Требования к структуре и оформлению проекта

Структура

I. Титульный лист (приложение 12)

II. Содержание проекта (приложение 13)

III. Введение (пояснительная записка)

1. Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)

2. Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)

3. Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)

4. Тип проекта (краткосрочной, длительный, средней продолжительности)

5. Вид проекта ( практико – ориентированный, опытно – экспериментальный)

6. Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)

7. Участники проекта (дети, воспитатели, старший воспитатель, заведующая, инструктор по физическому воспитанию, родители и т.д. )

8. Средства, методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта

IV. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь

V. Оценка результатов и отчетность (при наличии)

Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.

VI. Приложения

Представлен дидактический и наглядный материал, необходимый для реализации проекта.

Проект должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; сброшюрован и оформлен.

При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;

- количество слайдов – от 12 до 15;

- наличие заголовка для каждого слайда;

- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

- наличие единства цветовой схемы всей презентации;

- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;

- один слайд должен содержать одну идею;

- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

- один слайд должен содержать не более 5–6 строк

- одна строка должна состоять не более из 5–6 слов;

На презентацию отводится до 10 минут.

Оценка проекта (включая требования к оформлению)

Таблица 4

Коды освоенных компетенций Показатели оценки результата  
 
ОК 1., ОК 2., ОК 11. Соответствие оформления проекта требованиям  
ОК 2., ОК4., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5.     Обоснованность постановки цели проекта, выбора и применения методов и способов проведения мероприятий в рамках проекта, условиям и времени  
ОК 2., ОК4., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5.   Использование различных форм, методов и приёмов образовательной и воспитательной работы.  
ОК 1., ОК 2., ОК 5., ПК 1.5. Ориентация в ситуации защиты проекта    

Условия выполнения задания

Заочная форма: разработка проекта (задание дается за 2 месяца до проведения экзамена)

Очная форма (защита проекта)

1. Место (время) выполнения задания: колледж

2. Максимальное время защиты: 15 минут

Приложение 1.

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 
  Требования к структуре и оформлению проекта - student2.ru

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальность 050144 Дошкольное образование

группа ____, семестр _______

Ф.И.О. аттестуемого __

Структурная единица ПМ Результат аттестации Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля
МДК.01.01.Медико-биологические и социальные основы здоровья    
МДК 01.02.Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста    
МДК.01.03.Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков    
МДК 01.04. Гимнастика и массаж в работе с детьми раннего и дошкольного возраста    

Заведующий отделением __________________ /________________

Дата «___» __________ 201__ г.

Приложение 2.

Наши рекомендации