Что такое социалистическая революция?

Столетний юбилей Великой Октябрьской революции вызвал бурную полемику в СМИ, интернете, на улицах и кухнях, о событиях тех времён. Даже насквозь антисоветские либералы проявляют глубокий интерес к «красному проекту» и, признавая в целом историческую важность происшедшего для всего человечества, пытаются понять, является ли революция необходимостью, есть ли эволюционные пути таких же изменений общества, были ли неизбежными репрессии власти, гражданская война и кровавые противостояния классов и общественных слоёв России. Говорят о выдуманном большевиками утопичном коммунистическом обществе, о невозможности устройства справедливого общества, предлагают свои проекты и вымыслы. Прежде всего, надо сказать, что социализм и коммунистическое общество никак не являются идеалистическим изобретением большевиков, а есть выведенные материалистами (марксистами) закономерности развития общества. Законы природы не выдумываются в головах людей, не «высасываются из пальца», являются объективными, независимыми от воли и желания людей. Они неизменны, обязательны.

Рассмотрим это глубже. С момента выделения из животного мира отряда гоминид, развитие человечества шло по ступеням. Каждая ступень определялась изменением условий взаимодействия людей с окружающей их природной средой и их желанием выживать в этих условиях, встроиться в природную среду ради самосохранения. А поскольку среда не зависит от воли человека, то измениться может только сам человек. На первых ступенях развития такие изменения были возможны лишь как изменения биологии людей. Менялись их руки, ноги, постановка тела (прямохождение), мозг… Ступень определяется взаимодействием выделяющихся в конкретных условиях двух главных противоположностей, порождающем главное противоречие между обществом и условиями существования его. Каждая ступень соответствует конкретному виду человека, порождает этот вид и к концу ступени с возникновением новых противоречий даёт основу для появления нового вида человека. Длительность ступени развития определяется мерой развития, которая в свою очередь определяется попеременным прохождением своего пути каждой из главных противоположностей, т. е. двух полумер, полуступеней. Эти полумеры называются большими общественными формациями.

Последняя доисторическая ступень привела предков человека к появлению нового способа выживания в окружающем мире. И если прежде человек выживал, благодаря изменению своей биологии (анатомии, физиологии…), то на этой ступени он стал производить, т. е. не только брать от природы готовые её продукты, но и создавать новые, такие, каких не даёт сама природа. Это обеспечивалось появлением у людей орудий труда, коллективным образом жизни. Эта ступень производства материальных благ является ступенью человека вида НОМО Sapiens. Развитие орудий производства оказалось более гибким, чем биология людей, чтобы сообща люди легче приспосабливались к изменениям среды, больше удовлетворяли свои потребности, которые в принципе сводятся к пяти: есть, пить, дышать, спать и оставлять наилучшим образом приспособленное к выживанию потомство. Все другие потребности являются следствием этих. Общество (общественные отношения) настолько зависит от производства, что должно соответствовать ему (т. е. производственным отношениям). Но сами производственные отношения являются следствием уровня развития орудий непрерывно развивающихся производства, могут опережать, совпадать, либо отставать от них. Если такое соответствие нарушается, возникает противоречие между ними, требующее приведению производственных (как следствие, общественных) отношений к их соответствию орудиям производства, т. е. требуется изменения общества. На ступени НОМО Sapiens развитие общества определяется двумя главными противоположностями: общественной и частной собственностью на материальное производство. Сменяющие поочерёдно две формы собственности являются двумя полумерами ступени, двумя полуступенями, двумя большими общественно-экономическими формациями, двумя типами общества – коллективным и частнособственническим. Эти две полуступени – время существования человека вида НОМО Sapiens. С прохождением этой меры развития появляется новый вид человека – Человека Космического, в первой полуступени Человека Коммунистического. Основой обеспечения жизнедеятельности и выживания нового общества становится интеллектуальное производство с его орудиями труда. Далее по законам фрактальности мироустройства закономерно и подобным образом новое общество повторяет развитие общества НОМО Sapiens.

Две противоположности ступени, определяющие её развитие, несовместимы в принципе и обречены на вечную «борьбу», будучи сведёнными вместе. Их «борьба» приводит к победе принципиально противоположного существующему общественному устройству. Последняя полуступень (большая общественно-экономическая формация) общества частной собственности, заканчивающаяся малой общественно-экономической формацией капитализма, порождает новую ступень развития человечества, первая формация которой называется коммунистической, подобной первой формации НОМО Sapiens и основанной на общественной собственности на всё достояние общества, прежде всего, на производство.

