Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ГАЗ-3110 ПАЗ-672
тип легковой а/м автобус
количество, шт.
климат центр РФ
l, км
количество смен 1,5
Дорожные условия (% пробега)
крупный город  
пригород  
номер варианта

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

· периодичность ТО-1

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

· периодичность ТО-2

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru .

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3=1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
ГАЗ-3310 ПАЗ-672 ГАЗ-3310 ПАЗ-672
Пробег до КР, км
Периодичность ТО-1, км
Периодичность ТО-2, км

Нормы трудоемкости работ.Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1, k2, k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:

§ трудоемкость ЕО

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

§ трудоемкость ТО-1

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

§ трудоемкость ТО-2

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

§ трудоемкость ТР

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru .

Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1=0,88. Коэффициенты k2=k3=1,0.

Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4=1,4 для автобуса и k4=1,0 для легкового автомобиля.

При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5=1,15.

Таблица 3

Нормативы трудоемкости работ

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
ГАЗ-3310 ПАЗ-672 ГАЗ-3310 ПАЗ-672
Трудоемкость ЕО 0,35 0,7 0,4025 0,805
Трудоемкость ТО-1 2,5 5,5 2,875 6,325
Трудоемкость ТО-2 10,5 18,0 12,075 20,7
Трудоемкость ТР 3,0 5,3 3,036 7,50904



Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ГАЗ-3110 ПАЗ-672
тип легковой а/м автобус
количество, шт.
климат центр РФ
l, км
количество смен 1,5
Дорожные условия (% пробега)
крупный город  
пригород  
номер варианта

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

· периодичность ТО-1

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru ,

· периодичность ТО-2

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта - student2.ru .

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3=1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Наши рекомендации