Что общего у украины с германией

илиПОЧЕМУ УКРАИНА --- НЕ РОССИЯ

Не перестаю утверждать, что русские и украинцы – РАЗНЫЕ народы, хотя и имеют некоторые исторически общие корни. Что сегодня является ГЛАВНЫМ определителем этноса? Не язык, не территория, не общность далёкого прошлого (все народы когда-то вышли из одной стаи гоминид), не религия и (даже!!!) не раса… Главным определяющим народ (и тем более нацию) признаком является его ОБРАЗ ЖИЗНИ, менталитет, которые складываются, развиваются и существуют под мощным этногенезным фактором – ландшафтом, окружающей средой, в которой данный народ проходит свой путь. Именно ландшафт и задаёт все свойства народа, определяет его образ жизни, производство, образ мышления, производственные и общественные отношения, МЕНТАЛИТЕТ народа.

Украинский народ развивался в условиях богатой для развития сельского хозяйства природы. Исторически (вплоть до советского периода, к которому этот народ уже сложился как общность) украинцы вели преимущественно сельскую жизнь, где у каждого дома был свой небольшой участок плодородной земли, на которой и выращивалось всё необходимое для жизни от растений до животных. Мелкое приусадебное хозяйство всегда было главным кормильцем украинца. Ну, иногда производились поездки как на местные базары, так и в более отдалённые регионы с целью заработка и купли-продажи (обмена) продуктов производства и потребления. Мелкий частный собственник (со всеми присущими ему свойствами) является и до сих пор основным производителем коренного населения Украины. Все другие производства (от крупного машиностроения до интеллектуального) осуществлялись преимущественно представителями других народов, среди которых наиболее значимыми были и есть русские, евреи, а на западе выходцы пограничных на сегодня стран. Особенностью менталитета мелкого собственника, крестьянина, производящего на такой плодородной земле, как украинская, является его склонность к анархизму (сам себе хозяин и никакая власть не нужна) и двойственность отношения к основным производящим классам. Как собственник, хоть и мелкий, крестьянин связывает своё процветание с частной собственностью. И тут он выступает противником не имеющего никакой (или, как максимум, не имеющего способной обеспечивать существование) собственности, защищает интересы частной собственности вместе с буржуазией. Когда же существующие в обществе условия производства и жизнедеятельности лишают крестьянина его способности производить, лишают земли, орудий труда, приводят к ограблению крестьянина тем или иным путём буржуазией, тогда он переходит на сторону эксплуатируемого населения, рабочего класса и становится сторонником социалистических ценностей. Эта двойственность, эти метания от класса эксплуататоров к классу эксплуатируемых и обратно ярко проявилась в постреволюционные годы, совмещаясь с характерным для крестьянина анархизмом, когда вся Украина была охвачена анархистскими крестьянскими выступлениями в виде бандитских формирований Петлюры, Махно и пр.

Двойственность украинского этнического менталитета усугубляется и историческими завоеваниями населения этих земель, которое так и не смогло ввиду его природного анархизма создать собственное государство и защищать себя. Земли вместе с населением переходили от одного завоевателя (хозяина) к другому: монголы, турки, поляки, австрияки, румыны, немцы, шведы, русские ( сложившиеся к 1654 году не только как этнос, но и создавшие мощное государство, а позже и объединившую многие народы нацию и даже цивилизацию)… Отсутствие собственного государства и необходимость ложиться под более сильного хозяина, характерная для большинства малых народов, воспитали в украинском этносе, до сих пор не создавшем украинскую нацию, раболепское желание постоянно искать нового более сильного хозяина, обещающего защитить население от всех невзгод, главной из которых является политическая и хозяйственная импотенция самого украинского этноса.

