Требования к структуре и оформлению проекта
Структура
I. Титульный лист (приложение 12)
II. Содержание проекта (приложение 13)
III. Введение (пояснительная записка)
1. Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)
2. Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)
3. Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)
4. Тип проекта (краткосрочной, длительный, средней продолжительности)
5. Вид проекта ( практико – ориентированный, опытно – экспериментальный)
6. Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)
7. Участники проекта (дети, воспитатели, старший воспитатель, заведующая, инструктор по физическому воспитанию, родители и т.д. )
8. Средства, методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта
IV. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)
Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь
V. Оценка результатов и отчетность (при наличии)
Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.
VI. Приложения
Представлен дидактический и наглядный материал, необходимый для реализации проекта.
Проект должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; сброшюрован и оформлен.
При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:
- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;
- количество слайдов – от 12 до 15;
- наличие заголовка для каждого слайда;
- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);
- наличие единства цветовой схемы всей презентации;
- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);
- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;
- один слайд должен содержать одну идею;
- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;
- один слайд должен содержать не более 5–6 строк
- одна строка должна состоять не более из 5–6 слов;
На презентацию отводится до 10 минут.
Оценка проекта (включая требования к оформлению)
Таблица 4
Коды освоенных компетенций | Показатели оценки результата | |
ОК 1., ОК 2., ОК 11. | Соответствие оформления проекта требованиям | |
ОК 2., ОК4., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5. | Обоснованность постановки цели проекта, выбора и применения методов и способов проведения мероприятий в рамках проекта, условиям и времени | |
ОК 2., ОК4., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5. | Использование различных форм, методов и приёмов образовательной и воспитательной работы. | |
ОК 1., ОК 2., ОК 5., ПК 1.5. | Ориентация в ситуации защиты проекта |
Условия выполнения задания
Заочная форма: разработка проекта (задание дается за 2 месяца до проведения экзамена)
Очная форма (защита проекта)
1. Место (время) выполнения задания: колледж
2. Максимальное время защиты: 15 минут
Приложение 1.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
![]() |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
специальность 050144 Дошкольное образование
группа ____, семестр _______
Ф.И.О. аттестуемого __
Структурная единица ПМ | Результат аттестации | Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля |
МДК.01.01.Медико-биологические и социальные основы здоровья | ||
МДК 01.02.Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | ||
МДК.01.03.Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | ||
МДК 01.04. Гимнастика и массаж в работе с детьми раннего и дошкольного возраста |
Заведующий отделением __________________ /________________
Дата «___» __________ 201__ г.
Приложение 2.