Между двумя соседними ступенями устанавливается переходный период, переходное общество, имеющее свойства обеих соседних формаций. Такое общество называется социалистическим. Оно, с одной стороны, наследует созданное капитализмом машинное производство с капиталистическим (машинным) разделением труда, частным распределением продукта производства для производителей и частным потреблением его. С другой стороны, оно вводит новые, уже коммунистические принципы: социалистическое государство, общественное владение всеми средствами производства и плановое ведение всего национального хозяйства, обязательность труда для всех членов общества и запрет на эксплуатацию человека человеком. Это уже не капитализм, но ещё и не коммунизм. Но это уже фаза новой большой коммунистической формации, часть новой ступени человека. Устанавливается общество, определяющее функции:

1. Переходное состояние от частнособственнического общества к обществу на общественном владении производством;

2. Фундамент для дальнейших преобразований социалистического общества в коммунистическое;

Как переходное состояние социализм существует до появления первых коммунистических преобразований – коммун, являющихся первичными ячейками, революционно меняющими всё общество. Дальнейшее планомерное строительство новых коммун, наращивание их числа, продолжающееся в течение всей первой полуступени человека Космического, т. е. тысячелетия, уже относятся к коммунистическому обществу формации единичных коммун. Тут социализм выступает фазой коммунистического общества, т. е., сохраняя свои принципиальные свойства в течение всех тысячелетий развития коммунизма, является фундаментом, на котором строятся коммуны – предприятия с коммунистической организацией всей жизнедеятельности их коллектива, одновременно являющиеся и единицами социалистического планового хозяйства. Происходит типичный для природы фазовый переход между двумя соседними состояниями вещества, общества, где, несмотря на революционные изменения в элементах, противоречий в явлении в целом нет.

Таким образом, очевидно, что переход от одной ступени развития человечества, к другой, от нынешнего капитализма с его частной собственностью к коммунистическому социализму с общественным владением производством, распределением и потреблением продукта производства, совершенно противоположным естественным разделением труда, -- это революционное, т. е. кардинальное изменение всех общественных отношений одновременно, и прежде всего, изменение формы собственности на производство (а как следствие, и на всё общественное достояние) и эволюционным путём реорганизоваться не может. Менять надо всё и сразу. Иначе не получится ничего. Это – революция. Никакой эволюционный путь тут невозможен.

Однако, революционный характер изменений общества при переходе к социализму, не означает обязательность кровавых противостояний классов, гражданской войны. Маловероятный, но всё же возможный вариант мирного революционного переустройства государства может возникнуть при перезревших противоречиях в обществе, когда в особых обстоятельствах (какие и были в России в 1917-м году) нация готова к таким мирным преобразованиям, ожидает их. В России таким моментом было участие большевиков в работе Думы. А гражданская война была следствием вмешательства в дела России иностранных государств, что было вовсе не обязательным, не было закономерным, хотя и наиболее вероятным следствием социалистической революции.

Сегодня Россия, российское общество находится на этапе постсоветского развития. Пройденный СССР путь -- путь одиночных социалистических стран, период победы социализма в отдельно взятых странах мало связанных между собой. Развитие же природных (общественных) процессов вообще закономерно идёт как группирование элементарных ячеек. Такой ячейкой на этом этапе был СССР. Дальнейшее перестроение общества непременно приходит к образованию групп социалистических стран, тесно связанных союзов их, через глобальные мировые процессы либо мировых революций, либо мировых войн, и очень маловероятных (но в принципе всё же возможных) мирных революционных преобразований. Революция -- это не война, это коренное преобразование общества, его государства. А это не обязательно кровь. Всё зависит от зрелости общества, его способности разрешать свои противоречия мирно, цивилизованным путём.

С КЕМ ВОЮЕТ ПУТИН В СИРИИ?

Уже второй год Россия ведёт военные действия в Сирии в качестве великой мировой державы. Но с кем воюет в Сирии Путин? Надолго ли втянулось российское государство в эту войну? И каких результатов РФ ожидает в этой войне?