Именно в таких малых несостоявшихся народах, не способных объединяться с другими народами для совместного существования, народах анархистского и мелкобуржуазного менталитета и проявляется непримиримый национализм, нацизм, фашизм. Чувствуя свою неполноценность, зависть к народам, творящим историю, развивающим производство и общественную систему, мелкобуржуазный менталитет взращивает в себе нацистские идеи своей особой ценности, провозглашает себя выше других народов и находит выход в национализм, фашизм. На этих и подобных менталитетах возникали и все известные фашистские и нацистские государства. Так, германское гитлеровское государство выросло из мелких лавочников, мелких собственников, мелкой буржуазии, из криминальных бандитских анархистских пивных сходок, из обиды на другие государства, нанесшие поражение и оскорбительные условия капитуляции Германии в Первой мировой войне. Создаёт условия для роста нацистских настроений и катастрофическое положение страны в экономике, нищенское существование населения. Бандитские представления мелких собственников об улучшении их жизни приводят к государственному бандитизму, насильственному порабощению других народов. Так выросшие из петлюро-махновских штанишек банды и уже с опытом гитлеровских погромов бандеровцы сегодня переносят свой исторический опыт на базе своего анархистского мелкобуржуазного менталитета на государственный уровень. Будучи неспособными сотрудничать и сосуществовать с другими народами Украины, признавая равенство всех народов в нации, криминальное фашиствующее украинское государство, отражающее националистические настроения большинства этнических украинцев, насильно стремится украинизировать всё население страны, объявляет запрет на языки других народов, а сами народы – неполноценными украинцами, ущемляя их в гражданских правах. Очевидно, как в Германии, так и на Украине, нацизм – производное менталитета мелкого частного собственника, крестьянина, чувствующего свою неполноценность мелкого буржуа. В обоих случаях нацистское государство, неспособное самостоятельно развиваться, обращается за помощью к новому хозяину: к финансовой и крупной промышленной буржуазии развитых стран.

А что с Россией, с русскими братьями? Узрев, что после разрушения СССР собчако-путино-ельцинским сионистским олигархическим ОПГ по сговору с сионистами США, Израиля и ЕС Россия сама впала в деградационное состояние, и купившись на обещания западных новых покровителей, обещающих сладкую халявную жизнь украинскому садоводу и производителю сала, бывшие украинские махновцы и бандеровцы, в угоду новым хозяевам, решились на русофобию и антисоветизм, даже на разрушение своей промышленности и продажу её земли. Так что же объединяет русский и украинский народы, тем более нации в один народ, в одну нацию? Если присмотреться, то нельзя не увидеть, что у наших народов (если иметь в виду коренной украинский народ на его исторической территории центральных областей) разный образ жизни и разный соответствующий этому менталитет. Если русский человек ценность своей жизни ставит ниже ценности государства и готов погибнуть, но отстоять независимость своего государства, народа, то украинец с восторгом отдаёт всё на своей земле новому хозяину, предаёт спасший его от уничтожения русский народ. Нет у нас мнимого общего и в культуре. Все эти вышиванки, музыка, танцы, «национальная» одежда скорее имеют турецкое, польское, румынское происхождение. Самой крови-то древних киевлян осталось не более, чем на 20%. Смешение кровей, культур, менталитетов всех прошедших через Украину народов-завоевателей неузнаваемо изменило в этом этносе всё прошлое, древнекиевское. Ну и, главное, ландшафт, образ жизни. Конечно, на отошедших в советское время территориях Новоросии, западной и карпатской Украины проживают другие народы, также отличающиеся от украинцев центральных областей, как и русский народ. Вот о них-то ещё можно говорить как об одном народе, заселённом ещё в русских землях, переданных по разным причинам в советское время в состав советской Украины. Вот с ними-то ещё можно говорить об общности и интересов, и образа жизни, и менталитета, и желании жить сообща. Хотя и тут уже надо внимательно отсеивать взращённые нацизмом элементы.

ИЗ НАШЕЙ ПРАИСТОРИИ,

КОТОРУЮ НАМИЗВРАЩАЮТ

Наши рекомендации