Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
Аналитическая часть.
Общая характеристика предприятия.
Управление механизации и специализированных работ № 36, именуемое сокращённо УМСР-36, организовано 01 января 1976 года на основании приказа Минстроя БССР от 15.12.1996 года №484.
УМСР-36 является структурным подразделением открытого акционерного общества <<Строительный трест №2>>, имеет отдельный баланс, расчётный счёт в ОАО <<Белвнешэкономбанке>>, печать с обозначением своего наименования и находиться в г. Пинске, Брестской области, ул.им. М.Д.Шило,4.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об управлении и на основании действующего законодательства РБ.
Производственными подразделениями УМСР-36 являються следующие участки:
-участок грузоподъёмных механизмов;
-участок землеройной техники;
-участок малой механизации;
-участок планово-предупредительного ремонта;
-участок автомобильного транспорта и дорожно-строительной техники;
-участок строительно-монтажных работ.
На балансе УМСР-36 состоит асфальтобетонный участок (АБУ), который находится в Западном промузле г. Пинска и способен производить 400 тонн асфальта в смену.
Численность работающих на 01.01.2012 года составляет 632 человека, в том числе 56 ИТР.
Производственная деятельность УМСР-36 – обеспечение строительных объектов треста строительными машинами и механизмами, выполнение строительно-монтажных работ по строительству зданий, прокладке трубопроводов и инженерных коммуникаций, благоустройству, включая асфальтирование проездов и улиц, а также ряд других строительно-монтажных работ.
Главной задачей управления является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов треста.
Деятельность управления осуществляется на основе плановых зданий, контрольных цифр, экономических нормативов и лимитов, доводимых трестом.
Управление имеет право продавать и безвозмездно передавать другим предприятиям и организациям, обменивать, сдавать в аренду, списывать с баланса закреплённое за ним имущество только с разрешения треста.
Количество рабочих дней производственного рабочего, ИТР и служащего составляет 255 дней. Продолжительность рабочей смены 8 часов, в праздничные дни 7 часов, при двухсменном режиме работы.
Таблица1.1. Состав парка автомобилей
Марка ПС | Кол-во единиц | Год выпуска | Пробег с начала зксплуатации км. | Годовой пробег за 2012 г. км. | Среднесуточный пробег км. |
1.1 | Легковые автомобили | ||||
ИЖ-2126020 | |||||
ГАЗ –3110 | |||||
ГАЗ –3110 | |||||
Киа Менжентис | |||||
Lada | |||||
Всего | |||||
1.2 | Автобусы | ||||
Зил–131-Н | |||||
УАЗ АПВ-01 | |||||
КАВЗ-3270 | |||||
ГАЗ -3240 | |||||
ГАЗ -3221 | |||||
Продолжение таблицы 1.1 | |||||
ГАЗ -3221 | |||||
ГАЗ -2705 | |||||
ГАЗ -2705 | |||||
Всего | |||||
2. | Грузовые автомобили | ||||
2.1 Грузовые (самосвалы) | |||||
Зил-130 | |||||
Зил-130 | |||||
Зил-ММЗ-4502 | |||||
Зил-ММЗ-4502 | |||||
Зил-ММЗ-4502 | |||||
ГАЗ -Саз-3502 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
Продолжение таблицы 1.1 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5516А-5 | |||||
МАЗ-5516А-5 | |||||
МАЗ-503-А | |||||
МАЗ-5549 | |||||
МЗКТ-6515-10 | |||||
Всего | |||||
2.2 | Грузовые автомобили (бортовые) | ||||
ИЖ-27175-037 | |||||
ГАЗ -53-12 | |||||
ГАЗ -53-А | |||||
Продолжение таблицы 1.1 | |||||
ГАЗ -33023 | |||||
КамаЗ-53229 | |||||
КамаЗ-5320 | |||||
