Компетенции студентов, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения производственной практики студенты должны приобрести следующие знания, практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- быть способными добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- владеть культурой мышления, быть способными к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
- быть способными логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);
- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- быть способными использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
в нормотворческой деятельности:
- быть способными участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
- быть способными осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
- быть способными обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
- быть способными принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
- быть способными применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
- быть способными юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
- владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в правоохранительной деятельности:
- быть готовыми к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- быть способными уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
- быть способными выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
- быть способными осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
в правоохранительной деятельности:
- быть способными выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
- быть способными правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
- быть готовыми принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
- быть способными толковать различные правовые акты (ПК-15);
- быть способными давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
в педагогической деятельности:
- быть способными преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
- быть способными управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
- быть способными эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
7. Структура и содержание производственной практики
Общая трудоёмкость каждой производственной практики составляет 3 зачётные единицы, или 108 часов.