Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности
1. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в организациях оптовой торговли
1.1 Задачи и принципы формирования ассортимента товаров в организациях оптовой торговли
1.2. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров в оптовой организации.
1.3Выявление альтернативных вариантов товарных групп для включения в ассортимент или исключения из него.
2 Состояние коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в оптовой организации.
2.1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия
2.2 Процесс формирования ассортимента товаров в оптовой организации
2.3 Анализ ассортимента товаров
3. Разработка альтернативных вариантов решений по формированию и управлению ассортиментом оптовой торговой организации
3.1 Направления совершенствования процессов формирования ассортимента и управления товарными запасами в оптовой организации
3.2 Выбор наиболее эффективных вариантов ассортимента из различных сочетаний процессов реализации и групп товаров с учетом большого количества критериев эффективности.
3.3 Оценка эффективности принимаемых и реализованных управленческих решений.
Заключение
Список использованной литературы
Коммерческая деятельность по управлению ассортиментом товаров и её эффективность в торговых предприятиях АПК.
Введение.
1. Коммерческая деятельность предприятий торговли и теоретические основы управления ассортиментом продовольственных товаров.
2. Анализ коммерческой деятельности по управлению ассортиментом в …(название предприятия).
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия).
2.2 Порядок и этапы установления ассортиментного перечня магазина
2.3 Анализ показателей товарооборота.
2.4 Анализ ассортимента.
3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в …(название предприятия).
3.1 Изучение потребительского спроса на основе маркетинговых исследований.
3.2 Оптимизация ассортимента по основным товарным группам.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Повышение экономической эффективности производства и сбыта продукции животноводства (растениеводства) (на примере предприятия АПК).
Введение
1. Теоретические основы повышения эффективности сельскохозяйственного производства.
1.1 Факторы и методы определения эффективности сельскохозяйственной продукции
1.2 Формирование эффективных направлений развития отрасли.
1.3 Современное состояние и тенденции развития рынка продукции отрасли.
2. Оценка состояния и анализ экономической эффективности производства и реализации продукции отрасли
2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия.
2.2 Организационная структура отрасли в с.-х. предприятии.
2.3 Субъекты регионального рынка продукции отрасли.
2.4 Организация хозяйственных связей с покупателями по каналам реализации
2.5 Экономическая эффективность производства и реализации продукции отрасли.
3.Совершенствование производства и сбыта продукции отрасли в с.-х. предприятии.
3.1 Повышение эффективности производства продукции посредством развития интеграционных процессов.
3.2 Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции.
3.3 Производственная программа развития с.-х. предприятия (отрасли).
3.4 Активные формы продвижения продукции на рынок.
3.5 Технико-экономическое обоснование применения прогрессивных технологий производства (организации переработки продукции).
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Организация коммерческой деятельности подсобных производств на с.-х. предприятиях.
Введение
1. Теоретические аспекты производственно-коммерческой деятельности предприятия.
1.1 Теоретические и практические вопросы формирования производственно-коммерческой политики предприятий с учетом специфики продукции
1.2 Оценка состояния и перспективы развития рынка (…продукции )
2. Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия.
2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия.
2.2 Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия.
2.3 Технология и ассортимент выпускаемой продукции.
2.4 Коммерческая деятельность по обеспечению сырьем и материалами
2.5 Эффективность сбыта продукции перерабатывающего подразделения.
3 Проект совершенствования производства, переработки и реализации продукции с.-х. предприятия.
3.2 Обоснование целесообразности переработки продукции в хозяйстве.
3.3 Обоснование обеспечения перерабатывающего предприятия сырьем и материалами.
3.4 Расширение ассортимента выпускаемой продукции. Бизнес-план установки новой линии по переработке продукции.
3.5 Прогноз сбыта готовой продукции.
3.6 Эффективность проектируемых мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности производственно-торговых предприятий АПК (коопзаготпром, комбинат кооперативной промышленности и др.) на региональных рынках пищевых продуктов.
1. Коммерческая деятельность перерабатывающих предприятий и теоретические основы сбыта готовой продукции
1.1 Анализ и проблемы коммерческой деятельности предприятия …промышленности
1.2 Основы формирования сбытовой политики и регулирование сбыта продукции
2.Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности коммерческой службы.
2.3 Анализ сбыта продукции и эффективности продаж.
2.4 Анализ договорной работы.
3. Направления совершенствования и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия
3.1 Изучение рынка готовой продукции на основе маркетинговых исследований и оценка конкурентных позиций предприятия.
3.2 Оптимизация ассортимента и совершенствование ассортиментной политики.
3.3 Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового продукта.
Заключение.
Список исползованных источников.
Приложения..