Расчет показателей использования основных фондов.
- фондоотдача (6.5)
Сб - балансовая стоимость оборудования.
- фондоемкость (6.6)
- фондовооруженность (6.7)
Таблица 17 - Сводные технико-экономические показатели
Наименование показателя | Ед.изм | Величина |
1.Годовой объем выпуска продукции 2.Годовой объем выпуска продукции 3.Общее количество работающих, в том числе - основных рабочих - вспомогательных рабочих - руководителей 4.Выработка: - на одного работающего - на одного работающего - на одного рабочего - на одного рабочего 5.Фонд заработной платы, в том числе: - основных рабочих - вспомогательных рабочих - руководителей, специалистов 6.Среднемесячная зарплата: - на одного работающего - на одного рабочего 7.Количество оборудования 8.Балансовая стоимость оборудования 9.Суммарная мощность оборудования 10.Фондоотдача 11.Фондоемкость 12.Фондовооружонность 13.Производственная площадь предприятия 14.Себестоимость годового выпуска 15.Себестоимость единицы изделия - изделие А. - изделие Б. 16.Прибыль | шт. тыс. руб. чел. чел. чел. чел. шт. руб. шт. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. руб. руб. шт. тыс. руб. кВт руб\руб руб\руб руб\руб кв.м. тыс. руб. руб. руб. тыс. руб. | 324,13 717534,20 566,26 1253523,61 56441275,28 4937964,60 32437,51 23803,26 17,60 0,056 71196,56 473,76 142184441,87 1620,33 2157,25 -38141981,87 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель курсовой работы -Выбор путей снижения себестоимости основывается на классификации резервов и факторов, обеспечивающих условия для снижения отдельных видов затрат и себестоимости в целом. Под «резервами снижения себестоимости»
понимают объективную возможность снизить ее на предприятии. Экономия на расходах по обслуживанию и управлении. Производства рассчитывается за счет снижения доли условно-постоянных расходов.
Снижение себестоимости продукции позволит предпринимателю:
-организовать производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен;
-иметь качественную и реальную информацию о себестоимости отдельных выидов продукции и их позиции на рынке по сравнению с другими производителями;
-иметь возможности использования гибкого ценообразования;
-обеспечить объективность данных для составления бюджета предприятия;
-иметь возможность оценки деятельности каждого подразделения предприятия с финансовой точки зрения;
-ускорить принятие обоснованных и эффективных управленческих решений.
При этом снижение затрат имеет следующие преимущества:
-для увеличения объема продаж в большинстве случаев необходимо дополнительное финансирование производства, в результате возрастают затраты;
-продажа дополнительного количества продукции может создать трудности сбыта при ограниченном спросе и привести к дополнительным издержкам на реализацию;
-снижение затрат на выпуск единицы продукции дает важное преимущество перед конкурентами – возможность применения более гибких и низких цен.