ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 16аэф-17

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 16аэф-17

(Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173101380019710130100100300304322414)

г. Петрозаводск11 сентября2017г.

Администрация Медвежьегорского городского поселения, в лице Вр.и.о. Главы Медвежьегорского городского поселения - Смоленцевой Натальи Владимировны на основании Распоряжения № 195-р от 24.07.2017г., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Карелстройресурс» (сокращенное наименование ООО «Карелстройресурс»), именуемое в дальнейшем «Генеральный подрядчик», в лице директора Искендерова Саяда Джахангира Оглы, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации, по результатам аукциона в электронной форме №16аэф-17, заключили настоящий Государственный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Заказчик» (далее – также Застройщик): Администрация Медвежьегорского городского поселения.

1.2. «Генеральный подрядчик» (далее – также Подрядчик): Общество с ограниченной ответственностью «Карелстройресурс» (сокращенное наименование ООО «Карелстройресурс»).

1.3. «Сторона»: Заказчик или Генеральный подрядчик, вместе именуются Сторонами.

1.4. «Объект»: «Реконструкция водозабора питьевого водоснабжения в г. Медвежьегорске». Участок строительства расположен в Республике Карелия, Медвежьегорский район, г. Медвежьегорск. Кадастровый номер участка водозаборных сооружений 10:13:0011105:81 площадью 3500 кв.м.

1.5. «Контракт»: настоящий документ, включая все содержащиеся в нем гарантии, приложения, подписанные Заказчиком и Генеральным подрядчиком, дополнения и изменения к нему, которые могут быть подписаны Сторонами.

1.6. «Протокол»: все виды соглашений или документов, оформляемых в процессе реализации Контракта.

Решения, принятые на совещаниях Сторон, оформляются протоколами совещаний и являются обязательными для Сторон.

Решения, принятые на совещаниях, которые изменяют условия Контракта, являются обязательными для Сторон только после внесения такого решения в условия Контракта посредством заключения дополнительного соглашения.

1.7. «Персонал»: руководители, специалисты и необходимые для реализации Контракта рабочие, нанимаемые Генеральным подрядчиком.

1.8. «Временные сооружения»: все временные сооружения любого типа, устанавливаемые Генеральным подрядчиком на строительной площадке и необходимые для выполнения и завершения работ.

1.9. «Строительная площадка»: переданный по акту Заказчиком Генеральному подрядчику на период выполнения всех работ в рамках Контракта земельный участок.

Граница стройплощадки объекта обозначается ограждением или другими знаками, устанавливаемыми в соответствии с генеральным планом, проектом организации строительства и проектом производства работ.

1.10. «Работы»: работы, подлежащие выполнению Генеральным подрядчиком в соответствии с условиями Контракта, которые включают в себя, если иное не указано в тексте Контракта:

а) строительные работы, включая приобретение оборудования, материалов,

б) монтаж оборудования и пусконаладочные работы,

в) устранение всех недостатков и дефектов в период гарантийной эксплуатации,

г) иные работы, которые связаны с работами, указанными в подпунктах «а)» - «в)» настоящего пункта.

1.11. «Дополнительные работы»: работы, которые отсутствует в проектной либо сметной документации на объект.

При возникновении дополнительных работ стоимость Контракта (пункт 3.1 Контракта) не изменяется, за исключением случаев, непосредственно указанных в Контракте.

1.12. «Скрытые работы»: работы, скрываемые последующими работами и конструкциями; качество и точность этих работ невозможно определить после выполнения последующих.

1.13. «Проектная документация»: проект, рабочая документация на весь объем работ, разработанная в соответствии с заданием на выполнение работ по подготовке проектной документации, заданием на выполнение работ по инженерным изысканиям, и отвечающие требованиям стандартов Российской Федерации и нормативных документов по капитальному строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

1.14. «Исполнительная документация»: комплект рабочих чертежей на выполнение работ с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенными в них изменениями, сделанными лицами, ответственными за производство работ; сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, применяемых при производстве работ; акты об освидетельствовании скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций; акты об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования и выполненных работ; журналы производства работ и другая документация, предусмотренная строительными нормами и правилами Российской Федерации.

1.15. «Одобрение»: подтверждение в письменной форме, сделанное Заказчиком или Генеральным подрядчиком.

1.16. «Утверждение Заказчиком проектной документации»: действия Заказчика, указывающие на согласие Заказчика применять Генеральным подрядчиком утверждаемую проектную документацию.