КамаЗ-5320 | |||||
Краз-255 | |||||
Зил-431412 | |||||
Всего | |||||
2.3 | Седельные тягачи | ||||
МАЗ-500 | |||||
МАЗ-54329 | |||||
МАЗ-543203-222 | |||||
МАЗ-642205-220 | |||||
КРАЗ-258Б1 | |||||
КРАЗ-255 | |||||
КАЗ-608-В2 |
Зил-130 | |||||
КамаЗ-5410 | |||||
Всего | |||||
2.4 | Специализированный п/состав | ||||
Зил-130 | |||||
Зил-130 | |||||
Продолжение таблицы 1.1 | |||||
Зил-130 | |||||
Зил-431810 | |||||
Газ-52-04 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
МАЗ-5551 | |||||
КамаЗ-53229 | |||||
КамаЗ-53229 | |||||
МАЗ-6303А-5 | |||||
МАЗ-6303А-5 | |||||
МАЗ-6303А-5 | |||||
МАЗ-6303А-5 | |||||
Всего | |||||
2.5 | Прицепы/полуприцепы | ||||
ОДАЗ-9370 | |||||
ОДАЗ-9370 | |||||
ОДАЗ-9370 | |||||
МАЗ-9397 | |||||
МАЗ-93866041 | |||||
МАЗ-5247 | |||||
Всего |
Всего: | - | LПАРКА =18611824 | - | |
Средний пробег парка с начала эксплуатации | LСР.НЭ=213516 |
Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия. Органам управления предприятия является директор, который организует работу на нем. Производственно-технический отдел, возглавляемый начальником ПТО, занимается разработкой документации всех видов ремонта и технического обслужи-
вания, учетом пробегов подвижного состава и установленных на них агрегатов, учетом пробега шин, учетом расхода топлива по установленным нормам. Отдел ОВР производит восстановительный ремонт кузовов и агрегатов подвижного состава. Ремонтная мастерская производит ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт подвижного состава узлов и деталей. Отдел снабжения производит закупку запасных частей и материалов, необходимых для жизнедеятельности предприятия.
Группа главного механика производит ремонт оборудования и его обслуживание принадлежавшего предприятию. Отдел технического контроля осуществляет контроль технического состояния подвижного состава по уходу и автомобиля на линию и возвращению с нее, а также — качество проведения ТО и ТР. Служба эксплуатации непосредственно осуществляет технологическую организацию, планирование и выполнение перевозок пассажиров.
Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
На предприятии организованы производственные участки, на которых имеются зоны технического обслуживания подвижного состава и текущего ремонта.
Таблица 1.2. Технологическое оборудование зоны текущего ремонта
№ п/п | Наименование оборудования | Марка оборудования | Кол-во | Место расположения |
Установка для мойки деталей | М-316 | Зона ТР | ||
Канавный передвижной подъемник. | П-263 | |||
Кран для замены агрегатов грузовых автомобилей | П-208 | |||
Продолжение таблицы 1.2 | ||||
Тележка инструментальная | ОРГ-70- 7878-1004 | |||
Гайковёрт для гаек колёс грузовых автомобилей | И-318 | |||
Стеллаж | ОРГ-1468-05-320 | |||
Верстак слесарный | ОРГ-1468-01-060А | |||
Контейнер для выбракованных деталей | ОРГ-1598 | |||
Ларь для обтирочных материалов и заправочного инвентаря | ОРГ-1468-07-090А | |||
Контейнер для ветоши | 477.014.14 | |||
Тумбочка для инструмента | ОРГ-1468-18-830 | |||
Ящик для песка | 5139.000 | |||
Щит пожарный | - |
На предприятие также расположены отделения :шиномонтажное, моторное и обкатное, токарно-механическое, плотницкое, прицепное, сварочное, кузнечное. Также имеются: механическая мойка, клуб, котельная, административное здание, АЗС, мастерская ремонта техники, очистные сооружения, подземные резервуары