Если посмотреть на Землю, удалившись от неё на достаточное расстояние, то нетрудно заметить, что пылающая непрерывными войнами наша планета, уже формирующаяся из региональных цивилизаций в глобальное человечество, при очевидности экономических причин войн, в качестве вульгарных идеологических стимулов движущих сил их вытаскивает мракобесие средневековья в виде давно изживших себя религий, религиозных сект и многочисленных пережитков верований. В России за последнюю четверть века ввезены тысячи чужеземных сект. На извращениях существующих религий возникло множество своих домашних, загоняющих с помощью государства народ в средневековое невежество. На одурманивание сознания народа делает ставку и мировой сионизм, поставивший целью привести народы мира через устаревшие религии и секты к новой единой мировой религии, провозглашающей богоизбранность еврейского народа, закрепляющей в религиозном сознании верующих естественность их рабского закабаления евреями в мировом концлагере. В регионе Ближнего Востока, где сегодня и втянулась Россия в чуждые ей по интересам войны, чуть ли ни каждая деревня строит свою жизнь на только ей принадлежащей религиозной школе, а противоречия между этими верованиями до примитивности несущественны. Зато военные действия между поселениями непримиримы и крайне жестоки.

По различным общедоступным информационным источникам, на Ближнем Востоке в этих войнах участвуют тысячи российских граждан. Это идеологически убеждённые и хорошо обученные воины экстремистских террористических организаций, религиозные фанатики новых мусульманских школ, ставящих сравнимую с сионистами цель создания мировой исламской империи. Добровольно вербующиеся через интернет российские мусульмане через организованные «коридоры» проникают в террористические отряды Исламского государства и в другие воюющие наёмные группировки, где проходят спецподготовку, и откуда если и возвращаются когда-либо в Россию, то уже, как правило, в качестве террористов. Это давно общеизвестно уже.

И вот на этом фоне вызывает много вопросов роль российских государственных лидеров, таких как Путин, Зюганов и иже с ними, упорно навязывающих религиозный дурман российскому народу уже четверть века. Очевидность природы религиозно-этнических войн в той же Сирии и Ираке, казалось бы, ясно указывает на необходимость не только усиления противодействия всяким религиозным зомбированиям населения, но и бескомпромиссной борьбы с пережитками средневекового невежества. Ведь, как правило, в менталитете каждого народа лежит исторически возникшая в нём религия, верование, ставшая древней и средневековой идеологией его, регулировавшая все общественные и личностные отношения. Следовательно, возникающие неизбежно на противоречиях между религиями войны, являются одновременно и этническими и межнациональными войнами. Атеистичность и материалистичность мировоззрения советских людей, научность их восприятия природы и общества, устраняли межэтнические противоречия, неизбежные уже по факту существования борющихся за паству религий. Все народы СССР при угасающей религиозности их традиций, впитывавшие лучшее из них в виде народных праздников, эпосов и народного творчества, постепенно по мере роста научного образования людей сближались ментально в единой советской нации без религиозных противоречий. Насаждаемые сегодняшними российскими государственными лидерами религии, заставляют россиян искать приемлемую из всех для себя, и они часто, пройдя ряд разных сект и религиозных школ, подпадают под вербовку исламских активистов, где находят привлекательные, на первый взгляд, цели борьбы за счастье народа (что конечно же является мифом и вербовочными приёмами зомбирования).

Возникает ситуация, когда борющийся с террористами в Сирии Путин сам у себя в России и создаёт их в прогрессирующем процессе. Но, когда, рано или поздно, разгромленные (в чём на данный момент нет причин сомневаться) остатки террористических отрядов начнут возвращаться на родину, привлекая и их инородных товарищей, это может вылиться в такие же религиозно-этнические войны уже в России. И порождает их такое умиляющее сознание лидеров РФ возрождение в советских атеистических уже народах религиозности.

Вред советскому народу, нанесённый ельцинско-собчаковско-путинской преступной ОПГ, не ограничивается только уничтожением советского социализма, роспуском СССР, геноцидом российского и других народов РФ, сознательным сокращением численности российских, и прежде всего, русского народа, но он усиливается ещё и их стремлением попытки перерождения менталитета советских людей, отбрасыванием их общественного сознания на сотню лет назад в средневековье, закладкой в межэтнические отношения российских народов религиозно-этнических мин замедленного действия, взрывы которых мы увидим в религиозно-этнических уже российских войнах. Это и есть скрытая цель сионистской идеологии одной из колонн мирового сионизма. И это маскируется провозглашением в Конституции РФ запрета всякой идеологии.

Наши рекомендации