1.17. «Представитель Стороны»: лица, письменно уполномоченные Заказчиком или Генеральным подрядчиком и представляющие его интересы в период реализации Контракта.

1.18. «Строительный контроль»: строительная организация, выполняющая согласно пункту 7.3 СП 48.13330.2011 «Организация строительства» и Постановлению от 21.06.2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» функции строительного контроля Заказчика, а также подписывающая акты скрытых работ, акты ответственных конструкций как лицо, представляющее Заказчика, и ведущая взаимодействие с органами государственного надзора.

1.19. «Авторский надзор»: организация, осуществляющая контроль за соблюдением в процессе строительства требований проектной документации.

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

2.1. Генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по реконструкции водозабора питьевого водоснабжения в г. Медвежьегорске (далее – Объект), в соответствии с нормами действующего законодательства, в соответствии с утвержденной проектной, сметной и рабочей документацией, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, условиями настоящего Контракта, а Заказчик берет на себя обязательства принять качественно выполненные работы и обеспечить их оплату в соответствии с условиями Контракта и лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Генеральный подрядчик обязуется на свой риск качественно выполнить все работы собственными и (или) привлеченными силами, в соответствии с условиями Контракта, включая возможные работы, определенно в нем не упомянутые, но необходимые для полного выполнения работ, с учетом возможных изменений объемов работ в соответствии с условиями Контракта.

2.3. В случае наличия работ в проектной документации на объект, но отсутствующих в сметной документации на объект, работы, указанные в проектной документации на объект, обязательно выполняются Генеральным подрядчиком.

2.4. В случае наличия работ в сметной документации на объект, но отсутствующих в проектной документации на объект, работы, указанные в сметной документации на объект, обязательно выполняются Генеральным подрядчиком.

2.5. В случае наличия разночтения в части оборудования и (или) вида работы между проектной документацией на объект и сметной документацией на объект, приоритет имеет оборудование и (или) вид работы, указанное(ой) в проектной документации на объект.

2.6. Генеральный подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать их в установленном порядке в срок, указанный в пункте 9.1 Контракта.

2.7. Срок выполнения комплекса (вида) работы, установленный графиками производства работ (Приложение № 2 к Контракту), не является сроком, определяющим окончание работ в целом (пункт 9.1 Контракта), и при изменении срока комплекса (вида) работ срок окончания всех работ (пункт 9.1 Контракта) не изменяется.

2.8. Графики производства работ определяют очередность и срок выполнения Генеральным подрядчиком комплекса (вида) работы, указанной в графиках производства работ, и не применяется для изменения срока окончания работ в целом (пункты 2.7 и 9.1 Контракта).

2.9. Генеральный подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 1 210 333,10 рублей.

Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Если обеспечение Контракта предоставляется в виде банковской гарантии, то Генеральный подрядчик предоставляет Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта оригинал такой банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен предусматривать возможность Заказчика предъявить требования о выплате обеспечения в течении 180 дней после истечения срока действия Контракта с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона.

2.10. Обеспечение исполнения Контракта распространяется, в том числе, на случаи неисполнения обязательств по Контракту, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных Контрактом, а также убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Генеральным подрядчиком своих обязательств по Контракту.

2.11. В ходе исполнения Контракта Генеральный подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

2.12. Если по каким – либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Генеральным подрядчиком обязательств по Контракту (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), Генеральный подрядчик обязуется предоставить Заказчику новое обеспечение исполнения Контракта в течение 10 (десяти) дней.

2.13. Новое обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке и Контракте.

2.14. Порядок возврата Генеральному подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта:

Денежные средства Генерального подрядчика, предоставленные им в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Генеральному подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту и после подписания Заказчиком заключительного акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ) в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования о возврате денежных средств от Генерального подрядчика.

2.15. Денежные средства возвращаются Заказчиком на банковский счет, указанный Генеральным подрядчиком в письменном требовании о возврате денежных средств.

2.16. Генеральный подрядчик осуществляет работы по настоящему Контракту на основании Свидетельства СРО № С- 203-10-0185-10-120517 от 12 мая 2017 года.

ЦЕНА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ

3.1. Цена Контракта составляет 24206662,00 рублей, в том числе НДС (18%) – 3692540 рублей.

