Что должны делать сотрудники магазина, когда в магазине нет клиентов?

Знание плакатов для персонала, знание схем по производству алкоголя

(необходимо уметь объяснить суть плаката, а также объяснить, что происходит на каждом из этапов производства алкоголя на схеме).

Назовите маяковые позиции (маяки) товара.

Позициями могут быть разные товары. Маяковый товар - это такой товар, цену которого потребитель помнит наизусть и по цене которого он обычно ориентируется дешевый или дорогой магазин. Примером маяковой позиции может служить «Мартини», «Балтика -3». Хлеб и молоко маяковыми позициями не считаются, потому что величину наценки на данные продукты ограничивает государство.

2. Назовите хиты продаж в Вашем магазине. Отличаются ли эти позиции в других магазинах. В продаже продуктов каких торговых марок заинтересована наша компания?

Хиты продаж в Вашем магазине вы можете спросить у заведующей.В 1С есть специальный отчет по которому видно, что является хитом продаж в этом магазине. В первую очередь компания заинтересована в продаже товаров, которые приносят ей прибыль, а лично Вам зарплату. Это эксклюзивные товары или товары, по которым у нас есть прямые контракты. Как правило, данные товары прописаны в матрице МВО.

Что такое аналогичные товары?

Аналогичный товар - товар, который по цене, функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам близок к другому товару. Обычно отличается производителем и названием.

Нам необходимо знать аналогичные товары по двум причинам:

- Когда мы ходим на мониторинг, мы должны видеть товары которые являются аналогами продукции, продающейся в наших магазинах.

- должны уметь предложить аналог товару который спрашивают покупатели

Что такое УТП?

Термин «уникальное торговое предложение» обозначает свойство товара

ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«Мороженое 1 Молзавода. Изготовлено из свежего молока.» (можно подумать, что мороженое других производителей изготовлено из кислого молока)

Создать ложное УТП - не значит солгать, но значит преподнести информацию о товаре так, чтобы потребители воспринимали этот товар как особенный.

Продавец должен уметь рассказать о товаре так, чтобы вызвать удивление потребителя, чтобы тот посмотрел на него по-новому, так, как не привык смотреть на товары той же категории. (Вспомним, что в основе УТП лежит “уникальность товара” или “утверждение, которого еще не делали”
Например, до появления жевательных резинок с антикариесным действием потребители не ожидали услышать информацию об этом свойстве жевательных резинок;

Все это - необычная для потребителя информация. А то, что кажется необычным, - вызывает интерес, любопытство, удивляет, - хорошо запоминается. В когнитивной психологии установлено, что процесс поступления информации в память носит избирательный характер. В памяти фиксируются прежде всего те впечатления, которые обладают высокой степенью информативной значимости.


ВАЖНО: одно из самых распространенных Уникальных Торговых Предложений это:

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

Пример: «Такое замечательное качество при столь низкой цене может быть только у нас!»

Вино «Тuko –Tuko» является одним из примеров, когда производители УТП данного товара делают соотношение цены и качества. Аргентинское вино стоит в полтора раза дороже, чем вино привезенное в Россию в цистерне и разлитое в России. Таким образом происходит экономия на налогах и акцизах.

Кто такой покупатель?

Покупатель – это самое главное лицо в любом бизнесе. Именно он платит Вам зарплату

Покупатель – от нас не зависит, мы зависим от него

Покупатель – не помеха в нашей работе, а цель этой работы. Он приходит к нам – это одолжение с его стороны. Мы ждем его и это не одолжение.

Покупатель – это не просто деньги в кассе, это человек со своими чувствами, он заслуживает, чтобы к нему относились с уважением.

Покупатель – приходит к нам со своими нуждами и желаниями, наша работа – удовлетворять их.

Покупатель – заслуживает самого почтительного внимания, какое мы можем ему уделить. Он – живая кровь этого и любого другого бизнеса. За счет него нам платят зарплату, без него нам пришлось бы (не без участия) закрываться.

Основная задача персонала. Назовите обязанности продавца. Что является первоочередной обязанностью продавца?

Основная задача персонала это – довольный покупатель. Все остальное это способы выполнения этой задачи. И первоочередная обязанность продавца - способ выполнения основной задачи.

Первоочередная обязанность персонала

Запомните: Основной результата Вашей работы – это ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Ваша первоочередная обязанность – обеспечить вежливое, предупредительное и профессиональное обслуживание покупателей магазина. Вы должны учитывать, что прибыль нашей компании, следовательно, и Ваша заработная плата целиком зависит от покупателя.

Что должны делать сотрудники магазина, когда в магазине нет клиентов?

Когда в магазине нет клиентов, сотрудники готовятся к их приходу. Во время отсутствия клиентов в магазине нужно делать все дела, которые можно совершенствовать до бесконечности. Конечно, если все плановые дискретные дела уже сделаны.

- наводить чистоту в магазине;

- выставлять товары на полки в торговом зале;

- проверять ценники;

- изучать уникальные торговые предложения товаров.

Помните! Согласно, Трудового Кодекса РФ (а мы пока живем не в Гондурасе) сотрудник все рабочее время за исключением перерыва (1 час на обед) должен заниматься работой.

Наши рекомендации