Наименование и место нахождения фирмы

Введение

Организационно-экономическая практика была пройдена на ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» в качестве студента-практиканта.

Цель практики состоит в том, чтобы в процессе выполнения реальных организационно-управленческих, экономических, информационных, посреднических и других задач закрепить теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин, приобрести определенные навыки и умения, а также накопить определенный практический опыт к завершающей стадии обучения, необходимый для формирования специалиста-менеджера.

В общие задачи практики входит:

- закрепление теоретических знаний по учебным дисциплинам специальности;

- овладение практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно на рабочих местах, в том числе на автоматизированных, с использованием компьютерной техники, современного программного обеспечения экономической, управленческой деятельности и современной оргтехники;

- в знакомство с техникой и технологией разработки, процедурами принятия и реализации экономических, организационных, управленческих и коммерческих решений, возникающих на конкретных предприятиях;

- сбор материала для осуществления студенческой научно-исследовательской работы, выступлений на семинарах и конференциях, публикаций в соответствии с тематикой конкурсных научных грантов, выполнение рефератов, курсовых работ и дипломных проектов, а также работ по договорам с предприятиями.

Характеристика ОАО «ТАКФ», производственная деятельность общества

Наименование и место нахождения фирмы

Полное фирменное наименование Общества на русском языке:
Открытое акционерное общество «Кондитерская фирма «ТАКФ». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ОАО «ТАКФ».

Полное наименование Общества на английском языке: Joint Stock Company «TAKF». Сокращенное наименование Общества на английском языке: JSC «TAKF».

Место нахождения Общества и место нахождения Генерального директора Общества: Российская Федерация, 392000, г. Тамбов, ул. Октябрьская д.22.

История развития фирмы

1945 год - дата основания Тамбовской кондитерской фабрики. До этого в городе Тамбове существовала только маленькая кондитерская мастерская. Все производство размещалось в двухэтажном кирпичном здании. Оборудование было кустарное для ручного труда.

В 1961 году устанавливается линия по производству вафель и осваивается выпуск новой продукции. Фабрика продолжает наращивать объемы, увеличивать ассортимент.

1991 год - фабрика выходит из состава объединения пищевой промышленности и становится арендным предприятием, а в 1992 году преобразуется в акционерное общество открытого типа «Кондитерская фирма «ТАКФ». С этого времени она, как вся страна, работает в рыночных условиях.

1994 год – начало формирования собственной сбытовой сети в Тамбовской области. Теперь оптово-розничные предприятия фирмы есть в Уварово, Кирсанове, Моршанске, Котовске, Мичуринске, Первомайске, Жердевке, Рассказово.

1995-1996 гг. – в состав акционеров входит Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь». Сотрудничество с лидером российской кондитерской отрасли позволило осуществить на предприятии ряд важных производственно-технических улучшений. Фирма «ТАКФ» вошла в единую сбытовую сеть группы «Красный Октябрь».

1999 год - при финансовой поддержке ОАО «Красный Октябрь» начато строительство нового вафельного цеха.

2001-2002 гг. - Европейский банк реконструкции и развития осуществил инвестиции в проект по модернизации производства вафель и стал крупнейшим акционером компании. Благодаря этому новый вафельный цех был укомплектован современным оборудованием, и в 2002 году запущена новая линия по производству вафель. Не только улучшено качество предлагаемого продукта, но и расширен ассортимент.

2003 год – головное предприятие «Красный Октябрь» вошло в производственно сбытовую структуру «Объединенные кондитеры». «Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, входящий в Группу «ГУТА» и объединяющий 15 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».

Организационно-правовая деятельность предприятия

Открытое акционерное общество «Кондитерская фирма «ТАКФ» (далее по тексту - «Общество»), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах» и другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации.

Общество учреждено в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01.07.92 г. №721. Общество является правопреемником государственного предприятия Тамбовская кондитерская фабрика.

Общество является юридическим лицом и свою хозяйственную и иную деятельность организует на основании действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Устава (приложение №1).

Целью деятельности Общества является получение прибыли от реализации основных направлений деятельности в интересах как Общества в целом, так и каждого из его акционеров.

Основным видом деятельности ОАО «ТАКФ» является производство и реализация кондитерских изделий и их полуфабрикатов.

Также видами деятельности Общества являются:

· производство тепло энергии,

· коммерческая деятельность,

· торгово-посредническая деятельность,

· внешнеэкономическая деятельность,

· оптово-розничная торговля,

· услуги общественного питания,

· автотранспортные услуги и др.

Вся деятельность предприятия сертифицирована (приложения №2 и №3).

Политика в области качества ОАО «ТАКФ» направлена на достижение стратегических целей ООО «Объединенные кондитеры» и предприятия, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.

ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» ведет целенаправленную продуманную политику постоянного улучшения качества (приложение №4), благодаря инновациям в качество на основе тщательного изучения и прогнозирования будущих потребностей у имеющихся и потенциальных клиентов.

Политика организации направлена на постоянное улучшение процессов при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства.

Основные задачи в области качества:

1) быстрое понимание сложившейся на рынке ситуации и распознавание изменений в потребностях потребителей;

2) завоевание рынка и приобретение конкурентных преимуществ, благодаря гибкой и быстрой реакции на изменения рынка;

3) создание уверенности заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации, подтвержденной финансовыми и социальными преимуществами;

4) взаимосвязь с заказчиками и поставщиками с целью поддержания качества продукции на всех этапах ее жизненного цикла;

5) разработка и постановка на производство новых конкурентоспособных изделий с характеристиками качества, обеспечивающими удовлетворение запросов потребителей и рынка;

6) выпуск продукции с полезными для здоровья добавками из экологически чистого сырья;

7) обеспечение требований по безопасности выпускаемой продукции для здоровья людей и окружающей среды.

Наши рекомендации