3.2. Стоимость работ по Контракту включает в себя: стоимость всех выполняемых по Контракту работ; оказание услуг; осуществлению поставок (включая все расходные материалы, указанные в Контрактных документах); плату за технологическое присоединение, стоимость строительно-монтажных работ; стоимость оборудования, предусмотренного проектной документацией; стоимость проведения необходимых лабораторных измерений и испытаний в пределах объемов выполненных работ; стоимость пусконаладочных работ; получение справок о соответствии выполненных работ по инженерным сетям нормативным требованиям и техническим условиям от организаций, выдавших технические условия; заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, включая стоимость выполненных проектных работ, в соответствии с Техническим заданием, лимитированные затраты; резерв средств на непредвиденные работы, затраты; все налоги на день подписания Контракта; затраты на организацию производства, включая его охрану, пожарную безопасность, все коммунальные платежи; затраты, необходимые для функционирования строительной площадки Объекта, в том числе сезонного характера; стоимость уборки строительной площадки и прилегающей к ней территории; накладные расходы и сметная прибыль; расходы на перевозку материалов, оплата погрузочно-разгрузочных работ, страхование, инфляцию; затраты на осуществление работ вахтовым методом; прочие затраты Генерального подрядчика и является твердой в пределах оговоренного в Контракте срока выполнения работ.

3.3. Дополнительные работы, необходимость выполнения которых подтверждена Заказчиком, выполняются за счет средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренных в сметной документации.

3.4. Превышения Генеральным подрядчиком объёмов и стоимости работ, которые предусмотрены проектной документацией на объект, но не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением к Контракту, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.

3.5. В общую стоимость работ по Контракту включены работы по возведению и последующему демонтажу временных зданий и сооружений, необходимых для производства строительно-монтажных работ.

3.6. После подписания Контракта Генеральный подрядчик при выполнении строительных работ, приобретении оборудования, его монтажу и пусконаладочных работ, работ по устранению всех дефектов в период гарантийной эксплуатации, не вправе ссылаться на упущения и недостатки проектной и сметной документации. Дополнительные работы, вызванные этими обстоятельствами, выполняются за счет средств Подрядчика.

3.7. В случае обнаружения несоответствий между проектной и сметной документациями стоимость работ по Контракту увеличению не подлежит.

3.8. Цена Контракта может изменяться только в случаях, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ

4.1. Заказчик финансирует работы:

4.1.1 в 2017 году в размере 22 996 328,90 (двадцать два миллиона девятьсот девяносто шесть тысяч триста двадцать восемь) рублей 90 копеек за счет средств Бюджета Республики Карелия; 1 210 333,10 (один миллион двести десять тысяч триста тридцать три) рублей 10 копеек Бюджета Медвежьегорского городского поселения. Смета на выполнение работ по контракту рассчитывается в территориальных единичных расценках (ТЭР) Республики Карелия, утвержденных приказом Минстроя России от 27.02.2015 №140. Адресная инвестиционная программа Республики Карелия на 2017 год, утвержденная распоряжением Правительства Республики Карелия от 27.01.2017 года №39р-П.

4.2. Финансирование объекта осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Карелия №2083-ЗРК от 21.12.16г. «О бюджете Республики Карелия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в котором предусмотрена субсидия Медвежьегорскому муниципальному району на выполнение мероприятий по обеспечению жителей г. Медвежьегорска питьевой водой, отвечающей требованиям Сан ПиН «Питьевая вода».

4.3. Заказчик несет финансовые обязательства в пределах выделенных ему лимитов финансирования на соответствующий финансовый год.

4.4. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены Заказчиком на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти, без согласования с Генеральным подрядчиком.

ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

5.1. Авансирование работ Контрактом не предусмотрено.

5.2. Оплата работ производится Заказчиком согласно ведомости договорной цены с коэффициентом снижения цены – 1,00, на основании подписанных Генеральным подрядчиком и Заказчиком форм КС-2 (Акт о приемке выполненных работ) и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ), за вычетом сумм начисленной неустойки (штрафа, пени) (пункт 18.3 Контракта), при условии ее начисления, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами вышеуказанных форм и предъявления Генеральным подрядчиком счета (счета-фактуры), при условии наличия положительного заключения комиссии Заказчика, либо эксперта, либо экспертной организации, осуществившим экспертизу выполненных Генеральным подрядчиком работ по строительству, в соответствии с пунктом 10.17 Контракта.

5.3. В счете (счете-фактуре) Генеральный подрядчик обязательно указывает наименование объекта в соответствии с пунктом 1.4 Контракта, а также номер и дату заключения Контракта.

5.4. При отсутствии в представляемом Генеральным подрядчиком Заказчику счете (счете-фактуре) одной либо всей информации, указанной в пункте 5.3 Контракта, Заказчик не принимает такой счет (счет-фактуру) от Генерального подрядчика.

