Основные характеристики продукции.
1. Амортизаторы гидравлические телескопические для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, полуприцепов (в том числе для аналогичной техники импортного производства) - предназначенные для гашения колебаний кузова и колес, возникающих при движении автомобиля, подвески и одновременно выполнения роли ограничителя хода подвески (в автобусах). Имеется сертификат соответствия РБ. Патентные исследования не проводились.
2. Рулевой механизм с распределителем - предназначен для передачи крутящего момента от рулевого колеса к управляемым колесам большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов. Патентные исследования не проводились. Не сертифицирован (обязательной сертификации не подлежит).
3. Насосы механизма подъема кабины - предназначены для подъема-опускания кабины грузовых автомобилей с компоновкой кабины над двигателем путем нагнетания рабочей жидкости в систему МНК. Патентные исследования и сертификация не проводились.
4. Тяги рулевые (продольные и поперечные) - предназначены для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам, а также регулировки схождения колес грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов. Патентные исследования не проводились. Имеется сертификат соответствия РФ на тяги ЛиАЗ.
5. Буксирный прибор - предназначен для без зазорной сцепки грузовых автомобилей с прицепами. Соответствует Правилу № 55 ЕЭКООН. Патентные исследования не проводились. Имеется сертификат соответствия РФ.
6. Соединения семиконтактные разъемные - предназначены для соединения электрических цепей грузовых и легковых автомобилей с буксирным прицепом номинальным напряжением 12-24 В. Патентные исследования не проводились. Имеется сертификат соответствия РБ.
7. Домкраты гидравлические одноплунжерные и двухплунжерные (телескопические) - предназначены для подъема одной из частей транспортных средств при ремонте и техническом обслуживании. Имеется сертификат соответствия РБ.
8. Клапаны сцепления, цилиндр подпедальный - предназначены для управления цилиндром привода выключения сцепления грузовых автомобилей. Патентные исследования не проводились. Не сертифицирован (обязательной сертификации не подлежит).
9. Балка оси, замковое устройство - предназначены для сборки прицепов к легковым автомобилям. Имеется сертификат соответствия РБ на замковое устройство.
1.4 Цели 2-ой конструкторско-технологической практики:
- практическое закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курсов по общеинженерной и специальной подготовке;
- приобретение в производственных условиях практических инженерных навыков проектирования и анализа технологических процессов механической обработки деталей и сборки изделий;
- изучение новейшего действующего оборудования, технологической оснастки, контрольно-измерительных приборов и инструментов;
- изучение достижений предприятия в области комплексной механизации и автоматизации производственных процессов;
- приобретение новых знаний и практических навыков под руководством высококвалифицированных заводских руководителей;
- практическая и теоретическая подготовка к изучению специальных дисциплин “Технология машиностроения”, “Проектирование и изготовление заготовок”, “Теория автоматического управления технологическими системами”, “Экономика машиностроения”, “Технологическая оснастка”.
1.5 Задачи практики:
- изучение структуры предприятия и его важнейших подразделений и перспективы его развития;
- приобретение навыков работы на металлорежущих станках, сборочных конвейерах, изучение их конструкции и наладки;
- приобретение практических навыков и знаний самостоятельной работы по проектированию технологических процессов, технологической оснастки, изучение технологической документации;
- проведение научно-исследовательской работы по вопросам улучшения качества продукции, выявлению причин и устранению брака, по анализу резервов производства по заданию руководителя института;
- подбор исходного конструкторского, технологического, расчетного, лабораторно-исследовательского, экономического и организационного материала для выполнения курсового проекта по “Технологии машиностроения” и по курсовой работе “Организация производства и менеджмент в машиностроении”;
- изучение прогрессивных технологических процессов и методов обработки деталей, методов получения заготовок, контроля и сборки изделий, работы специального и высокопроизводительного оборудования поточных и автоматических линий, организация рабочих мест, экономики и организация производства, механизации трудоемких процессов, работы новаторов производства.
Технологический раздел