; илл

Содержание

Перечень всех разработанных разделов и глав с указанием начальной страницы

Графическая часть

Лист 1 План РММ, отделения, поста ТО, зоны текущего ремонта, поста диагностики

Лист 2 Сборочный чертёж и деталировка приспособления

Чертежи выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ. Допускается уменьшение количества листов, если студент выполняет конструкторскую часть (приспособление) в металле до 1,5 или 1 (в зависимости от качества и сложности изготовленной разработки).

Лист 1 выполняется после необходимых расчётов 2-го раздела, после определения площадей и компоновки. Лист 2 является результатом творческой работы студента, отражённой в 3-м разделе. Приспособление и др. оборудование можно разработать самостоятельно или используя как образец примеры нестандартных приспособлений.




ПРИЛОЖЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Новгородский агротехнический техникум»

 
  Раздел 3 Конструкторская часть - student2.ru

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:

__________________

СТУДЕНТА ГРУППЫ _____________________

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 110 301 «МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

__________________________

(Ф И О)

Студент: __________ ( ________________ )

Руководитель: __________ ( ________________ )

Великий Новгород

200 г


Раздел 3 Конструкторская часть - student2.ru 1. Открытая стоянка 2. Ремонтно-механическая мастерская 3. Обменный пункт 4. Аккумуляторная 5. Автогараж Рисунок 1 – Схема ремонтно-эксплуатационной базы  

Р

2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 3 Конструкторская часть - student2.ru 2.1 Расчёт годового режима работы машин

Расчет годового режима работы машин заключается в подсчете количества часов (дней) работы машины в году (квартале) и количества часов (дней) перерывов в работе по различным причинам.

При определении годового режима учитывают праздничные и выходные дни; время, затрачиваемое на перебазирование машин; перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями; непредвиденные (организационные) перерывы, а также время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте.

Годовой (квартальный) режим работы машин Тг (ч), т.е. количество часов работы машины рассчитывают по формуле (1)

Тг = Др tсм ксм кв, (1)

где Д р – количество дней работы машины в году (квартале);

t см – продолжительность смены, ч;

к см – коэффициент сменности;

к в – коэффициент внутрисменного использования машин.

Количество дней работы машины в году устанавливают из соотношения (2)

Д р = d к – (d п.в + d м + d о + d р + d п б), (2)

где d к – количество календарных дней в году (квартале), дни;

d п в – количество праздничных и выходных дней в году (квартале), дни;

d м – перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями, дни

d о – перерывы в работе по организационным и непредвиденным причинам, дни;

d р – время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте, дни;

d п б – время, затрачиваемое на перебазирование машин в течение года (квартала), дни.

Количество праздничных и выходных дней d п в принимается по календарю или на основании скользящих графиков, принятых данной организацией.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Саньков В. М и др. Практикум по эксплуатации и ремонту мелиоративных и строительных машин / Саньков В. М., Кержиманов Е. С., Слободкин В. А. – М.: «Колос» 1981. – 199 с.; ил.

2. Саньков В. М и др. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации и ремонту мелиоративных и строительных машин / Саньков В. М., Кержиманов Е. С., Слободкин В. А. – М.: «Агропромиздат» 1981.

3. Саньков В. М. Эксплуатации и ремонт мелиоративных и строительных машин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Агропромиздат» 1986. – 399 с.; ил.

4. Петров И. В. Эксплуатация мелиоративных и строительных машин. – М.: «Агропромиздат» 1990. – 239 с.; ил.

5. Прудников Г. Т. Эксплуатация мелиоративных и строительных машин – М.: «Колос» 1976.

6. Ленский А. В. и др. Справочник тракториста-машиниста / Ленский А.В., Яскорский В.Г. – М.: «Росагропромиздат» 1990.

7. Колесниченко В. В. Система технического обслуживания и ремонта мелиоративных машин. – М.: «Высшая школа» 1984. – 240 с., ил.

Наши рекомендации