5.5. В случае если Генеральным подрядчиком по Контракту является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (цена Контракта), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

5.6. Валютой для установления цены Контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

5.7. Генеральный подрядчик вправе предоставлять на оплату Акты выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 не чаще одного раза в месяц.

5.8. Не допускается предоставлять на оплату в Актах выполненных работ по форме КС-2 отдельные позиции материалов, оборудования, не использованных фактически в строительно-монтажных работах.

5.9. Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в обязательном порядке должны быть подписаны строительным контролем Заказчика о соответствии предъявляемых работ на оплату фактически выполненным работам, объем и качество которых соответствует проекту и строительным нормативам.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

7.1. Передаст Подрядчику в десятисуточный срок с даты подписания Контракта проектную документацию.

7.2. Произведет расчеты за выполненные Подрядчиком работы в порядке, предусмотренном в пунктах 3 – 5 Контракта.

7.3. В случае аннулирования Контракта, а также в случае приостановки работ в связи с отсутствием финансирования принимает от Подрядчика незавершенные работы, обеспечивает сохранность объекта с момента получения по акту объекта от Подрядчика.

7.4. Выполнит в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в иных пунктах Контракта.

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

8.1. Экземпляры проектной документации, выданные Заказчиком Генеральному подрядчику для выполнения строительных работ, является собственностью Заказчика.

8.2. Проектная документация передается Генеральному подрядчику для использования при выполнении строительных работ в количестве одного экземпляра.

8.3. Производственно-технологическая документация, необходимая для организации работ, а также узлы, детали и типовые конструктивные решения, в состав проектной документации не входят и приобретаются Подрядчиком за свой счет.

8.4. Изменения в проектную документацию, связанные с конструктивными решениями, заменой материалов и оборудования, вносятся генеральной проектной организацией с согласования Заказчика и за счет инициирующей Стороны.

8.5. Вносимые по инициативе Генерального подрядчика изменения в проектную документацию должны быть обоснованы Генеральным подрядчиком документально.

8.6. Генеральный подрядчик не имеет права продавать или передавать проектную документацию на выполнение работ другому лицу, не участвующему в исполнении Контракта.

8.7. Подрядчик обязан вернуть проектную документацию Заказчику в течение десяти дней в следующих случаях:

8.7.1. после подписания заключительного акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ);

8.7.2. при отстранении Подрядчика от выполнения работ и (или) расторжении Контракта.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

9.1. Все работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены Генеральным подрядчиком надлежащим образом до 30 ноября 2017 года. При этом комплекс (вид) работы, должен быть выполнен Подрядчиком в соответствии с графиками производства работ.

Начало выполнение работ – с даты подписания Сторонами Контракта.

9.2. При изменении законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на период заключения Контракта и приводящих к дополнительным затратам времени, согласованные сроки будут отодвинуты на период времени, которые необходимы для окончания выполнения работ.

ПРИЕМ РАБОТ

10.1. Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), связанные со строительными работами, представляются Подрядчиком Заказчику на бумажном носителе с сопроводительным письмом (с указанием приложений) не позднее 23 числа текущего месяца с приложением следующих документов:

10.1.1. исполнительной документации за отчетный период, оформленной надлежащим образом (с подписью авторского надзора, строительного контроля, Генерального подрядчика и привлеченных субподрядных организаций);

10.1.2. копий выданных Заказчиком предписаний и отчетов об их исполнении;

10.1.3. ведомости изменений проекта с указанием наличия их согласований;

10.1.4. актов о выполнении дополнительных работ (форма КС-2).

10.2. Генеральный подрядчик уведомляет Заказчика о готовности сдачи работ. При этом предоставление документов, указанных в пункте 10.1 Контракта, не являются уведомлением Заказчика о готовности Генерального подрядчика сдать работы.

10.3. С момента уведомления Генеральным подрядчиком Заказчика о готовности сдать ему работы, Заказчик приступает к проверке качества и объема выполненных Генеральным подрядчиком работ, проверяет формы КС-2 и иные документы, указанные в пункте 10.1 Контракта, на правильность и достоверность их заполнения.

Проверка осуществляется в течение 10 рабочих дней, не считая времени проезда к месту проверки качества работ.

10.4. В случае предоставления документов, указанных в пункте 10.1 Контракта без сопроводительного письма либо без указания приложений (перечня прилагаемой документации), Заказчик вправе не проверять такие документы, письменного уведомив об этом Генерального подрядчика.

10.5. В случаях принятия решения Заказчика о невозможности принять работу Генерального подрядчика либо ее части, если документы, указанные в пункте 10.1 Контракта, имеют недостатки либо не соответствуют выполненным Генеральным подрядчиком работам, Заказчик письменно уведомляет Генерального подрядчика об отказе от приемки работ.

10.6. Убедившись в правильном оформлении и достоверности документов, указанных в пункте 10.1 Контракта, Заказчик подписывает Акты о приемке выполненных работ.

10.7. По причине значительного объема принимаемых от Генерального подрядчика работ срок(и), указанный(е) в пункте 10.3 Контракта могут быть увеличены Заказчиком, но не более чем на 10 рабочих дней. Об указанном изменении Заказчик незамедлительно в письменной форме уведомляет Генерального подрядчика.

10.8. За 5 (пять) рабочих дней до числа, указанного в пункте 10.1 Контракта, Генеральный подрядчик обязан направить документацию, установленную в пункте 10.1 Контракта, в электронной форме для ее предварительной проверки Заказчиком.

10.9. Генеральный подрядчик письменно информирует Заказчика за 72 часа до начала приемки оборудования, приемки отдельных ответственных конструкций, скрытых работ или систем, гидравлических испытаний или лабораторных исследований по мере их готовности.

10.10. Готовность работ, указанных в пункте 10.9 Контракта, подтверждается подписанием Заказчиком, строительным контролем Заказчика, авторским надзором и Генеральным подрядчиком актов приемки (промежуточных) и (или) освидетельствования скрытых работ.

10.11. Генеральный подрядчик приступает к выполнению работ, которые следуют после работ, указанных в пункте 10.9 Контракта, только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

10.12. Если испытание или закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Генеральный подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.

10.13. Если представитель Заказчика не явится для проведения промежуточной приемки работ, подлежащих закрытию, то представитель Генерального подрядчика составляет акт без участия Заказчика и считает работы принятыми, однако ответственность за качество выполненных таких работ остается за Генеральным подрядчиком.

10.14. За 3 дня до полного завершения всех работ на объекте (подписания заключительного акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ)) Генеральный подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о дате готовности всех выполненных работ к приемке, а также предоставляет Заказчику следующие документы:

10.14.1. два экземпляра исполнительной документации (по перечню, согласованному с Заказчиком) с письменным подтверждением соответствия передаваемой документации фактически выполненным строительным работам;

10.14.2. документ, подтверждающий соответствие выполненных строительных работ требованиям технических регламентов и подписанный Генеральным подрядчиком;

10.14.3. документ, подтверждающий соответствие параметров выполненных строительных работ проекту и подписанный Генеральным подрядчиком и представителями организаций по перечню, согласованному с Заказчиком.

10.14.4. документы, подтверждающие соответствие выполненных строительных работ параметрам проектной документации (техническим условиям) и подписанные представителями организаций, выдавшими технические условия, проектной организации и организаций, осуществлявшими согласования проекта (по перечню, согласованному с Заказчиком);

10.14.5. реестр выполненных пусконаладочных работ, подписанный представителями Заказчика, Генерального подрядчика и эксплуатирующей организации;

10.14.6. технический план по результатам выполненных работ и смонтированного оборудования;

10.14.7. документы, удостоверяющие соответствие санитарным правилам факторов среды обитания (вода, гамма-излучение конструкций, освещенность и прочее);

10.14.8. другие документы в соответствии с нормами и правилами в строительстве.

10.15. Генеральный подрядчик принимает участие при вводе объекта в эксплуатацию.

10.16. После подписания заключительного акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ) составляется акт сверки расчетов за выполненные работы, который подписывается Генеральным подрядчиком и Заказчиком.

10.17. В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных Генеральным подрядчиком результатов работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик обязан провести экспертизу.

Экспертиза результатов выполненных работ, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком Заказчику документов, указанных в пункте 10.1 Контракта.

ГАРАНТИИ

15.1. Генеральный подрядчик гарантирует:

15.1.1. выполнение работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями Контракта;

15.1.2. качество выполнения работ в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации, с проектной документацией;

15.1.3. своевременное устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ, экспертизой (пункт 10.17 Контракта), в период гарантийного срока.

15.1.4. Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.

15.2. Срок гарантии качества строительных работ по Контракту устанавливается в размере не менее 24 месяцев со дня окончательной приемки выполненных работ.

15.3. Объем гарантий качества – 100%.

15.4. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки (дефекты), возникшие по вине Генерального подрядчика, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).

15.5. Если в период гарантийного срока выявлены недостатки (дефекты), при наличии которых невозможна нормальная эксплуатация объекта, гарантийный срок приостанавливается до устранения таких недостатков (дефектов).

15.6. В течение одного месяца с момента уведомления Заказчиком Генерального подрядчика о выявленных недостатках (дефектах), Генеральный подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) надлежащим образом.

15.7. В случае невозможности выполнения Генеральным подрядчиком гарантийного обязательства в срок, установленный в пункте 15.6 Контракта, в течение десяти рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Генерального подрядчика о выявленных недостатках (дефектов) Генеральный подрядчик вправе обратиться к Заказчику для совместного установления срока устранения недостатков (дефектов).

Установление указанного срока оформляется двухсторонним документом.

15.8. В случае несогласия Генерального подрядчика о попадании выявленных недостатков (дефектов) под гарантийные обязательства, в течение десяти рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Генерального подрядчика о выявленных недостатках (дефектов), Генеральный подрядчик вправе обратиться к Заказчику о совместные установления недостатков (дефектов), которые попадают под гарантийные обязательства Генерального подрядчика.

Установление указанных недостатков (дефектов) оформляется двухсторонним документом.

15.9. Срок устранения недостатков (дефектов), установленных в порядке пункта 15.8 Контракта, составляет один месяц с момента подписания Сторонами двухстороннего документа, подтверждающего установления указанных недостатков (дефектов), либо в срок, установленный в порядке пункта 15.6 Контракта.

15.10. В случае не использования Генеральным подрядчиком права или прав, указанных в пунктах 15.7 и 15.8 Контракта в течение десяти рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Генерального подрядчика о выявленных недостатках (дефектов), срок устранения недостатков (дефектов) и его исчисление устанавливается и применяется в соответствии с пунктом 15.6 Контракта, также Генеральным подрядчиком признается наличие и попадание выявленных недостатков (дефектов) под гарантийные обязательства

15.11. Устранение выявленных недостатках (дефектов) осуществляется Генеральным подрядчик за его счет.

15.12. В случае выполнения Генеральным подрядчиком части работ по Контракту и если в дальнейшем Генеральным подрядчиком работы по Контракту не выполняются, то срок гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом, начинает исчисляться с даты ввода объекта в эксплуатацию, при этом в течение периода, с подписания Сторонами заключительного акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ), Генеральный подрядчик обязан за свой счет устранить выявленные недостатки (дефекты).

Порядок выполнения Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим пунктом, регулируются пунктами 15.4 – 15.11 Контракта.

Порядок выполнения Генеральным подрядчиком обязательств по устранению недостатков (дефектов), выявленных при экспертизе (пункт 10.17 Контракта) регулируется пунктами 15.4 – 15.11 Контракта.

15.13. Нарушение Генеральным подрядчиком порядка исполнения (устранения) гарантийных обязательств, указанных в настоящем разделе, а также указанных в пункте 15.12 Контракта, является согласием Генерального подрядчика с выявленными недостатками (дефектами), указанными в уведомлении Заказчика в соответствии с пунктом 15.6 Контракта.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

17.1. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

17.2. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта Стороны руководствуются положениями статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

17.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

17.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях, признаваемых Сторонами существенными нарушениями условий Контракта:

17.4.1. нарушение Генеральным подрядчиком сроков, установленных в статьях 9 и 15 Контракта, в графике производства работ, более чем на четырнадцать дней;

17.4.2. когда Генеральный подрядчик не выполняет мотивированных и обоснованных решений Заказчика или отказывается от их обсуждения;

17.4.3. несоблюдения Генеральным подрядчиком требований по качеству работ, предусмотренных проектной документацией и требованиями нормативных документов Российской Федерации;

17.4.4. аннулирование либо приостановление действия разрешительных документов на деятельность, связанную с выполнением работ;

17.4.5. наложение государственными (муниципальными) органами в рамках действующего законодательства запретов либо осуществление действий, лишающие Генерального подрядчика прав на выполнение работ.

17.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Генеральный подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

17.6. При расторжении Контракта по основаниям, указанным в пунктах 17.4, 17.5 Контракта, Заказчик оплачивает Генеральному подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения уведомления об отказе от исполнения Контракта, при условии, если она выполнена надлежащим образом.

17.7. Генеральный подрядчик вправе в установленном законом порядке принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

17.8. В случае расторжения Контракта по причинам, указанным в пункте 17.7 Контракта, Заказчик выплач

Наши рекомендации